
Проблеммы с трансмиссией!
#1
Отправлено 06 September 2007 - 23:43 PM
#2
Отправлено 07 September 2007 - 07:49 AM
#3
Отправлено 07 September 2007 - 08:45 AM
А ход педали сцепления какой? А то может это тросик всего навсего.
#4
Отправлено 07 September 2007 - 09:50 AM
#5
Отправлено 07 September 2007 - 09:52 AM
#6
Отправлено 07 September 2007 - 10:43 AM

Хотя вполне возможно и тросик и сцепление....
Мой тебе совет: поменяй тросик, посмотри. потом сцепление (когда будешь менять - там все равно коробку снимать - там видно будет)...
#7
Отправлено 07 September 2007 - 11:03 AM
#8
Отправлено 07 September 2007 - 11:09 AM
Поверь мне, это лучше чем заводить еще одну такую же.Извиняюсь что лезу в чужую тему..
Попробуй подтянуть тросик - там 2 гайки: для подтяжки и контрольная. Не поможет - задумывайся о замене.А если ход педали сцепления большой а схватывает в самом конце ??
#9
Отправлено 07 September 2007 - 11:26 AM
#10
Отправлено 07 September 2007 - 11:34 AM
сцепленияЗамене коробки или сцепления ?
#11
Отправлено 07 September 2007 - 12:54 PM
#12
Отправлено 07 September 2007 - 13:03 PM
это скорее всего проблемы с тросиком. или смазать или менять. КПП тут уж точно не причем :)у меня такая же проблема, ход педали очень жёсткий, с силой на педаль давлю......иногда такое ощушение что пдаль не до кон\ца нажимается
ps при замене не забываем что он будет еще растягиваться - через энное кол-во времени надо будет его еще подтягивать.
#13
Отправлено 07 September 2007 - 13:51 PM
это скорее всего проблемы с тросиком. или смазать или менять. КПП тут уж точно не причем :)
ps при замене не забываем что он будет еще растягиваться - через энное кол-во времени надо будет его еще подтягивать.
только что сходил и попробовал тросик, снял один конец с рычага сцепления на движке, тросик ходит свободно и легк...о
#14
Отправлено 07 September 2007 - 14:06 PM
Это кулиса. Покупай ремкомплект, перебирай и радуйся жизни. Сцепление передачи не выбирает, если уж влияет, то на все сразу.В чём дело? Кто даст совет, хотябы на словах? Сцепление или что ето?
Люфт и не дает включаться передачам. Мне тоже приходилось через раз на 2-ой стартовать, перебрал и больше года все хорошо.(в добавок к теме, на ручке большой люфт, ето ж не влияет на переключение передач)
Если будешь делать сам - не затягивай, делай пока тепло. Часа за 3 управишься, если ручку будешь снимать. Если только под капотом - час работы.
#15
Отправлено 07 September 2007 - 14:46 PM
Если у тебя это оказалась кулиса, не значит, что у всех так же. Ну вот, к примеру, если "конец" сцеплению или синхронизаторам, какие будут симптомы?Это кулиса. Покупай ремкомплект, перебирай и радуйся жизни. Сцепление передачи не выбирает, если уж влияет, то на все сразу.
Люфт и не дает включаться передачам. Мне тоже приходилось через раз на 2-ой стартовать, перебрал и больше года все хорошо.
Если будешь делать сам - не затягивай, делай пока тепло. Часа за 3 управишься, если ручку будешь снимать. Если только под капотом - час работы.
Начать надо с троса. Потом осмотр кулисы, которую, судя по всему, менять надо в любом случае (люфт).
А уж если не поможет, то замена сцепления как минимум. И вот если действительно не повезёт то капец коробке.
Кстати, масло в КПП поменять, как превентивная мера, тоже не помешает.
Только ИМХО на хорошую синтетику, не скупясь.
#16
Отправлено 07 September 2007 - 14:51 PM
А как он должен ходить?!только что сходил и попробовал тросик, снял один конец с рычага сцепления на движке, тросик ходит свободно и легк...о
Испорченность троса проявляется именно когда он находится в рабочем режиме - изогнут и напряжен.
Цена вопроса 200 рэ. Если поможет, советую купить sachs (он же оригинал) прослужит долго и счастливо.
Ежели не поможет, то выжимной ещё может быть, кстати.
#17
Отправлено 07 September 2007 - 15:49 PM
Симптомы - это легко. Если сцеплению конец то будут плохо включаться ВСЕ передачи, не только первая но и вторая-третья и т.д.Если у тебя это оказалась кулиса, не значит, что у всех так же. Ну вот, к примеру, если "конец" сцеплению или синхронизаторам, какие будут симптомы?
Синхронизаторы- при включении передач с мертвыми синхронизаторами будет хруст.
Тут явно не это. А с учетом болтающейся ручки это кулиса на 95%...
#18
Отправлено 07 September 2007 - 16:35 PM
кстати, еще может разболтаться крепление в карданчике - пару оборотов ключем и готово. особенно если передачи выбивает - просто надо перегнуться через капот и глянуть на состояниеЭто кулиса. Покупай ремкомплект, перебирай и радуйся жизни. Сцепление передачи не выбирает, если уж влияет, то на все сразу.
Люфт и не дает включаться передачам. Мне тоже приходилось через раз на 2-ой стартовать, перебрал и больше года все хорошо.
Если будешь делать сам - не затягивай, делай пока тепло. Часа за 3 управишься, если ручку будешь снимать. Если только под капотом - час работы.
#19
Отправлено 07 September 2007 - 20:29 PM
Симптомы - это легко. Если сцеплению конец то будут плохо включаться ВСЕ передачи, не только первая но и вторая-третья и т.д.
Одним из них то, что с каждым днём стала хреново врубаться первая передача. Иногда её просто не врубить! Либо силой туда сюда, и она воткнёцца .... либо трогаюсь со второй, если не успеваю на светофоре воткнуть. С сегодняшнего дня стал замечать что 3-я начинает хреново врубаться. В чём дело? Кто даст совет, хотябы на словах? Как купил год назад машину, сцепление не менял ещё.
при включении передач с мертвыми синхронизаторами будет хруст.
С "мертвыми" да, будет слышен хруст. А разве они "помирают" в одну секунду, раз и как и не было?!
#20
Отправлено 07 September 2007 - 20:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей