Всем привет. Сразу скажу что будет МНОГА БУКАФФАК. Моя love story к мк2 началась с приходом на новую работу. Дорога занимала 2 часа, а путь на машине составил бы 20 минут. Начались выборы автомобиля, своего собственного, первого авто. Хотел купить что-то недорогое, так как в 20 лет не особо располагаешь деньгами)
Хотел брать таз (05-09) но в один из дней, стоя в раздевалке после работы один из коллег, отличный товарищ и просто классный парень, давний пользователь этого форума Evgunij посоветовал посмотреть в сторону г2. До того дня я и знать не знал об этой машине. Посмотрел цены, поразмыслил, и подумал, а почему, собственно, нет? Вскоре начались поиски более менее нормальной тачки. Нормальность я лично оценить не мог, так как в машинах не понимал абсолютно ничего. В итоге через пару месяцев была найдена на авито джетта купе 1.3, после 4х-летнего простоя в гараже, без мотора, в очень уставшем состоянии за 50 т.р. Сейчас бы я в ее сторону даже не посмотрел, но тогда я подумал что тачка огонь, и все можно будет привести в порядок за пару недель. Я никогда так не ошибался. В итоге джетта завелась спустя 4 месяца. Было сделано все. И клапана загибало, и трубки тормозные разрывало, и сцепление не влезало в 4ст коробку, и тормоза перебирались. Но так как я работаю в автомастерской, у меня были два самых главных волшебных инструмента - сварка и болгарка, с помощью которых, а самое главное с помощью Женька, это все смогло завестись и поехать. После полугода владения джеттой, я уже был автомехаником 80 уровня. Машину с самого начала и до нынешнего дня делал только сам, в сервисе ни разу не был. Начал ездить в сентябре, но уже зимой понял, что 1.3 вообще не вывозит. Пришло время заняться мотором. У меня во дворе стоял гнилой гольф, полный ушаток. Ночью открыл капот, оказалось что под ним стоял 1.6. Все веселее, чем 1.3. Связался с хозяином, благо найти его не составило труда, и он сказал что гольф ему не нужен. Ключей от гольфа естественно не было, руль был заблокирован, платить за эвакуатор больше, чем за машину душила жаба. Вооружившись отверткой и молотком, вечером следующего дня залез в машину и через 10 минут замок зажигания был варварски вырван из своего места. Зацепил гольф за джетту и на тросе в снегопад притащил на работу. Опущу подробности, через еще 3 месяца мотор был собран и заведен. Конфиг был такой: блок 1.6, колено 2.0, шатуны и поршни PG, голова 2Е (спасибо Жене и болгарке, с помощью которой все было подогнано). При сборке мотора пришлось подпиливать: поршни, колено, шатуны, маслонасос, сам блок. В общем все внутри, но в итоге все начало крутиться. По факту объем получился 2.1 литра.
Летом стали появляться мысли о покупке нового кузова, не такого ушатка как джетта.
И вот то, ради чего создалась тема. В декабре выпал на авито гольф, находящийся в городе Московский, без мотора, с разобранным салоном, но, как писал хозяин в родной краске и без дтп. Стопудовый варик, решили мы с Женей и двинулись смотреть это чудо. Что мы увидели по приезду: гольф крашенный, немного битый, но хорошо сделан, новые 256 тормоза спереди, дисковая балка сзади, новый сайленты в подвеске, и, главное, живой кузов. Просили за него 40 т.р., но через 2 дня я перезвонил, и сказал, что заберу его не дороже 32. Хозяин согласился, и этим же вечером, соорудив жесткую сцепку, так как тормозов на гольфе не было, мы поехали в Московский. Доехав до работы, гольф остался ждать утра, а мы поехали по домам.
Двигатель приехал в салоне, как обычно, ковров, торпеды, потолка не было, но оно и лучше, потому что меньше разбирать. Позже был продан салон, мотор, тормоза, так как ранее я купил себе восстановленные 256 тормоза. В итоге гольф обошелся мне в ~12 т.р.
О минусах. Левый пол заднего пассажира сгнил из-за воды, которая затекала из-под стекла. Из глобального все. Остальное по мелочи.
Теперь о планах.
По кузову: купить новый кусок пола Klokker, найден за 2т.р., переварка и подварка всех требующих этого частей. Пол, моторный щит и торпеда уже очищены от заводского битума, с зарплаты буду заниматься полом.
По мотору: хотел свой блок накрыть 16в, но на PG поршнях и шатунах СЖ 16в будет примерно 7.5-8, что для атмосферы мягко говоря маловато. Турбо есть в планах, но пока будет атмо, бюджет пока ограничен.
Был куплен блок с поршнями 9А, коробка DPA от АБФ, у Рэбита взял бошку запиленную от АБФ. Колено с вкладышами перекочует с моего нынешнего мотора, так как оно двухлитровое, с пробегом 6 тыс. км. Докуплю промвал с насосом 9а, ну и конечно же соберу январь.
По салону: Будут стоять восстановленные сидухи от коррадо, одно уже восстановил, дело за вторым. Задний диван стандарт от гольфа, будет куплен темных тонов, чтобы не особо выделялся.
В целом по машине: городской бодрый гольф, который не будет выносить мозги. Хорошие диски и резина, возможно дэцл занижение, но не факт)
Спасибо всем кто осилил текст, фотки выложу дома, когда доберусь до своего компа, постараюсь по мере возможности обновлять тему. Всем добра)