]Доброго времени суток, форумчане. Столкнулся с проблемой - стал врать одометр. После заправки обычно обнуляю показания. Свой расход топлива примерно знаю. Сейчас отъездил три дня, Расстояние по маршрутам примерно знаю. Стрелка топлива уже в левом крайнем секторе, а одометр накрутил всего 52 километра. Я почитал в инете - на форуме пишут, что проблема может быть в проскальзывании серой силуминовой шестерни на валу. Хорошо. Я разобрал приборку - и вот что увидел: 23399.jpg 166.65К 4 Количество загрузок: 23398.jpg 104.24К 3 Количество загрузок: Покрутил пальцами шестерни относительно друг друга на общем и суточном пробеге - удерживая одну пробывал покрутить другую - они имеют сопротивление и не проскальзывают.
Вопрос 1 - а если бы и проскальзывали, то как снять их и сделать на валу насечки или посадить шестерни на клей, если под спиралью стрелки оргстекло на четырёх винтах?
Вопрос 2 - перед снятием стрелки я не перевёл её через ограничитель, чтобы посмотреть где она должна быть изначально. Думаю, что ризка её установки в левом нижнем углу между ограничителем и другой вертикальной нижней ризкой внизу циферблата. Правильно ли это?
Вопрос 3 - вытащил трос спидометра из коробки (морковка - красная) , привод держится хорошо, есть только продольный люфт около 5-ти мм. Может ли причина неправильной работы одометра быть трос?
Помогите разобраться. Завтра посмотрю ещё раз шестерни, может что-то увижу. Хотя пока непонятно. Подскажите , если кто сталкивался с такой конструкцией или что делать?
Сообщение отредактировал PAN: 03 June 2019 - 12:03 PM