IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf2 GTI EV (Йошкар-Ола)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#21 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 July 2017 - 21:04 PM

Молодец, второй раз купил носка.  Я тоже на второй раз подыскиваю. Удачи в восстановлении


  • 0

#22 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 20 July 2017 - 11:22 AM

Занимался вчера установкой новых трубок ОЖ на самозатягивающиеся хомуты. С неснятым всем обвесом из радиаторов трамблеров и прочего оказалась еще та камасутра.

Хомуты от чери амулет 1 в 1 родные только не крашеные (у меня родные синие).

 

Нам нужны

AQ60140 — 40 мм 4 штуки

AQ60132 — 32 мм 4 штуки

 

так же нужны хомуты на 27 и 23 но чери их нет я взял

AQ60124 — 24 мм

AQ60126 — 26 мм

не берите

 

все размеры точные меньший хомут еле налазит а больший боюсь будет ссать.

 

Хомут 27X12 N 906 870 01 vag

Хомут 23X12 N 906 869 02 vag

 

 

по количеству дополню позже когда все соберу 100% напишу мини faq с номерами

 

 

Резиновые трубки METALCAUCHO хуже чем sasic , но в общем то не плохие (трубки были с иными изгибами, но встали) жаль всех трубок хорошие фирмы уже не делают (я не смог найти)

 

При работе под капотом старого гольфа у меня оборвался провод на один из датчиков под корень.

Совет для тех кто не может (не умеет) разбирать и переобжимать герметичные разъем ваг. Разъем датчика детонации 2110 1 в 1 наш 2х контактные разьем. Покупаете в тазомагазине за 50р подпаиваете к оторваному хвосту

i-679.jpg

Качество не супер, но работает. Лучше брать разъем поменьше.

вот такой у меня влез после сурового обрезания (он слишком высок)

Razyem-datchika-detonacii-2111_enl.jpg


Сообщение отредактировал Noir: 09 August 2017 - 08:12 AM

  • 0

#23 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 20 July 2017 - 16:15 PM

Вопрос. Елкаст показывает 2 номера троса сцепления

191 721 335 AB

191 721 335 M

 

Какой нужно покупать?


Сообщение отредактировал Noir: 20 July 2017 - 16:15 PM

  • 0

#24 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2017 - 18:14 PM

Многие ругаются на самоподтягивающиеся (AB).

Брал простые потому как бюджетнее.

После того как надоело смотреть что трос в очередной раз пытается перепилить коробку собрал из двух один.Опрессовал (переконцевал) 2-мя маленькими гайками в тисках.


  • 0

#25 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 29 July 2017 - 08:39 AM

014019000.png

Небольшой FAQ по системе шлангов охлаждения EV

№1 VAG 191 121 051 F

№2 VAG 026 121 053 G

№11 VAG 191 121 101 S

№3A VAG 027 121 096 A

№3B VAG 037 121 058 A

№7 VAG 068 121 063 M

№8 VAG 027 121 065 D

№13 VAG 191 121 109 E

Две трубки до печки на этой схеме их нет одна выходит из блока вторая из трубки №8

VAG 191 819 373 D

VAG 191 819 371 E

Шланги Sasic хорошие

Metalcaucho, Hans Pries (755 и 586) примерно одного худшего чем сасик качества. Армирование есть но сами шланги мягче, форма чуть чуть другая (от оригинала). Посмотрим как поведут себя со временем.

Если брать бюджетно то 755 ханс прайс норм.

если подороже то оригинал, Sasic или gates

Все шланги одевались туго.

 

Хомуты:

Хомут на 40 4 штуки AQ60140

Хомут на 32 4 штуки AQ60132 

хомут на 23 6 штук N 906 869 02 vag

хомут на 27 4 штуки N 906 870 01 vag

два маленьких хомута на обратку пока оставил винтовые. в родном каталоге они винтовые. подберу позже

 

Хомуты чери очень ОК


Сообщение отредактировал Noir: 31 July 2017 - 14:31 PM

  • 0

#26 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 31 July 2017 - 14:24 PM

Склеил печку, восстановил заслонки. Подскажите чем можно заменить двойной болт крепления печки к моторному щиту?

Выточил шаблон для регулировки кулисы КПП буду собирать кулису

fc771fc12c3af07def460c58a18a3c72-full.jp


  • 0

#27 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2017 - 18:44 PM

Кровельный саморез в той позиции где 2-я сторона не используется,крепить из моторного отсека.


  • 0

#28 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 31 July 2017 - 21:32 PM

Спасибо. перебрал кулису. Фото не делал сделал все в одно лицо снимая салонную часть. Очень нужна яма все тяги внизу и мотор мешает. Хорошо бы иметь шаблон для регулировки кулисы КПП. В идеале все делать с ямы или подъемника тогда можно управится за час (если все открутится). Без ямы салонную часть лучше не трогать.

 

После покупки машины ручка КПП представляла собой толкушку для пюрешки. Ездить было невозможно и почитав форумы и бортовики принялся за переборку кулисы. Подкапотная часть у меня была в труху втулки с люфтом шарик просто выпал, салонная часть была в порядке.

108d28c109b0t.jpg

b086183cbe01.jpg

 На картинке от VW я выделил важные детали и со знаком вопроса не обязательные на мой взгляд для замены. Например салонная часть у меня была в очень хорошем состоянии я зря все снимал разбирал начитавшись чужих отчетов.

 На картинке от чери амулет видно как на самом деле устанавливается та втулка которую все почему то запрессовывают.

 Все втулки я бы советовал брать отдельно я взял ремкомлектом (JP GROUP 1131700710) и половину просто выкинул из за плохого качества. Родные детали часто лучше и не стоит менять все подряд. 

 

Подкапотная часть:

 

№35 Втулка кулисы переключения передач 2 шт. VAG 191 711 590 A  в ремкомплекте не было родные потерялись я брал делло (это кал) и перезаказал оригинал.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ деталь обведенная кружком в центре первой картинки  1 штука  191711208A я брал Ossca 00751 качество норм люфтов нет. Родная у меня просто выпала сама. Эта деталь есть в ремкомплекте JP GROUP 1131700710 на мой взгляд качество чуть чуть хуже. (знал бы не покупал, но читал инструкцию и покупал все по ней не глядя) Все руководства что я видел пишут что нужно запрессовывать эту втулку, а  это очень непросто. Но сняв деталь №7 и посмотрев схему чери амулет видно что нужно расклепывать, а затем скреплять части детали и мне кажется это проще. Я запрессовывал (не видел схему чери амулет)

 

№18 Втулка рычага механизма выбора передач 2 шт. VAG 171 711 181 я брал в наборе  (JP GROUP 1131700710) в нем они нормального качества люфта нет, но думаю лучше взять отдельно или оставить родные

 

№12 Вал привода переключения передач 191711173B я брал Hans Pries 108837756 люфтов нет встал плотно с втулками №5 из набора JP

 

№5 Втулка механизма выбора передач 171711067B 2 шт У меня была из набора нормального качества (люфтов нет) но лучше купить отдельно или оставить родные

 

№33 Тяга кулисы механизма переключения передач 191711574 я брал Hans Pries 102846755 смысла замены не увидел моя родня были с таким же люфтом

 

№36 Тяга механизма выбора передач Для 5-и ступенчатой мкпп Косточка — 74мм 191711595A я брал Hans Pries 102848755 смысла так же не увидел

 

№40 Втулка механизма выбора передач КПП 4 шт. VAG 171 711 965 это защита от грязи для шариков и лучше их поменять я взял в наборе но лучше взять отдельно

 

 У меня вариант подчеркнутый двойной линией и там остался самый большой люфт сейчас из за втулок №35 и износа оси №34. Я купил родные втулки Это помогло но износ оси никуда не делася и люфт порядка 1мм. В идеале купить еще Hans Pries 109 074 755 и VAG 191 711 199 это будет вариант не подчеркнутый, но смысл тот же

 

Итоги ремонта под капотом

Ремкомлект покупать не стоит лучше купить именно то что нужно потому что качество ремкомплекта JP низкое остальные думаю не далеко ушли. Скорее всего нужны №12 и все втулки Проверить это не сложно заглянув под капот и подергав тяги кпп, люфт увидете сразу. Сейчас у меня свободный ход ручки переключения КПП стал 1-2 мм, а может и меньше.

 

Салонная часть

 

Салонная часть вынимается снизу для этого необходимо снять или отодвинуть глушитель. Дважды подумайте это делать. Небольшое уменьшение люфта не стоит этой мороки если конечно у вас не свой автосервис. Есть способ вынимания из салона, но не думаю что он легче и снять корыто №26 изнутри сложно.

 

№3А Направляющая рычага задней передачи 191711146C я взял 130067010 DELLO/AUTOMEGA качество терпимое.

 

№31, №26, №27, №24, №29, №28 это Febi 08338

 

Корыто №26 выбивается в салон (молотком) не повредите резиновую прокладку №21.

 

Штифт №28 выбивал с помощью заклепки о железный край ворот.

 

Шарик 27 можно зафиксировать шнурком о крючок №9 для удобства (если нет тисков) Обратно я запрессовывал маленьким болтом и молотком. Это сложно без приспособлений лучше вобще не снимать если люфт мал. 

 

Деталь №24 устанавливать изогнутой стороной к шарику. Тут я могу ошибаться когда я снимал эти детали не обратил на это внимание в инструкциях по этому поводу разлад, но на схеме и елкаста эта деталь смотрит выпуклой частью вверх вогнутой к шарику.

 

Внутренняя направляющая штанги 191711190B Номера на схеме нет стоит в корыте ручки кпп у меня была в хорошем состоянии, но я сломал ее вынимая тягу №11 и вынимая ручку. Я поставил новую Ossca 00763 качество хорошее. Запрессовывал ручкой кпп через деревянную проставку

 

Итог: У меня не нужно было менять салонную часть зря потратил почти день

 

Шаблон для регулировки кулисы КПП нужен, но не обязательно делать как на чертежах 100% и материал сойдет даже картон

7b0c4cf639b1t.jpg

Тут надеюсь видно какие размеры не принципиальны.


Сообщение отредактировал Noir: 09 August 2017 - 16:35 PM

  • 1

×

#29 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 02 August 2017 - 06:48 AM

оказалось У меня нет реле под номером 65 стоящим на 2 ой позиции. Кроме родного чем то можно заменить?

Подскажите реле бензонасоса от KR PL RG RP от того же года под номером 191 906 383 C подойдет вместо моего?


Сообщение отредактировал Noir: 02 August 2017 - 09:22 AM

  • 0

#30 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 02 August 2017 - 11:34 AM

нашел интересную табличку. надеюсь не открыл америку. Зависимость отсечки от реле бензонасоса

Years             VW/Altrom                 Kräcker / KAE ______      Approx Rev Limit

1980-1982        321906059C                  3.300.100                            6200

1983-1985        321906059D            NLA; replacement is F                 6500

1986-1989        321906059E            NLA; replacement is F                 6500

1983-1993        321906059F            24.1400.20 / 3.300.210               6500**

1986-1993        321906059G                   3.300.220                           7500**

1986-1993        321906059H                   3.300.230                           6500

** проверенно; Многие североамериканские источники говорят, что реле F - это версия «hi- rev» с пределом 7500 об / мин. Если кто-то имеет твердое доказательство этого, пожалуйста, дайте мне знать. Ограничение реле G неизвестно; Предел 7500 является презумпцией, учитывая, что он использовался в европейских гольф-клубах GTI (т.е. с двигателями DX).


Сообщение отредактировал Noir: 03 August 2017 - 08:10 AM

  • 0

#31 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2017 - 15:30 PM

оказалось У меня нет реле под номером 65 стоящим на 2 ой позиции. Кроме родного чем то можно заменить?

Подскажите реле бензонасоса от KR PL RG RP от того же года под номером 191 906 383 C подойдет вместо моего?

судя по схеме реле, то почти все г2шные реле подойдут. с абс например. 


  • 0

#32 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 02 August 2017 - 15:51 PM

Вместо такого реле 321906059G  можно любое? я читал что можно на время например 53 поставить, но смысл 62 65 реле в выключении насоса в определенные моменты. Не будет ли проблем? от абс это 191 927 841 / 79 / Реле ABS ?


  • 0

#33 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 02 August 2017 - 21:43 PM

я нашел на запасном блоке предохранителей с прошлого гольфа 67 реле. думаю будет ок.


  • 0

#34 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2017 - 11:48 AM

я нашел на запасном блоке предохранителей с прошлого гольфа 67 реле. думаю будет ок.

сравни схему реле и кол-во ампер


  • 0

#35 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 03 August 2017 - 14:02 PM

я в схемах реле не бум бум.

вот номера из елкаста гольф 87 год. 67 и 167 реле считаются заменами

f44e6298bf60.png
 
cbf3e5321022.png
вот схема реле 65
321 906 059 G
52fe37e75ce98.jpg

вот схема 67 реле

191906383C.JPG

Амперы родного реле где узнать не знаю.


Сообщение отредактировал Noir: 03 August 2017 - 14:38 PM

  • 0

#36 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2017 - 15:44 PM

на схеме 40А написано жеж) 

по схеме видно какие контакты прерывает. все ж предельно просто.у каждого контакта рядом циферка.


  • 0

#37 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 09 August 2017 - 08:30 AM

Кровельный саморез обычный совсем не подходит для крепления печки к моторному щиту(он меньше).

 

Про кулису: Заменил втулки DELLO 307110590191A на VAG 191 711 590 A  разница существенная, но нужно в идеале менять шток, устал честно сказать. Поменяю позже, а пока набил густой смазкой люфт не больше 1мм.

 

Отрегулировал кулису с оснасткой как 2 пальца

7b0c4cf639b1t.jpg

Начал собирать панель. Мягкая панель тяжелая и люфтит ставить нужно постепенно.

fe5f7ac29d3ft.jpg

12a345ee18b8t.jpg

И как всегда куча мелочи. Потерял крепеж панели, нашел крепеж, потерял оснастку регулировки КПП, нашел оснастку, потерял ключи, нашел ключи. Вечно перегорают лампочки. В чужом гараже трудновато.

 

Вопрос кто брал такую манжету ручки КПП как качество?

HANS PRIES 102 844 756 или TOPRAN 102 844 или AUTOMEGA 100007910

набалдашник ручки КПП нашел пока на 4 ступку HANS PRIES 109 071 755  может кто что подскажет.

Спасибо


Сообщение отредактировал Noir: 09 August 2017 - 16:03 PM

  • 0

#38 LeonRS

LeonRS

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Энгельс

Отправлено 09 August 2017 - 14:07 PM

Бардачек сразу к панели надо прикручивать, потом не засунешь его.


  • 0

#39 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 09 August 2017 - 16:11 PM

Я знаю это просто фото на память и для красоты.

Я вот про кулису написал простыню. Самому читать сложно, а фото не делал. При том тема вроде бы старая изученная, но все топовые в гугле инструкции не точны или с ошибками. Я когда только начал делать это понял.

Викторина в студию :) У меня как вы возможно знаете одометр опломбирован и как думаете какой пробег?


  • 0

#40 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2017 - 22:06 PM

Значит у меня вкручен необычный)))У меня много всяких разных саморезов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей