IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#201 Maior

Maior

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 16:22 PM

В общем не смеяться :) такое случается только со мной !
Решил поехать к карбюраторщику . Завелся все окей , карб мне сделали , стал выехажть - стартер еле крутит ! Провод от акб грееться , сам стартер тоже горячий ! В итого толкнули они меня и я поехал , а по скольку поставили новый трос газа , ка кто не привычно , токо отъехав я заглох , попытался завести и услышал очень странный звук , открыл капот и чуть не упал . Стартер у меня просто почти вывалился :) вылетел нижний болт и еле еле держался верхний . Мну добуксили до дома , я купил болтыы поставил , пытаюсь заводить а он еле крутит , как вот щас прочитал что ето фтулки , потому что когда обратно снял стартер у мя на конце якоря было половина этой самой фтулки , хочу у вас спросить совет . Я сейчас был у эелектриков , и они мну загнули цену в 1200 , что типа нада прихать на мафыне и они все сделают ! Стоит ли эта работа стоко? Могу ли я сам поменять , а то просто почитал что там нада запресовывать в картере сцепления . Гемор ли эта работа? Может кто попроще объяснить как мне сейчас делать!
  • 0

#202 Zalog

Zalog

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:г.Москва - Зеленоград

Отправлено 14 April 2009 - 16:38 PM

Поиск перекопал,так и не нашел,вопросик такой,продаётся где нибудь пласмасовая фишка которая вставляется в генератор,т.е. мама =) а то у меня перепаеная вся и держится на "соплях"...гена босч..65А....


я всё ещё в поиске...
  • 0

#203 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 April 2009 - 21:07 PM

Фишку ф топку...Спаяй провод сам...купи две клеммы и много термоусадки...И из термоусадки сделай фишку...много слоев....А для надежности...когда вставишь...все герметиком залей....И так каждый раз...когда вынешь...
  • 0

#204 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2009 - 10:09 AM

Цитата(Zalog @ 14.4.2009, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
я всё ещё в поиске...

продается тут www.autogenerator.ru по 200р
  • 0

#205 Zalog

Zalog

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:г.Москва - Зеленоград

Отправлено 21 April 2009 - 18:35 PM

спс большое.
  • 0

#206 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 13 May 2009 - 16:11 PM

2 дня назад стала гореть в пол накала лампочка акб не могу понять почему заряд идет генадий новый контакты все зачистил до блеска но она всеравно горит в чем может быть проблема
  • 0

#207 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 13 May 2009 - 16:36 PM

Цитата(sashok @ 13.5.2009, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
2 дня назад стала гореть в пол накала лампочка акб не могу понять почему заряд идет генадий новый контакты все зачистил до блеска но она всеравно горит в чем может быть проблема

все время горит? или только на холостых после поездки и при выключенных потребителях?
у мну так тлеет, тоже не знаю как побороть. забил уже...
  • 0

#208 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 13 May 2009 - 17:11 PM

ну короче заводишь горит на всю газонешь в пол накала горит и так все время едешь или стоишь не важно да и еще когда едешь свет моргает да и все что может работать от электричества
  • 0

×

#209 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 17 May 2009 - 14:14 PM

теперь все еще хуже идет перезаряд гена дает ток в 16В поменял таблетку а толку ноль как было 16 так оно и осталось в чем может быть проблема
п.с. срочно надо решить проблему

Сообщение отредактировал sashok: 17 May 2009 - 14:55 PM

  • 0

#210 U-la-la

U-la-la

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 August 2009 - 13:47 PM

Цитата(Wana @ 14.12.2008, 2:06) <{POST_SNAPBACK}>
У меня идет акк- гена-стартер. Типа" чё вижу, то пою" Вроде работает.


Накрылась система зарядки АКБ...где именно буду выяснять..Вопрос по поводу порядка подключния гены к акб..у меня так - гена-стартер-акум... как я понял это не идеальный вариант. Раз уж предстоит все менять(грешу вообще на провода) - совета прошу - как правильнее подключить?

Сообщение отредактировал U-la-la: 25 August 2009 - 14:29 PM

  • 0

#211 U-la-la

U-la-la

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 August 2009 - 09:22 AM

Цитата(U-la-la @ 17.8.2009, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
Накрылась система зарядки АКБ...где именно буду выяснять..Вопрос по поводу порядка подключния гены к акб..у меня так - гена-стартер-акум... как я понял это не идеальный вариант. Раз уж предстоит все менять(грешу вообще на провода) - совета прошу - как правильнее подключить и какие провода новые прикупить для этого? с синим проводком все вроде ясно..

п.с. либо плохосмотрел, либо одно из двух..но не обнаружил "таблетки".. это возможно?


ну хотя бы как у кого (на тему последовательности)?
  • 0

#212 Victor in Jetta2 Coupe

Victor in Jetta2 Coupe

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2009 - 09:24 AM

Спасите помогите!!!!!!
такая вот история!!!!
Jetta 2 1987 года 1.3 55 лошадок гена 65 ам.
... Както раз я мчал по кальцу ну неменее 120 км,ч слышу начал поскриповать ремень гены!!!
домчал до работы нармуль поехал домой по городу иногда поскриповал тоже, приехав домой шёл дождь думаю не полезу с утра выду и разбирусь темболе выходной!!!
на утро открыв капот однаружил что натяжной болт выкрутился и лежит на поддоне картера, а гена какимто образом очень сильно натянулся и от этого скрепить ремень. значит я открутил и снял полностью гену почистил аккуратненько все контакты посмотрел шетки + таблетку, все поставил завел все нармуль не скрипит, но вот лампа акума загорелась я газанул потухла постоял при заведенном движе стала гореть очень тухло весь день ездил ..
на утро завелся все нармуль проехал пол пути думаю надо заправиться на заправке заглушил залил топливо а завести не могу!!!!!!!
даже стартер на проворачивает на акуме глазок черный значит разрядился, прикурил завелся только провода отнес 1 работал и заглох ???
В чем дело ???? подскажите пожалуйста!!!!!!!!
  • 0

#213 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 August 2009 - 00:17 AM

Сначала померь напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном моторе, оборотов 1500 дай и вкл дальний...дб 13.5-14в. У тя наверно 12.5 будет, раз пол накала. Далее проверь синий провод возбуждения...на нем дб 10-12 вольт, когда он отсоединен на не заведенном моторе, но ключ повернут и лампочки мигают на панеле. Главное не заводи мотор с отсоединенным толстым проводом, может диодный мост сгореть. Проверь толстый провод на всякий. Можешь проверить разницу напряжений на входе и на выходе этого провода. Далее счетки проверь с таблеткой, ну и на сладкое это диодный мост и обмотки.

Сообщение отредактировал Hrull: 23 August 2009 - 00:18 AM

  • 0

#214 Victor in Jetta2 Coupe

Victor in Jetta2 Coupe

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2009 - 09:16 AM

Цитата(Hrull @ 23.8.2009, 1:17) <{POST_SNAPBACK}>
Сначала померь напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном моторе, оборотов 1500 дай и вкл дальний...дб 13.5-14в. У тя наверно 12.5 будет, раз пол накала. Далее проверь синий провод возбуждения...на нем дб 10-12 вольт, когда он отсоединен на не заведенном моторе, но ключ повернут и лампочки мигают на панеле. Главное не заводи мотор с отсоединенным толстым проводом, может диодный мост сгореть. Проверь толстый провод на всякий. Можешь проверить разницу напряжений на входе и на выходе этого провода. Далее счетки проверь с таблеткой, ну и на сладкое это диодный мост и обмотки.

всебы было так хорошо но у меня акум даже стартер не проворачивает!!!!
и очень большая проблема в том что я не хере не понимаю в электрике и как тестировать тоже тестер какойто есть как его выстовлять хз(((
и вообще тот ли он?
а вот как тестировать диодный мост и обмотку!?????
  • 0

#215 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 August 2009 - 10:10 AM

Я те написал шаги, а теперь яндекс и изучай как мерить напругу и смотри темы про диагностику генераторов..они на вазах такие же...так что полно инфы...А курс электротехники я тебе не могу тут написать...Это сам читай в поисковиках. От себя добавлю...тут все элементарно.
  • 0

#216 U-la-la

U-la-la

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 August 2009 - 14:30 PM

Цитата(U-la-la @ 17.8.2009, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
Накрылась система зарядки АКБ...где именно буду выяснять..Вопрос по поводу порядка подключния гены к акб..у меня так - гена-стартер-акум... как я понял это не идеальный вариант. Раз уж предстоит все менять(грешу вообще на провода) - совета прошу - как правильнее подключить?


Уважаемые, так как подключать? в какой последовательности?
  • 0

#217 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 August 2009 - 22:42 PM

У меня сделано...Масса гены, взял под болтом кронштейна, который к блоку прикручивается, на - клемму аккумулятора,толстый из гены на +клемму акка, стартер на + акка.
  • 0

#218 U-la-la

U-la-la

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 September 2009 - 18:14 PM

Спасибо за ответ!

провода все заменил, подключил гену напрямую к + акума, правда массу к - не тянул...заменил таблетку, гену сам снимал - так, поверхностно-неглубоко(без открывания) почистил, конденсатор перепаял - всё равно горит алым пламенем лампочка и заряд не даёт гена(проверял вольтметром) - всё? умер? (предыстория - лампочка около недели -другой то горела, то не горела, то слабо, то сильно..в итоге однажды акум таки сел...после чего нормализовать работу так и не удалось)

форум прошерстил, если ничего не упустил - выходит гена умер..или есть ещё шансы?


Сообщение отредактировал U-la-la: 04 September 2009 - 10:47 AM

  • 0

#219 tolik_pod

tolik_pod

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 06 September 2009 - 18:39 PM

а кто скажет, достаточно ли для пуска двигателя напряжения на клеммах аккум-ра 10,2-10,3 В? может ли от пониженного напряжения даже крутиться стартер (втягивающее щелкает 2-3 первых раза, потом тоже перестает щелкать). Может дело в аккуме, а не в стартере?
  • 0

#220 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 17:17 PM

Цитата(tolik_pod @ 6.9.2009, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
а кто скажет, достаточно ли для пуска двигателя напряжения на клеммах аккум-ра 10,2-10,3 В? может ли от пониженного напряжения даже крутиться стартер (втягивающее щелкает 2-3 первых раза, потом тоже перестает щелкать). Может дело в аккуме, а не в стартере?

нет не достаточно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей