-1 сцепление умирает медленно и противно. при совсем мертвом - хрен тронешься. А до этого туже начинают втыкаться поочереди сначала первая, потом 1+2, потом 1+2+3 и т.п. это чистая физика.Симптомы - это легко. Если сцеплению конец то будут плохо включаться ВСЕ передачи, не только первая но и вторая-третья и т.д.

Проблеммы с трансмиссией!
#21
Отправлено 08 September 2007 - 10:35 AM
#22
Отправлено 09 September 2007 - 11:29 AM
#23
Отправлено 09 September 2007 - 23:24 PM
Ну что там?
#24
Отправлено 10 September 2007 - 20:11 PM

Сегодня поеду разбираться ночью к грамотному спецу. Спасибо большое всем кто отозвался! Будем глядеть... может элементарно масла нету!!! =))) Зафтро отпишусь надеюсь!
#25
Отправлено 10 September 2007 - 21:15 PM
а то полуавтомат какой-то получается.
а по поводу выжима такая же фигня: утром все включается отлично, потом когда поездишь полдня первая фигово включаться начинает, вечером вообще труба. а если машина постоит часа 3-4 тогда опять все нормально включается..
комплект сцепления отъездил 10 тыс км, новое ставил сам Sachs. перед тем как менял такая же борода была. неужели сцепа умерла так быстро?
еще и трос менял, правда б/у ставил. но все работало отлично после замены!
#26
Отправлено 10 September 2007 - 22:49 PM
гайки на тросике сцепления надо закручивать или откручивать?
#27
Отправлено 10 September 2007 - 23:42 PM
Тросиком можно подкорректировать ход педали только относительно свободного хода. По мере износа сцепления.подскажите, сцепление срабатывает у самого пола, хочу чтобы повыше было,
гайки на тросике сцепления надо закручивать или откручивать?
Так что если у тебя есть свободный ход, а потом идет с натягом и в конце схватывает, то избавиться удастся только от того диапазона, когда педаль перемещается без усилия.
По существу вопроса: открутил, вниз по резьбе, контрагайку и затем выкручивай шток из кожуха.
Вилка выключения сцепления должна приподняться. Важно не переборщить.
#28
Отправлено 11 September 2007 - 00:54 AM
такая же тема,оказалось,что масла почти нет,вчера залил,сегодня всё супер.С каждым днём начинаются чудеса! Одним из них то, что с каждым днём стала хреново врубаться первая передача. Иногда её просто не врубить! Либо силой туда сюда, и она воткнёцца .... либо трогаюсь со второй, если не успеваю на светофоре воткнуть. С сегодняшнего дня стал замечать что 3-я начинает хреново врубаться. В чём дело? Кто даст совет, хотябы на словах? Сцепление или что ето? Как купил год назад машину, сцепление не менял ещё. (в добавок к теме, на ручке большой люфт, ето ж не влияет на переключение передач)
#29
Отправлено 11 September 2007 - 07:29 AM
Извиняюсь что коряво описанно.
#30
Отправлено 11 September 2007 - 08:13 AM
Народ! Туплю.. дайте кто-нть плиз ссылку на ремкомплект кулисы!!!
И ещё на тросик сцепы пжалст.. :)
#31
Отправлено 11 September 2007 - 09:29 AM
хочешь чтоб повыше схватывало? тогда закручивай. на 2-3 оборота сначала, потом еще если мало.подскажите, сцепление срабатывает у самого пола, хочу чтобы повыше было,
гайки на тросике сцепления надо закручивать или откручивать?
вилка на коропке должна иметь свободный ход 3-4 мм.
#32
Отправлено 11 September 2007 - 10:03 AM
#33
Отправлено 11 September 2007 - 10:16 AM
Так что насчёт "завтра отпишусь"? Выяснилось чего?Народ ... с оффтопом как-то поаккуратнее чтоли. Один написал, и все полезли в кучу с проблеммами. Создавайте мля отдельные темы чтоли. Ну вот приятно мне всю кучу читать ету? Да..проблеммы несколько похожие... но я не просил ещё подкинуть мне мля тем с вопросиками, а наоборот с ответами.
#34
Отправлено 11 September 2007 - 11:03 AM
1) шарниры и тяги механизма выбора передач, вроверить состояние, затяжку гаек;
2) масло в коропке - доливать через морковку тросика спидометра
3) самое последнее - выжимной подшипник сцепления.
#35
Отправлено 11 September 2007 - 12:49 PM
Так что насчёт "завтра отпишусь"? Выяснилось чего?
Не получилось

#36
Отправлено 11 September 2007 - 12:52 PM
По всем проблемам - ИМХО:
2) масло в коропке - доливать через морковку тросика спидометра
Можно узнать ето как доливать через морковку????? Я всегда откручивал пробку сбоку... руками или чем-нить, какой-нибудь резиновойц хренькой замерял уровень, и потом делал выводы. А как проверить уровень твоим способом? Или он годится только для доливки?
#37
Отправлено 11 September 2007 - 13:11 PM
Можно узнать ето как доливать через морковку????? Я всегда откручивал пробку сбоку... руками или чем-нить, какой-нибудь резиновойц хренькой замерял уровень, и потом делал выводы. А как проверить уровень твоим способом? Или он годится только для доливки?
Как мерять - не подскажу. По идее заливают сбоку на ровной поверхности и до тех пор, пока масло не начнет переливаться через верх.
Просто сверху легче открутить и вынуть морковку, вставить воронку и подлить масла.
Сильно сомневаюсь, что если и перелить больше на 0,5 литра, коробка сломается :)
ИМХО, в данном случае справедлива пословица "Кашу маслом не испортишь" :)
#38
Отправлено 11 September 2007 - 13:58 PM
болт 7, у меня в нем была проблема. Он мешал нормальному включению передач.
#39
Отправлено 12 September 2007 - 16:41 PM
чтобы подтянуть тросик нужно ЗАКРУТИТЬ гайку на 3 оборота примерно, затем проверить свободный ход волки - он должен быть несколько мм.Тросиком можно подкорректировать ход педали только относительно свободного хода. По мере износа сцепления.
Так что если у тебя есть свободный ход, а потом идет с натягом и в конце схватывает, то избавиться удастся только от того диапазона, когда педаль перемещается без усилия.
По существу вопроса: открутил, вниз по резьбе, контрагайку и затем выкручивай шток из кожуха.
Вилка выключения сцепления должна приподняться. Важно не переборщить.
важно не перекрутить, это чревато в лучшем случае обрывом тросика, в худшем - выходом из строя корзины.
#40
Отправлено 12 September 2007 - 16:44 PM
народ, как заливать масло через морковку??? я пробовал, через этот пластиковый отрезок, коорый торчит из трубки с резьбой масло не заливается! потому что пробовал он не сквозной! так что?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей