Есть г2 с кпп 02а и кулисой от него же. Сама по себе кулиса 02а очень длинноходная, не имеет внятного усилия при включении передачи. В моём случае была ещё и уставшая. По мере нагрева от глушителя начинала скрипеть. Решил поставить кулису от Г4 (кпп 02j). Для этого понадобится сама кулиса с тросами и упорной скобой от Г4, Ауди А3.
Шифтер от этих же машин.
Шифтеры были 2 видов. Ранние имели шаровое соединение с наконечниками тросов, поздние версии были с пиновым соединением и фиксирующей скобкой. Разницы особой нету, но лучше взять кулису и шифтер с одним типом соединения. В любом случае наконечники тросов взаимозаменяемы и есть в продаже.
Новый шифтер просто втыкается в кпп 02а, прикручивается двумя болтами на 13.
Если в машине гидровыжим сцепления, то шифтер встаёт без проблем. Если привод сцепления тросовый, то шифтер упрётся выключателем света заднего хода в упор рубашки троса сцепления. Тут либо переход на гидровыжим, либо отказаться от выключателя света заднего хода и заглушить отверстие под него. Либо переносить упор троса сцепления.
Кстати, выключатель подходит от кпп 020, так что разъём переделывать не надо.
Под машиной нужно снять среднюю часть глушителя, термоэкран туннеля, кулису 02а.
Далее в туннеле отсверливается по заводским точкам кронштейн кулисы, он больше не нужен.
У кулисы 02j ручка КПП крепится на защёлке, а у Г2 на резьбе. Мне хотелось оставить ручку от Г2. Нарезал резьбу М12х1,5. М12х1,75 тоже подойдет. Режется сложновато т. к. на палке кулисы 02j сделан паз и плашка туда постоянно соскакивает. Также обрезал палку на 2 см, чтобы рукоятка осталась на тойже высоте что и у кулисы кпп 020.
[/url]
Но такой вариант установки подойдет не всем, об этом чуть позже. Для крепежа кулисы спереди есть 2 шпильки, сзади 2 отверстия с резьбой. Соответственно спереди 2 отверстия в тоннеле под шпильки, сзади 2 уголка под винт. Уголки цепляются за буртик на тоннеле. На кулисе наклеен очень тонкий слой уплотнителя. Я добавил к нему сплэн 4мм. Закрепил кулису, протянул тросы к шифтеру, прикрутил упорную скобу на кпп, поставил на место термоэкран и глушитель, дальше в салон.
Тут сюрприз, борода не садится на место т. к. механизм кулисы сильно торчит. Можно опустить кулису вниз на пару см через какие-нибудь проставки тогда борода сядет, но нужно будет заделывать большие щели на улицу. Я решил не трогать кулису, больно хорошо вписалась.
У меня в Гольфе есть воздуховод в ноги задних пассажиров. Выходы из печки в бороду давно заглушены.
Так вот я и отрезал в бороде воздуховоды. Борода сдвинулась ближе к торпедо и отлично села вокруг кулисы.
[url=https://ibb.co/NS6HZM3]
Теперь настройка кулисы. Это очень просто: наконечники тросов в открытом положении, стопорится кулиса (там есть отверстия для этого), стопорится шифтер (у него есть пин для этого), наконечники зажимаются на тросах, стопоры кулисы и шифтера убираются. Всё, работает отлично. После кулисы от мк4 мешалка 02а кажется каким-то недоразумением.
Сообщение отредактировал KATTA: 28 January 2020 - 14:44 PM