IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблеммы с трансмиссией!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 08 September 2007 - 10:35 AM

Симптомы - это легко. Если сцеплению конец то будут плохо включаться ВСЕ передачи, не только первая но и вторая-третья и т.д.

-1 сцепление умирает медленно и противно. при совсем мертвом - хрен тронешься. А до этого туже начинают втыкаться поочереди сначала первая, потом 1+2, потом 1+2+3 и т.п. это чистая физика.
  • 0

#22 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 09 September 2007 - 11:29 AM

+1 к Даниилу!
  • 0

#23 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 09 September 2007 - 23:24 PM

Автора к ответу!!
Ну что там?
  • 0

#24 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 10 September 2007 - 20:11 PM

Ребят, извиняюсь что не мог ответить раньше... инет сцуко обрубили на пол недели из-за какихто проблемм :(
Сегодня поеду разбираться ночью к грамотному спецу. Спасибо большое всем кто отозвался! Будем глядеть... может элементарно масла нету!!! =))) Зафтро отпишусь надеюсь!
  • 0

#25 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 September 2007 - 21:15 PM

может кто подскажет: у меня такая фишка...любую включенную передачу можно без выжима сцепления на нейтралку скинуть...это нормально или нет?
а то полуавтомат какой-то получается.

а по поводу выжима такая же фигня: утром все включается отлично, потом когда поездишь полдня первая фигово включаться начинает, вечером вообще труба. а если машина постоит часа 3-4 тогда опять все нормально включается..
комплект сцепления отъездил 10 тыс км, новое ставил сам Sachs. перед тем как менял такая же борода была. неужели сцепа умерла так быстро?
еще и трос менял, правда б/у ставил. но все работало отлично после замены!
  • 0

#26 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 10 September 2007 - 22:49 PM

подскажите, сцепление срабатывает у самого пола, хочу чтобы повыше было,
гайки на тросике сцепления надо закручивать или откручивать?
  • 0

#27 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 10 September 2007 - 23:42 PM

подскажите, сцепление срабатывает у самого пола, хочу чтобы повыше было,
гайки на тросике сцепления надо закручивать или откручивать?

Тросиком можно подкорректировать ход педали только относительно свободного хода. По мере износа сцепления.
Так что если у тебя есть свободный ход, а потом идет с натягом и в конце схватывает, то избавиться удастся только от того диапазона, когда педаль перемещается без усилия.
По существу вопроса: открутил, вниз по резьбе, контрагайку и затем выкручивай шток из кожуха.
Вилка выключения сцепления должна приподняться. Важно не переборщить.
  • 0

#28 GTi 16v

GTi 16v

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Выборгский р-он

Отправлено 11 September 2007 - 00:54 AM

С каждым днём начинаются чудеса! Одним из них то, что с каждым днём стала хреново врубаться первая передача. Иногда её просто не врубить! Либо силой туда сюда, и она воткнёцца .... либо трогаюсь со второй, если не успеваю на светофоре воткнуть. С сегодняшнего дня стал замечать что 3-я начинает хреново врубаться. В чём дело? Кто даст совет, хотябы на словах? Сцепление или что ето? Как купил год назад машину, сцепление не менял ещё. (в добавок к теме, на ручке большой люфт, ето ж не влияет на переключение передач)

такая же тема,оказалось,что масла почти нет,вчера залил,сегодня всё супер.
  • 0

×

#29 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 11 September 2007 - 07:29 AM

У меня такая же проблема случилась во время свадьбы сестренки. Передачи перестали включаться. Первая и вторая ни в какую. Оказалось. На коробке сверху есть такой болт, в том месте куда приходят рычаги. Выкрутив его увидел что на его конце стоит шарик. Вот этот шарик у меня толи стерся толи провалился в этот болт. в следствии чего зубастый вал терся о грани болта, хотя должен скользить по шарику. Заменил шарик на чуть побольше от подшипника, проблема исчезла.
Извиняюсь что коряво описанно.
  • 0

#30 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 11 September 2007 - 08:13 AM

Что за болт, что за шарик и что такое зубастый вал?

Народ! Туплю.. дайте кто-нть плиз ссылку на ремкомплект кулисы!!!
И ещё на тросик сцепы пжалст.. :)
  • 0

#31 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 11 September 2007 - 09:29 AM

подскажите, сцепление срабатывает у самого пола, хочу чтобы повыше было,
гайки на тросике сцепления надо закручивать или откручивать?

хочешь чтоб повыше схватывало? тогда закручивай. на 2-3 оборота сначала, потом еще если мало.
вилка на коропке должна иметь свободный ход 3-4 мм.
  • 0

#32 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 10:03 AM

Народ ... с оффтопом как-то поаккуратнее чтоли. Один написал, и все полезли в кучу с проблеммами. Создавайте мля отдельные темы чтоли. Ну вот приятно мне всю кучу читать ету? Да..проблеммы несколько похожие... но я не просил ещё подкинуть мне мля тем с вопросиками, а наоборот с ответами.
  • 0

#33 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 11 September 2007 - 10:16 AM

Народ ... с оффтопом как-то поаккуратнее чтоли. Один написал, и все полезли в кучу с проблеммами. Создавайте мля отдельные темы чтоли. Ну вот приятно мне всю кучу читать ету? Да..проблеммы несколько похожие... но я не просил ещё подкинуть мне мля тем с вопросиками, а наоборот с ответами.

Так что насчёт "завтра отпишусь"? Выяснилось чего?
  • 0

#34 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 11 September 2007 - 11:03 AM

По всем проблемам - ИМХО:
1) шарниры и тяги механизма выбора передач, вроверить состояние, затяжку гаек;
2) масло в коропке - доливать через морковку тросика спидометра
3) самое последнее - выжимной подшипник сцепления.
  • 0

#35 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 12:49 PM

Так что насчёт "завтра отпишусь"? Выяснилось чего?


Не получилось :( Сегодня в ночь поеду смотреть ..а заодно и может сделаю что. Слава богу ночные магазины у нас работают. Ждите ответа либа ночью либо утром :)
  • 0

#36 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 12:52 PM

По всем проблемам - ИМХО:

2) масло в коропке - доливать через морковку тросика спидометра



Можно узнать ето как доливать через морковку????? Я всегда откручивал пробку сбоку... руками или чем-нить, какой-нибудь резиновойц хренькой замерял уровень, и потом делал выводы. А как проверить уровень твоим способом? Или он годится только для доливки?
  • 0

#37 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 11 September 2007 - 13:11 PM

Можно узнать ето как доливать через морковку????? Я всегда откручивал пробку сбоку... руками или чем-нить, какой-нибудь резиновойц хренькой замерял уровень, и потом делал выводы. А как проверить уровень твоим способом? Или он годится только для доливки?


Как мерять - не подскажу. По идее заливают сбоку на ровной поверхности и до тех пор, пока масло не начнет переливаться через верх.
Просто сверху легче открутить и вынуть морковку, вставить воронку и подлить масла.
Сильно сомневаюсь, что если и перелить больше на 0,5 литра, коробка сломается :)
ИМХО, в данном случае справедлива пословица "Кашу маслом не испортишь" :)
  • 0

#38 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 11 September 2007 - 13:58 PM

http://www.elcats.ru...0&unit=02804CBD
болт 7, у меня в нем была проблема. Он мешал нормальному включению передач.
  • 0

#39 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 September 2007 - 16:41 PM

Тросиком можно подкорректировать ход педали только относительно свободного хода. По мере износа сцепления.
Так что если у тебя есть свободный ход, а потом идет с натягом и в конце схватывает, то избавиться удастся только от того диапазона, когда педаль перемещается без усилия.
По существу вопроса: открутил, вниз по резьбе, контрагайку и затем выкручивай шток из кожуха.
Вилка выключения сцепления должна приподняться. Важно не переборщить.

чтобы подтянуть тросик нужно ЗАКРУТИТЬ гайку на 3 оборота примерно, затем проверить свободный ход волки - он должен быть несколько мм.
важно не перекрутить, это чревато в лучшем случае обрывом тросика, в худшем - выходом из строя корзины.
  • 0

#40 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 September 2007 - 16:44 PM

и еще.
народ, как заливать масло через морковку??? я пробовал, через этот пластиковый отрезок, коорый торчит из трубки с резьбой масло не заливается! потому что пробовал он не сквозной! так что?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей