IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы стартера и генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#161 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 December 2008 - 21:42 PM

диоды - норма

когда звонил - распаивал?

в итоге на АКБ - 11,9 В.

а на генераторе?

А может быть и не придется.

а почему?
  • 0

#162 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 December 2008 - 23:20 PM

осцилографом выход гены пгляди...должны быть вершины без пропусков......а иноче диод глючит......
  • 0

#163 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 03 January 2009 - 22:37 PM

1.Когда звонил ничего не распаивал. А зачем, ведь прозванивается нормально!
2.На гене те же 11,9В, а как может быть по другому, провода-то целые!
3.Может не придется, в смысле менять целиком. Один чудик писал, что ему заменили ротор (неисправность тестером не прозванивалась) и все заработало, может и у меня что-нибудь такое, хотя лучше бы диод.
4.Нет у меня осциллографа, а то посмотрел бы на пики осциллограмки!
  • 0

#164 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 January 2009 - 22:44 PM

У диодов нужно отпаять хотя бы один вывод, потомучто если он пробит, ток пройдёт через рабочий диод и тестер покажет норму.

При плохих контактах на клеммах разница в напряжении на генераторе и аккумуляторе может быть до 1-1,5 Вольт.

Сообщение отредактировал Wana: 03 January 2009 - 22:46 PM

  • 0

#165 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 05 January 2009 - 22:46 PM

Сегодня специалист оживил моего Гену путем полной замены блока диодного моста. Ремонт обошелся в 25 баксов. Вот так.
По осциллограмме спец определил два возможных варианта ремонта: 1. Диодный мост 2. Обмотка. Вышел первый.
Кстати в этом Bosch-евском мосту стоят какие-то хитрые диоды, с одной стороны они припаяны, а с другой похоже запрессованы в пластины блока. Их вообще реально поменять (вопрос по сути уже чисто из любопытства)?

Да! Спасибо всем кто сочувственно пытался мне помочь.

Сообщение отредактировал Henkoc: 05 January 2009 - 22:47 PM

  • 0

#166 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 January 2009 - 22:55 PM

По осциллограмме спец определил два возможных варианта ремонта: 1. Диодный мост 2. Обмотка. Вышел первый.
Да! Спасибо всем кто сочувственно пытался мне помочь.


Как бы принимавший участие в теоретическом ремонте поздравляю! с завершением этого ремонта!!!

Сообщение отредактировал Wana: 05 January 2009 - 22:55 PM

  • 0

#167 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 January 2009 - 00:31 AM

Поздравляю....Но я поставил от волги гену...Нарадоваться не могу...чего и тебе желаю...Волга рулит!!!!
  • 0

#168 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2009 - 22:08 PM

Поздравляю....Но я поставил от волги гену...Нарадоваться не могу...чего и тебе желаю...Волга рулит!!!!


Зря радуешся цена вопроса одинаковая качество нет и потом ты поставил на 1.3 а у человека 1.6 крепление разное
П.С. Волга рулит на другом форуме...... а не тут. имхо
  • 0

×

#169 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 08 January 2009 - 22:32 PM

ИМХО родной немецкий, хоть и после ремонта лучше совкового. За 23 года эксплуатации (у меня уже 7, не слезаю, о пробеге могу только предполагать) Гена работал как швейцарские часики. Сможет ли так волговский?
Однако что носить каждый решает сам. Так-что желаю удачной эксплуатации!
  • 0

#170 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 January 2009 - 22:51 PM

Ну немецкий то был 65 ампер...а от волги 90а....Дык разница в разы...Хотя я на немецкий на одни ремкомплекты 2 штуки извел...все поменял...и он работал ...выдавал 14...Но поставил от волги...как второе дыхание появилось...И не убедить меня...что 25 летний аппарат...лучше нового....хоть и совкового...На своей шкуре проверил...Машинка легче крутить стала....и ремкомплекты в разы дешевле....
  • 0

#171 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 09 January 2009 - 20:41 PM

Легче крутить стала? Это по какой причине - АКБ 90 поставил, что-ли? Или ты хочешь сказать, что теперь у тебя 55-ка так заряжается, что крутит как 90. Вообще-то, насколько я знаю, чем мощнее генератор, тем труднее его крутить моторчику в процессе езды, при той же нагрузке. Заметить это можно по слегка сниженным оборотом ХХ, которое должно произойти сразу после замены Гены, да и расход топлива немного увеличится.
  • 0

#172 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 January 2009 - 21:59 PM

Нет...сила кручения зависит не от мощности гены...а от кпд...те полезной работы...а бесполезная уходит в тепло...Так у нового гены просто навсего кпд выше...притом не хило...Я с нагрузом могу 14.5 поднять в лекгую..а старый тока 14...хотя реле ставил и на 14.5 ......Те при выработке одинакового тока...при условии что кпд генератора 90 а и 65 а равны...тормозящий момент обоих генеров равны....А крутить легче стало при езде..и за счет более полного заряда....те аккум не забирает зарядный ток...тк полно заряжен...ну и кпд выше....)))
  • 0

#173 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 14 January 2009 - 20:44 PM

Легче крутить стала? Это по какой причине - АКБ 90 поставил, что-ли? Или ты хочешь сказать, что теперь у тебя 55-ка так заряжается, что крутит как 90. Вообще-то, насколько я знаю, чем мощнее генератор, тем труднее его крутить моторчику в процессе езды, при той же нагрузке. Заметить это можно по слегка сниженным оборотом ХХ, которое должно произойти сразу после замены Гены, да и расход топлива немного увеличится.

Улыбнуло :lol:
Мотору АБСОЛЮТНО пофиг какой гена - на 60 или 90, он хоть 2 покрутит любых - если конечно гена в рабочем состоянии и ниче там не клинит. Вообще вал генератора мизинцем руки вращается ^_^
А после замены генератора обороты ХХ НИКАК не упадут, разве что генератор был заменен на более "дохлый". А вся разница в том что при 65 можно использовать только стандартное оборудование, а при 90м уже можно налепить потребителей побольше (т.е. фары бополнительные поставить, музыку акрутенную и т.д.) без последствий для исправности авто.
  • 0

#174 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2009 - 13:58 PM

чем мощьнее генератор тем действительно сложнее крутить его (под электро нагрузкой на генератор) и хх действительно падает при нагрузке на генератор (в некоторых современных автомобилях есть обратная связь реле регулятора с инжектором чтобы хх не падал)

про КПД при одинаковой электро нагрузке на генераторы КПД их будет одинаковым!!!
  • 0

#175 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 January 2009 - 23:33 PM

про КПД при одинаковой электро нагрузке на генераторы КПД их будет одинаковым!!!

А при разной загрузке кпд будет разный...Потери гены это механические...на трение...и электрические...сопротивление проводов....и то и то в тепло.....А польза это ток с напряжением....Самневаюсь что сопротивление обмоток меняется от нагрузки.....А мощность тока и мехонические потери прямо пропорциональны....и зависят от конструкции генера и толщины првода его обмоток....Так что брехня это про падение оборотов только на мощном....на любом упадут....А в мощном кпд выше за счет толстых проводов....
  • 0

#176 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2009 - 11:20 AM

А при разной загрузке кпд будет разный... если менять на одной и тойже машине то нагрузка останется одинаковой тоесть кпд "="
Потери гены это механические...на трение... при условии что оба генераторы исправны в бОльшем генераторе механические потери больше
Про сопротивление проводов обмоток статора и их размер - бред оно у всех генераторов различается очень незначительно и стандартным тестером эту разницу даже не уловить

Кстати отечественные генераторы редко тянут заявленную производителем мощность....

Сообщение отредактировал evgener: 16 January 2009 - 11:21 AM

  • 0

#177 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 January 2009 - 16:21 PM

бред оно у всех генераторов различается очень незначительно и стандартным тестером эту разницу даже не уловить

А чем тогда по вашему отличается генератор 65 от 90 А если это бред...?
  • 0

#178 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2009 - 16:27 PM

А чем тогда по вашему отличается генератор 65 от 90 А если это бред...?

на примере генератора бош статор 65А от 90А отличается размером (125 и 138 мм)
  • 0

#179 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 16 January 2009 - 18:21 PM

125 и 138 мм

Разница в диаметре 1 см...он и дает дополнительно 25 ампер??? Тут скорее количество витков и диаметр провода....вот разница...а геометрические размеры это следствие....
  • 0

#180 evgener

evgener

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2009 - 18:30 PM

Разница в диаметре 1 см...он и дает дополнительно 25 ампер??? Тут скорее количество витков и диаметр провода....вот разница...а геометрические размеры это следствие....


согласен

но диаметр провода одинаковый....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей