IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор металла и обработка дна

Усилитель порога Распыляемый герметик Антигравий Безбитума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Zylon

Zylon

    памятниковод

  • Пользователи
  • 964 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Западное дегунино.
  • Интересы:Golf2, Pivo, Devki.

Отправлено 05 December 2017 - 00:40 AM

1. Предстоит ремонт порогов, с соединителями, самими порогами, полами все понятно-клокер и тд, как быть с усилителями? От жигулей/лад опасаюсь брать, может кто знает от каких авто можно подобрать приобрести усилители порогов, чтобы были похожи и чтобы точно встали и выполняли свои функции, каталоги производителей ремонтного железа(типа тогоже клокера) листал, ничего особо путного не нашел.

2. С завода дно и арки обработаны пластизолем+ покраска или еще что в зависимости от места расположения, можно ли ремонтные места, или полностью на элементы после грунтов нанести распыляемый герметик с дальнейшей обработкой антигравия и краской. Битумной мастикой и прочем битумно-содержащим не охота мазать.


Сообщение отредактировал Zylon: 05 December 2017 - 00:43 AM

  • -1

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2017 - 20:45 PM

Смешно.Усилителей то и нет.В ремонт авто  идёт только холоднокатанное железо,горячекатанное зацветёт моментально.Толщина зависит от шизанутости владельца.


  • 0

#3 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 December 2017 - 01:13 AM

Усилители от классики идут норм , не припомню что-бы подрезать пришлось , вроде ровно легли (усилители и накладки порогов как-бы разные вещи) . Про клокер\фигокер - забудь , бери что дешевле , обработка важнее . Качество говно уже в 2013 было(и было не дёшево!!) , про сейчас и загадывать боюсь .

По мастике или прочих вещей - так получилось : одна половина завершалась мастикой (грунт-краска-мастика) -- ржавая мишура через полтора года . Не , не страшно , но неприятно . Даже не знаю что получилось - не дочистил , - не досушил , - не по феншую стоял когда красил ...

 

Вторая половина закрывалась Тектилом - не аэрозолью , а такой хрЭнью в банке - для кисти\валика . -- Проблемм НЕТ . Да до сих пор , нет не " подкрашивал " (только ту часть ... на мастике которая)

 

По мастике добавлю только что крыло изнутри не ржавеет под ней , хотя там и ржаветь вроде не от чего )))

 

Про другие средства не знаю , может кто добавит чего СОВЕТОМ


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей