ГДН-75
#41
Отправлено 14 January 2006 - 17:34 PM
#42
Отправлено 15 January 2006 - 16:25 PM
Ты сам-то понимаешь то, о чем пишешь?Имхо 75ГДН-это мука,а не динамик. Номинал у него 35 ватт все-таки. Играть он должен на большое пространство,динамик-то для домашних АС спроектирован. В машине от него ничего особо толкового не добьешься.
Дин - это один вопрос, а S-90 - совсем другой. Лично я тебе любой дин могу испортить оформлением. :) S-90 - яркий пример тому.Ради эксперимента с другом закидывали себе в багажник две S-90.Усилитель был Calcell pop 90.2.Номинал у усилителя ватт этак 70-80 как раз.Результат-трупы ВСЕХ динамиков,хотя усилитель особо не разгоняли.
Именно это многих и привлекает... Ведь играет же, если умело применить...Да и мороки с этим динамиком хватает-усы постоянно отваливаются, динамик-то поди старый уже...
(и борода от старости не держится (: )
#43
Отправлено 15 January 2006 - 16:38 PM
#44
Отправлено 15 January 2006 - 16:47 PM
#45
Отправлено 15 January 2006 - 16:54 PM
#46
Отправлено 15 January 2006 - 17:04 PM
#47
Отправлено 15 January 2006 - 17:20 PM
#48
Отправлено 15 January 2006 - 23:42 PM
Как ни странно но я тоже недавно нарыл у себя два Амфитона, а в них ГДН-75-... но они 4-х Ом-ники. Вот щас думаю че с ними сделать. Знакомый предложил прям так в полку врузать, мол багажни ктебе будет (объемом) сабом.
с вашего позволения вас поправлю... ГДН-75 есть фазоинверторные динамики они не будут работать в фри аир.. по расчетам на одну башку нада 95-100 литров бочки ...
бьюсь об заклад фриаир не проканает ..
у мэнэ стоять гдн-75 асинхронно подключеные в сдвоенной бочке.. 30 и 27 литров.. я попал на звук добротный тока с третьей попытки..
три саба собирал.. могу чертежом поделится..
#49
Отправлено 15 January 2006 - 23:45 PM
#50
Отправлено 15 January 2006 - 23:51 PM
Наверно и усел нужен где то на 100Вт в номинале на канал
100 стольник это много 50 максимум я тебе говорю... порвеш их нахрен....
#51
Отправлено 15 January 2006 - 23:55 PM
#52
Отправлено 16 January 2006 - 00:01 AM
То Bolo: Знающие люди возяться с ГДН ради творческого процесса (для некоторых он важней результата) и чтоб доказать, в первую очеред себе, что это для них не проблемма, ограниченные в средствах - ради экономии средств. Если ты не относишься ни к тем, ни к другим, конечно купи новый.
То G2: Разные по сопротивлению дины лучше подключить раздельно, поканально. А еще лучше просто не использовать их в паре.
Смотри, не сожги их 100-ватником в номинале...
То Eu-Jinn: Уси, конечно рассчитаны для работы с 4-омной нагрузкой, но в качестве максимально допустимой (бывают до 1 Ома). Тока при работе с 8-миомной особых потерь не будет по сравнению с 4-мя, если тока вы не хотите победить на всероссийских соревнованиях по SPL в этом классе.
полностью разделяю...!!!!!
кроме <ради экономии средств.>
#53
Отправлено 16 January 2006 - 00:15 AM
#54
Отправлено 16 January 2006 - 06:37 AM
#55
Отправлено 16 January 2006 - 08:59 AM
#56
Отправлено 16 January 2006 - 09:00 AM
Как ни странно но я тоже недавно нарыл у себя два Амфитона, а в них ГДН-75-... но они 4-х Ом-ники. Вот щас думаю че с ними сделать. Знакомый предложил прям так в полку врузать, мол багажни ктебе будет (объемом) сабом.
с вашего позволения вас поправлю... ГДН-75 есть фазоинверторные динамики они не будут работать в фри аир.. по расчетам на одну башку нада 95-100 литров бочки ...
бьюсь об заклад фриаир не проканает ..
у мэнэ стоять гдн-75 асинхронно подключеные в сдвоенной бочке.. 30 и 27 литров.. я попал на звук добротный тока с третьей попытки..
три саба собирал.. могу чертежом поделится..
Былобы неплохо чертежи увидеть, все равно щас делать нечего т.к. машина недвигается (при - 32С как-то не очень хочется копатся) поетому есть примерно неделя для ацких эксприментов.
#57
Отправлено 16 January 2006 - 09:05 AM
#58
Отправлено 16 January 2006 - 09:52 AM
Тока я на счет 100 литров сильно сомневаюсь. Возможно в проге JBL и выскочила в итоге такая величина эквивалентного акустического объема, тока эту величину не стоит принимать за реальную. Кстати, многие именно так и делают...
не по JBL считалось
#59
Отправлено 16 January 2006 - 10:06 AM
Былобы неплохо чертежи увидеть, все равно щас делать нечего т.к. машина недвигается (при - 32С как-то не очень хочется копатся) поетому есть примерно неделя для ацких эксприментов.[/quote]
размеров дать не могу файлы не сохранил... а снять размеры с саба не могу вчера машину вымыл седня мороз хряпнул. багажник на мертво замерз.
динамики как ты видиш попой друг к другу. полностью герметичная бочка 30 литров обе башки гдн 75, 4 ом один из динамиков выходит во вторую бочку 27 литров , два фазоинвертора по 143 см кв. площадью.. подключены асинхронно ..
суть всего .. динамики работают как поршень один втягивает другой вытягивает.. пространство между ними работает аки фильтр нч.
тока все должно быть крайне самметрично бошки стояит должны ровно паралельно друг другу .. иначе порвут сами себя .. бочку между бошками желательно делать круглую шоба равномерно давление распредилялось на стенки..
на все это давать не больше чем от 50 ватов и на усе срубить мощу в половину.
две стороны у этого вопроса. хорошая и плохая.
хорошая- если все грамотно делать звук получится изумительный.
плохая - в богажнике ничего кроме саба больше не уместится
#60
Отправлено 16 January 2006 - 10:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей