Сидел не так давно за компом, просматривал на Авито объявления о продаже карбюраторов.Потому как стало недоброй традицией менять их.Поражала их одна и та же болезнь — срывалась резьба на электромагнитном клапане ЭПХХ.Со всякими вытекающими — дизелинг, потеря мощности на переходных режимах.Помимо этого переборы жиклеров толком не помогали, свечи постоянно закопченные, сильно "богатило". Мечталось о новом "Нивском" карбе.
Так вот, попадается среди объявлений одно о продаже карба с Москвича под номером 21041110701010 за 2 тыр.
Вбиваю номерок в яндекс, вчитываюсь в результаты и потихоньку начинаю ощущать себя идиотом.
Итак это не карб, а целая "кладезь витаминов" для гольфовода:
Карб сделан для моторов 1.7-1.8
Цена карба от Пекар 2400 — 2700 ( в Емексе цены на тазозапчасти без скидок, дешевле чем в Автодоке со скидками).
Отсутствует топливная "обратка", то что нам и надо при использовании топливного фильтра-аккумулятора.Обратку при необходимости можно сделать самому.
Сектор газа — под трос, а не под тяги как Нивовский.
Отсутствует отвод на ВРУОЗ трамблера, на наших моторах он как раз и не нужен, с завода отвод идёт от маленьких сосков обратного клапана.
Понимая что лучше уже ничего не найду сделал заказ в Автодоке, да дороже на 80 руб., но я скидки нарабатываю).
Пока мне его везли, почитал ещё про него и ближайших родственников:
210411107010 — для старых москвичей(2140,412 с объёмом в 1.5)
21041110701020 — вариант с отводом ВРУОЗ, дороже в 2 раза, в наличии почти никогда нет.Но если кому надо то драйвовчанин Hurst делится опытом
А также "внезапно" обнаружил замечательный ресурс от завода ДААЗ, где всё рассказано и очень часто с примерами и таблицами.
Итак его мне доставили.
Забрал вот такой вот чемодан.
В комплекте прокладка.
Странно, вроде казалось что слоник одиночный должен быть "нивовский".
Посмотрел как работает система, понял что в закрытую заслонку второй камеры брызгать он не должен, профиль кулачка УН 4-ый, а не 8-ой.
Ручки свои шаловливые решил пока придержать, не стал его вскрывать и ковыряться.
Поставить вместо предыдущих 10-шного и 8-шного дело несложное.Только подошва как-то толще то ли выглядит то ли действительно поосновательней.
Из регулировок пришлось прибавить минимальные обороты винтом количества, больше никуда пока не лез.Проверил клапан ЭПХХ, как и положено при отсоединении провода машина заглохла.
Пока доволен как слон.О расходе и особенностях поведения потом буду дополнять.