IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1,6 pn 16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Ziggazagga

Ziggazagga

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 10 November 2016 - 22:30 PM

доброго дня. извиняюсь если тема обсасывалась, но нужны советы бывалых. имеется 1.6 pn карб, хочу бошку 16вэ и инжектор собрать. вопрос, гдето в темах натыкался что 16вэ на 1,6 загибает клапана и надо поршневую ставить 1,8. необходимо остаться в 1,6. как это сделать?
  • 0

#2 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 10 November 2016 - 23:40 PM

Я чёт не могу понять что тех регламент не позволяет? 


Сообщение отредактировал тузик: 10 November 2016 - 23:41 PM

  • 0

#3 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 11 November 2016 - 19:21 PM

доброго дня. извиняюсь если тема обсасывалась, но нужны советы бывалых. имеется 1.6 pn карб, хочу бошку 16вэ и инжектор собрать. вопрос, гдето в темах натыкался что 16вэ на 1,6 загибает клапана и надо поршневую ставить 1,8. необходимо остаться в 1,6. как это сделать?

есть колено от KR Номинал, поршня и шатуны в отличном состоянии, пром вал так же, есть новый масло насос 16в. Пиши если надо.


  • 0

#4 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 11 November 2016 - 19:47 PM

16 ве  при любых поршнях  загнет клапана.   Если седла не тронутые, то  впускной  клапан  чутка  торчит  из  плоскости прилегания прокладки.   Циковки в поршнях 16ве  именно для этого.      Просто  1и6   накрыть  шеснарем без проблем.  Но в поршнях лужа, СЖ  низкая.     другие  поршня   от 1и8  или двушки будет еще и недоход поршня.     

 

Тех регламент  турбу позволяет?   то  дуть в 1и6 с 16 ве башкой.   Или  подрезать блок  милима на  2-3, и на эту же величину  резать поршни.  Но  пострадает жаровой пояс. В общем гимора  дохера.   Нужны  аналоги  1и6 поршней, но  с  ровной  макушкой.  Тогда все  сростется.       Как вариант  поршня  от зубила 16кл,  они на 82мм.    но  пальцы  вроди разные( это не такая проблема, можно перевтулиться) , но  компрессионная  высота также  под вопросом. 


Сообщение отредактировал Винталик: 11 November 2016 - 19:55 PM

  • 0

#5 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2017 - 15:22 PM

16 ве  при любых поршнях  загнет клапана.   Если седла не тронутые, то  впускной  клапан  чутка  торчит  из  плоскости прилегания прокладки.   Циковки в поршнях 16ве  именно для этого.      Просто  1и6   накрыть  шеснарем без проблем.  Но в поршнях лужа, СЖ  низкая.     другие  поршня   от 1и8  или двушки будет еще и недоход поршня.     
 
Тех регламент  турбу позволяет?   то  дуть в 1и6 с 16 ве башкой.   Или  подрезать блок  милима на  2-3, и на эту же величину  резать поршни.  Но  пострадает жаровой пояс. В общем гимора  дохера.   Нужны  аналоги  1и6 поршней, но  с  ровной  макушкой.  Тогда все  сростется.       Как вариант  поршня  от зубила 16кл,  они на 82мм.    но  пальцы  вроди разные( это не такая проблема, можно перевтулиться) , но  компрессионная  высота также  под вопросом.

Извиняюсь, что???
  • 0

#6 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 22 January 2017 - 05:37 AM

что именно  не понятно?  прочитайте заново несколько раз,  все прояснится. 


  • 0

#7 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 22 January 2017 - 12:44 PM

поясняю. у тебя от мотора останеться блок с коленвалом .оно тебе надо.


  • 0

#8 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 22 January 2017 - 14:05 PM

что за срачь тут?


  • 0

×

#9 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 January 2017 - 02:06 AM

Самый лучший тюнинг PN - это задвинуть его в угол гаража, поставить на него крышку и пить вотку.  Можно ещё на свалку отнести. Или отдать его любителям БДСМ  мотора PG.


  • 1

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2017 - 09:13 AM

Самый лучший тюнинг PN - это задвинуть его в угол гаража, поставить на него крышку и пить вотку.  Можно ещё на свалку отнести. Или отдать его любителям БДСМ  мотора PG.

я так и сделал :D


  • 0

#11 Tom Soer

Tom Soer

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK

Отправлено 03 February 2017 - 18:38 PM

что за срачь тут?

отсоси


  • 0

#12 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 03 February 2017 - 20:42 PM

 

что за срачь тут?

отсоси

 

ок :assshake:


  • 0

#13 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2017 - 20:37 PM

Самый лучший тюнинг PN - это задвинуть его в угол гаража, поставить на него крышку и пить вотку. Можно ещё на свалку отнести. Или отдать его любителям БДСМ мотора PG.

я так и сделал :D
извиняюсь. каким путём пошли Вы?
имею 16 PN конец 91-го года выпуска. Рассматриваю увеличение мощности в разумных пределах без турб и огромного количества лошадей.

Сообщение отредактировал linkin: 14 February 2017 - 20:38 PM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2017 - 09:32 AM

купи колено и поршни от 1,8 и накрой моновпрыском от г3 - будет тебе увеличение мощности в разумных пределах :D

если же ты хочешь кардинально изменить мотор - от твоего по сути можно оставить только блок, все остальное продать/сдать/выкинуть.

в блок снова колено 1,8 с поршнями, накрывать как минимум впрысковой 8кл головой, как максимум 16кл. сам впрыск либо ставить родной, либо январь и прочие.

 

но самым простым решением будет просто покупка мотора АБФ со всем сопутствующим барахлом.


  • 0

#15 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 February 2017 - 17:16 PM

купи колено и поршни от 1,8 и накрой моновпрыском от г3 - будет тебе увеличение мощности в разумных пределах :D
если же ты хочешь кардинально изменить мотор - от твоего по сути можно оставить только блок, все остальное продать/сдать/выкинуть.
в блок снова колено 1,8 с поршнями, накрывать как минимум впрысковой 8кл головой, как максимум 16кл. сам впрыск либо ставить родной, либо январь и прочие.

но самым простым решением будет просто покупка мотора АБФ со всем сопутствующим барахлом.

спасибо. как я понимаю, установка абф будет самым дорогим вариантом?

Сообщение отредактировал linkin: 15 February 2017 - 17:17 PM

  • 0

#16 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 15 February 2017 - 21:33 PM

нет. сколько готов потратить


  • 0

#17 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 February 2017 - 03:28 AM

нет. сколько готов потратить

на данном этапе я прицениваюсь.
Об Абф говорят многие.
В таком случае мне нужно будет поставить привода, рычаги( тормоза 256-е с двигателя pf уже есть) и поменять проводку?
  • 0

#18 .toushiro

.toushiro

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2017 - 07:36 AM

 

нет. сколько готов потратить

на данном этапе я прицениваюсь.
Об Абф говорят многие.
В таком случае мне нужно будет поставить привода, рычаги( тормоза 256-е с двигателя pf уже есть) и поменять проводку?

 

можешь на 020 коробке остаться


  • 0

#19 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 16 February 2017 - 16:50 PM

 

извиняюсь. каким путём пошли Вы?
имею 16 PN конец 91-го года выпуска. Рассматриваю увеличение мощности в разумных пределах без турб и огромного количества лошадей.

 

Тут изучаю процесс накрытие блока 1.8 головой от aft. пока выяснил что нужно один канал в головке частично заваривать, а так идея одна из дешёвых


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей