Не думал что дойду до такой темы но увы.
Отцовский трактор 1,6 JP перестал радовать. Все началось после чего прошли морозы из января. В мороз машина стояла. Когда на улице стало около -5 то попробувал завести его. Очень тяжело завелся и сильно трясся на холостом. Первое что я заметил что температура ОЖ очень быстро поднялась а второе что при трогании с места у двигателя нету тяги и теряет обороты до около 400 об/мин.
Все так и продолжается до этого момента. На прошлой неделе поменял топливный и воздушный фильтр и изменения почти незаметны. Крутил угол впрыска и позднее и раннее (хотя до зимы все было норм), крутил и циклическую подачу топлива и тоже ничего.
Сейчас на улицы днем около 10 градусов. Заводится без проблем 2-3 оборота КВ как и раньше но всеровно колбасит его. И в независимости от температуры двигателя трогаться с места на первой или задней на ХХ невозможно - двигатель задыхается и глохнет. Тяга (если можно ее так назвать) появляется после 1500...
Мои варианты:
1 - тнвд. Он громко работает, но не подтекает и на горячую заводится норм
2 - поршневая. Быстро нагреваятся мотор, из горловины довольно много дыма который даже не пульсирует по тактам а идет постоянно. Дым несгоревшей соляры из выхлопной и расход масла примерно 1,3-1,8 л/10,000км
3 - сцепление. 15,000 км назад менялся диск и корзина но маховик кажется что имеет слишком большой износ и не позволят трогать ся плавно
4 - распылители, хотя им всего 20 ткм и признаки льющих форсунок чуток другой.
В общем, подскажите: нести тнвд на проверку или поменять кольца и пихнуть машину на продажу (как походу поступил и предыдущий владелец)?
Сообщение отредактировал another: 06 March 2017 - 23:13 PM