IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Болты крепления поддона прокручиваются....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 16 October 2018 - 17:42 PM

Доброго времени суток всем.

Ребята, подскажите такой вопрос: поставили тут новый масляный поддон, и при заводе машины масло капает из-под поддона в нескольких  местах... 

Проблема из-за того, что болты, получается в 5 или 6 местах прокручиваются и не хотят крепко вставать и держаться как положено, а еще в 2 местах болты не хотят доходить до конца(хотя болты взяли все одинаковые, по длине и диаметру, но при закручивании упираются во что-то там в отверстии и все- вроде не блок, и не старые шпильки, так как старые за исключением одного места были выкручены полностью)...

В общем что делать? Нарезать заново резьбу в местах, где болты прокручиваются? Или может еще есть способ более какой-то полегче? Слышал можно намотать фумки или нитки специальной- может помочь такое?

 

И еще вопрос по обломившемуся болту- один болтик был отломан у нас, и выкрутить остатки не получилось, поэтому я просто сточил в ровень с блоком как бы, и решил не заморачиваться больше. Но по ходу так оставлять нельзя, маслице чуть тоже там подгоняет в этом месте... 

В общем что посоветуете? Было у кого такое уже, чтобы не один болт был, а сразу много? 

 

Двигатель просто доставать не хочется, хочется обойтись как-то без этого и желательно с минимальными потерями, так как меня этот поддон уже достал))


  • 0

#2 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 17 October 2018 - 08:42 AM

Доброго времени суток всем.

Ребята, подскажите такой вопрос: поставили тут новый масляный поддон, и при заводе машины масло капает из-под поддона в нескольких  местах... 

Проблема из-за того, что болты, получается в 5 или 6 местах прокручиваются и не хотят крепко вставать и держаться как положено, а еще в 2 местах болты не хотят доходить до конца(хотя болты взяли все одинаковые, по длине и диаметру, но при закручивании упираются во что-то там в отверстии и все- вроде не блок, и не старые шпильки, так как старые за исключением одного места были выкручены полностью)...

В общем что делать? Нарезать заново резьбу в местах, где болты прокручиваются? Или может еще есть способ более какой-то полегче? Слышал можно намотать фумки или нитки специальной- может помочь такое?

 

И еще вопрос по обломившемуся болту- один болтик был отломан у нас, и выкрутить остатки не получилось, поэтому я просто сточил в ровень с блоком как бы, и решил не заморачиваться больше. Но по ходу так оставлять нельзя, маслице чуть тоже там подгоняет в этом месте... 

В общем что посоветуете? Было у кого такое уже, чтобы не один болт был, а сразу много? 

 

Двигатель просто доставать не хочется, хочется обойтись как-то без этого и желательно с минимальными потерями, так как меня этот поддон уже достал))

на герметик посади и не парься, в будущем не тяни больше так болты поддона =)


  • 0

#3 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 17 October 2018 - 10:41 AM

 

Доброго времени суток всем.

Ребята, подскажите такой вопрос: поставили тут новый масляный поддон, и при заводе машины масло капает из-под поддона в нескольких  местах... 

Проблема из-за того, что болты, получается в 5 или 6 местах прокручиваются и не хотят крепко вставать и держаться как положено, а еще в 2 местах болты не хотят доходить до конца(хотя болты взяли все одинаковые, по длине и диаметру, но при закручивании упираются во что-то там в отверстии и все- вроде не блок, и не старые шпильки, так как старые за исключением одного места были выкручены полностью)...

В общем что делать? Нарезать заново резьбу в местах, где болты прокручиваются? Или может еще есть способ более какой-то полегче? Слышал можно намотать фумки или нитки специальной- может помочь такое?

 

И еще вопрос по обломившемуся болту- один болтик был отломан у нас, и выкрутить остатки не получилось, поэтому я просто сточил в ровень с блоком как бы, и решил не заморачиваться больше. Но по ходу так оставлять нельзя, маслице чуть тоже там подгоняет в этом месте... 

В общем что посоветуете? Было у кого такое уже, чтобы не один болт был, а сразу много? 

 

Двигатель просто доставать не хочется, хочется обойтись как-то без этого и желательно с минимальными потерями, так как меня этот поддон уже достал))

на герметик посади и не парься, в будущем не тяни больше так болты поддона =)

 

То есть должно по идее помочь, да? 

А какой лучше- красный или белый брать?

 

Слушай, и еще подскажи такой вопросик- на новом поддоне немного дырочки в нескольких местах не совпадали. А если взять родной поддон, оригинальный и новый- то разница будет? Или отверстия у всех одинаково высверлены? Или не в курсе?


Сообщение отредактировал stas57rus: 17 October 2018 - 10:43 AM

  • 0

#4 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 17 October 2018 - 13:08 PM

Не то чтобы должно, просто возьмет и поможет если по инструкции все сделаешь, а не тупо намажешь по масляным пятнам и тут же затянешь все.

 

Забудь про красные и белые герметики...  я пользую только серый, кто-то говорит про черный (его я не юзал).

 

В душе не знаю кто и какими методами\руками делал аналоги. Понятное дело что все должно совпадать с оригинальным блоком.


Сообщение отредактировал Adsumus: 17 October 2018 - 13:08 PM

  • 0

#5 stas57rus

stas57rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 17 October 2018 - 18:02 PM

Не то чтобы должно, просто возьмет и поможет если по инструкции все сделаешь, а не тупо намажешь по масляным пятнам и тут же затянешь все.

 

Забудь про красные и белые герметики...  я пользую только серый, кто-то говорит про черный (его я не юзал).

 

В душе не знаю кто и какими методами\руками делал аналоги. Понятное дело что все должно совпадать с оригинальным блоком.

Ясненько, понял, спасибо большое.


  • 0

#6 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 19 October 2018 - 12:43 PM

Ориг герметик виктор рейнц, он черный.
  • 0

#7 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 19 October 2018 - 13:03 PM

Ориг герметик виктор рейнц, он черный.

у богатых свои причуды

 

у меня с серым герметиком абро проблем ни разу не возникало

 

п.с. статейка по витьку заранее

https://www.drive2.r...05730657944240/


Сообщение отредактировал Adsumus: 19 October 2018 - 13:04 PM

  • 0

#8 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 19 October 2018 - 15:14 PM

а у меня стык (прокладка) поддона и блока в некоторых местах пропитан маслом. каплями вроде-бы не течет. Есть ли смысл поменять прокладку и посадить на герметик, купить новый поддон? Или забить - машина старая можно сделать хуже.


  • 0

×

#9 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 19 October 2018 - 15:44 PM

а у меня стык (прокладка) поддона и блока в некоторых местах пропитан маслом. каплями вроде-бы не течет. Есть ли смысл поменять прокладку и посадить на герметик, купить новый поддон? Или забить - машина старая можно сделать хуже.

Если не капает, то чего париться? А если и капает, грамм 100 хоть уходит за сервисный интервал? Если хочется убрать, то по бюджету проще на герметик и наверняка не потечет более.


  • 0

#10 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 19 October 2018 - 16:27 PM

ну тогда для начала помою мотор. а там посмотрю течет не течет. С грязи не капает :) А расход масла странный. Тысяч до 5 пробега на масле не уходило. Потом начало. Слилась "нефть". Думаю масло "устало" и нужно было менять раньше.

А про поддон - хочется большей эстетической красоты. Строю планы на будущее лето :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей