IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не правильно работает одометр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 June 2019 - 18:58 PM

]Доброго времени суток, форумчане. Столкнулся с проблемой - стал врать одометр. После заправки обычно обнуляю показания. Свой расход топлива примерно знаю. Сейчас отъездил три дня, Расстояние по маршрутам примерно знаю. Стрелка топлива уже в левом крайнем секторе, а одометр накрутил всего 52 километра. Я почитал в инете - на форуме пишут, что проблема может быть в проскальзывании серой силуминовой шестерни на валу. Хорошо. Я разобрал приборку - и вот что увидел: Прикрепленный файл  23399.jpg   166.65К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  23398.jpg   104.24К   3 Количество загрузок: Покрутил пальцами шестерни относительно друг друга на общем и суточном пробеге -  удерживая одну пробывал покрутить другую - они имеют сопротивление и не проскальзывают. 

  Вопрос 1 - а если бы и проскальзывали, то как снять их и сделать на валу насечки или посадить шестерни на клей, если под спиралью стрелки оргстекло на четырёх винтах?

  Вопрос 2 - перед снятием стрелки я не перевёл её через ограничитель, чтобы посмотреть где она должна быть изначально. Думаю, что ризка её установки  в левом нижнем углу между ограничителем и другой вертикальной нижней ризкой внизу циферблата. Правильно ли это?

  Вопрос 3 - вытащил трос спидометра из коробки (морковка - красная) , привод  держится хорошо, есть только продольный люфт около 5-ти мм.  Может ли причина неправильной работы одометра быть трос?

  Помогите разобраться. Завтра посмотрю ещё раз шестерни, может что-то увижу.  Хотя пока непонятно. Подскажите , если кто сталкивался с такой конструкцией или что делать?


Сообщение отредактировал PAN: 03 June 2019 - 12:03 PM

  • 0

#2 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 June 2019 - 15:48 PM

1. У меня когда шестерни проскальзывали, щелчки было слышно. И цифры прыгали, а не плавно передвигались. Пассатижами на валу насечки сделал, помогло. На клей не сажал, мало ли опять снимать придется.
2. Про риску правильно думаешь.
3. Трос может не доставать со стороны приборки - почему-то у них рубашки сделаны длиннее там, где он защелкивается на спидометр. И в итоге люфт заметный. Я подтачивал с торца эту рубашку. Село плотно и все заработало.
  • 0

#3 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 June 2019 - 19:41 PM

Спасибо за совет про рубашку. Сегодня нашёл щиток от дизеля. У них разница в гибких платах и светодиод на свечи накала.  Но он не VDO, а Motor Meteo ( кажется) Подключил к нему трос и разъёмы и проехался, замерил расстояние. Делал это на случай совпадения .   У него не работают - давление масла и зарядка аккум., всё остальное совпадает, спидометр работал ровно, километраж считал хорошо.  Потом вернул свой для проверки, проехал то же расстояние. По одометру от дизеля расстояние ( 3 км - замерено) почти совпало, а на родном - меньше на 100 метров. Может такое расстояние маловато для проверки?    И ещё - такая погрешность на родном может ли сказаться ( и как?) на большем расстоянии?   Может действительно на родном не достаёт четырёхгранник из-за длины рубашки? Хотя стрелка поднимается и опускается без рывков, щелчков не слышно.   Да, решил поменять спидометры, но когда вскрыл от дизеля и обнаружил там мёртвых пауков и ржавчину на корпусе и пружине ("0") - и засомневался.  Подскажите какое может быть решение, что-то запутываюсь.


  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 June 2019 - 21:15 PM

У них на спидометре цифры стоят. По-моему типа 950 что-то.
Если цифры разные, они и считают пробег и скорость по-разному
  • 0

#5 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 05 June 2019 - 06:29 AM

Понял. Но на обоих щитках - на спидометрах  в нижних точках циферблатов есть число = 950, кажется оно  означает 950 оборотов на 1000 км ( может я не прав). Только я не знаю как мне понимать разницу показаний одометров на разных щитках. и почему родной не показывал пройденный километраж почти вообще - с чего все копания и начались, а сейчас вдруг начал что-то показывать. А надолго это? 


Сообщение отредактировал PAN: 05 June 2019 - 06:41 AM

  • 0

#6 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 07 July 2019 - 03:17 AM

Трос спидометра делает 950 оборотов не на 1000 км, а на 1000 м. Можешь покрутить в ручную, и посмотреть, в каком месте появляется различие. 95 оборотов будет 0,1 км, или сдвиг на одну цифру младшего разряда нижнего одометра.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей