IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизель не тянет с места

подскажите куда копать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 06 March 2017 - 23:11 PM

Не думал что дойду до такой темы но увы. 
Отцовский трактор 1,6 JP перестал радовать. Все началось после чего прошли морозы из января. В мороз машина стояла. Когда на улице стало около -5 то попробувал завести его. Очень тяжело завелся и сильно трясся на холостом. Первое что я заметил что температура ОЖ очень быстро поднялась а второе что при трогании с места у двигателя нету тяги и теряет обороты до около 400 об/мин.
Все так и продолжается до этого момента. На прошлой неделе поменял топливный и воздушный фильтр и изменения почти незаметны. Крутил угол впрыска и позднее и раннее (хотя до зимы все было норм), крутил и циклическую подачу топлива и тоже ничего.
Сейчас на улицы днем около 10 градусов. Заводится без проблем 2-3 оборота КВ как и раньше но всеровно колбасит его. И в независимости от температуры двигателя трогаться с места на первой или задней на ХХ невозможно - двигатель задыхается и глохнет. Тяга (если можно ее так назвать) появляется после 1500...

Мои варианты:
1 - тнвд. Он громко работает, но не подтекает и на горячую заводится норм
2 - поршневая. Быстро нагреваятся мотор, из горловины довольно много дыма который даже не пульсирует по тактам а идет постоянно.      Дым несгоревшей соляры из выхлопной и расход масла примерно 1,3-1,8 л/10,000км

3 - сцепление. 15,000 км назад менялся диск и корзина но маховик кажется что имеет слишком большой износ и не позволят трогать ся плавно
4 - распылители, хотя им всего 20 ткм и признаки льющих форсунок чуток другой.

В общем, подскажите: нести тнвд на проверку или поменять кольца и пихнуть машину на продажу (как походу поступил и предыдущий владелец)?
 


Сообщение отредактировал another: 06 March 2017 - 23:13 PM

  • 0

#2 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 March 2017 - 07:18 AM

Открытая маслозаливная пробка как себя ведёт? Если пляшет, то с компрессией не всё Ок.
А насчёт тнвд, попробуй контрольно его развоздушить, может после сильных Морозов он воздуха схватил.
  • 0

#3 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2017 - 13:42 PM

если с топливной было всё норм , то нефиг было туда лезть , причина не там.

блок не мог разморозить ?

думаю причина где то в столбике , в механике.

в масляном насосе клапан не мог заклинить ? т.е. избыточное давление масла и приоткрытые клапана.

если заводил с толкача , то возможно ремень перескочил , с соответственными последствиями.


Сообщение отредактировал diesel maniac: 12 March 2017 - 13:43 PM

  • 0

#4 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 13 March 2017 - 00:30 AM

нет, заводилась только стартером. 

 

блок не мог разморозить ?

думаю причина где то в столбике , в механике.

в масляном насосе клапан не мог заклинить ? т.е. избыточное давление масла и приоткрытые клапана.

 

вот тут я не знаю что ответить, мороз вроде не такой сильный был. Где-то -20 горадусов который держались 2-3 ночи и все. А вот масло у меня 10w-40 Elf td, может и загустела.

 

Попробувать измерить давляк с манометром на головке и кронштейне фильтра?


  • 0

#5 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 13 March 2017 - 15:54 PM

вот, наснимал сегодня
https://youtu.be/eod768jkjCU


Сообщение отредактировал another: 13 March 2017 - 15:57 PM

  • 0

#6 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 26 March 2017 - 23:09 PM

Я бы метки проверил. 


  • 1

#7 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 April 2017 - 01:09 AM

Я бы метки проверил. 

+1 Скорее всего метки ГРМ по колену на зуб ушли.


  • 0

#8 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 07 April 2017 - 21:48 PM

Смотрел метки и зимой и на днях. Паз на распредвале стоит где-то на 10 градусов от плоскости головки. Насколько помню так было и раньше когда работал норм. Попробую выставить как надо просто нету сейчас ключа на 36 чтобы держать распред за кулачок. 
Плюс к этому сейчас и стартер екнулся...


  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 April 2017 - 01:58 AM

зачем там распред то держать ?

выставляй всё по книжке , с микрометром .

шестерню распредвала в последнюю очередь затягивай.

не может он так нормально работать по определению , с настолько уехавшими фазами.


  • 0

#10 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 21 April 2017 - 13:23 PM

В общем, в этот раз наверное я слишком много паники сделал. 
Залез я опять проверять метки и снимая ремень действительно обнаружилось что на тнвд и распредвале он не совпадал по одному зубчику или, как вы говорили - один зуб на коленвале. Как переставил он сразу завелся и работает намного лучше чем работал даже перед появлением этой проблемы. 
Теперь сижу и думаю....последний раз в систему грм лазили дизелисты которые меняли распылители...вот тебе и сервисы.

 

Одно обидно что забарахлил стартер в это время. Сначала сломал бендикс, потом только втягивающее щелкает а ротор не крутится...Осталось щетки поменять

Всем спасибо за советы! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей