IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП для KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 madmf

madmf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ленинский пр.

Отправлено 18 November 2008 - 11:55 AM

совсем запутали...
коробку 2Y перебирать или искать покрепче???
в планах подьем до 200пони.
  • 0

#22 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2008 - 14:19 PM

я себе покрепче поставил(от пасата) после того как она в очередной раз осыпалась,я доволен,меньше гемору с кулисой,сцепление больше,правда гидросцепление непривычное и маховик раза в 2 тяжелее но его можно и облегчить(там мяса много)
  • 0

#23 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 18 November 2008 - 14:27 PM

я себе покрепче поставил(от пасата) после того как она в очередной раз осыпалась,я доволен,меньше гемору с кулисой,сцепление больше,правда гидросцепление непривычное и маховик раза в 2 тяжелее но его можно и облегчить(там мяса много)

Увеличение веса маховика сильно отрицательно повлияло на динамику ?
  • 0

#24 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2008 - 17:59 PM

Увеличение веса маховика сильно отрицательно повлияло на динамику ?


если чесно то я сильного отличия неощутил,но что стало подругому это факт и чувствуется,когда сбрасываешь обороты на нейтрали то происходит это медленее чем раньше,но опять же коробки отличаются по рядам и ГП это тоже надо учитывать,первая стало короче(ихмо даже черезчур короткая)по разгону вроде даже бодрее стал,но опять же это все только ощущения,
и еще я в курилке писал(тема про пасат)и фотку помоему сделал,получилось что маховик сильно близко к блоку(может только у меня так?)и тер об зажиту которую я потом снял,но вобщем я очень доволен результатом :icon_mrgreen: ,вот еще для полного счастя осталось январь на зажигание поставить и валики перешлифовать :rolleyes:
  • 0

#25 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 18 November 2008 - 20:05 PM

если чесно то я сильного отличия неощутил,но что стало подругому это факт и чувствуется,когда сбрасываешь обороты на нейтрали то происходит это медленее чем раньше,но опять же коробки отличаются по рядам и ГП это тоже надо учитывать,первая стало короче(ихмо даже черезчур короткая)по разгону вроде даже бодрее стал,но опять же это все только ощущения,
и еще я в курилке писал(тема про пасат)и фотку помоему сделал,получилось что маховик сильно близко к блоку(может только у меня так?)и тер об зажиту которую я потом снял,но вобщем я очень доволен результатом :icon_mrgreen: ,вот еще для полного счастя осталось январь на зажигание поставить и валики перешлифовать :rolleyes:

Напиши плз какая именно у тебя маркировка коробки )
  • 0

#26 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2008 - 00:00 AM

Напиши плз какая именно у тебя маркировка коробки )


AGC стояла на пасате с мотором рп
  • 0

#27 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 19 November 2008 - 00:05 AM

и еще я в курилке писал(тема про пасат)и фотку помоему сделал,получилось что маховик сильно близко к блоку(может только у меня так?)и тер об зажиту которую я потом снял,но вобщем я очень доволен результатом :icon_mrgreen: ,вот еще для полного счастя осталось январь на зажигание поставить и валики перешлифовать :rolleyes:

а если б ты прочитал внимательно тему в факе про 02А коробку ты б увидел,что защиту маховика надо ставить от пассата
  • 0

#28 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2008 - 00:37 AM

а если б ты прочитал внимательно тему в факе про 02А коробку ты б увидел,что защиту маховика надо ставить от пассата


дык вроде от него и ставил,она там чето из трех частей аж состоит вроде как...да фиг с ней,ближе к весне маховик облегчу,полюбому влезет :icon_mrgreen:
  • 0

×

#29 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 17 June 2009 - 21:27 PM

Цитата(PEOPLE @ 19.11.2008, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
дык вроде от него и ставил,она там чето из трех частей аж состоит вроде как...да фиг с ней,ближе к весне маховик облегчу,полюбому влезет icon_mrgreen.gif

вот я тоже думаю насчет маховика не упадет ли динамика на верхах? у меня коробас счас стоит от пасса в4 дизельного мотор рп 8 ве и пока едет но чегото мне уже не нравятся какие то звуки появляющиеся в коробке может уже тоже угомонил? а так в принципе не плохо на второй мазолит и максималка тоже нормальная 200 едет тока оборотов многа где то 6800 7000.
  • 0

#30 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 23 July 2009 - 09:14 AM

мой совет 2у......2 год машина в дрыге,мотор в 170-180 сил еще не угробил ее,если правельно коробасом пользоваться......есть возможность с заменой гп и рядами......конструктор....пассатовские кробки хорошие,но тяжелый маховик
  • 0

#31 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 July 2009 - 13:25 PM

ну маховик облегчается до веса штатного
да и потом с тяжелым маховиком оно тоже интерсно едет
но если дымить то пасатовская коробка убивается на раз два(крутанулся раз 20 на задней передаче вокруг оси, и на шестерне 3 зуба как --- сдуло)

Сообщение отредактировал People: 24 July 2009 - 13:29 PM

  • 0

#32 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 26 July 2009 - 14:00 PM

ога у меня уже тоже задняя в минус ушла!
  • 0

#33 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 18 August 2009 - 13:31 PM

Скоро буду ставить коробку от Corrado на Golf2 1.8 RH

Варианта два:
1. гидравлическое сцепление
2. троссовое (сухое) сцепление

Вот бюджет в тенге (рубли делите на 5) для обоих вариантов, т.к. по воле случая купил все )))

Вам понадобится:
1. КПП AGС (2АА) + стартер + живое фередо с корзиной + маховик + все болты и тд. (снял с блока у друга tongue.gif , за что ему большой респект. Отдал почти за даром!). --- 20 000 – ok
2. Кулиса тросовая G3 GTI 1997 --- 7000 – ok
3. Втулки кулисы – 2 --- 200 – ok
4. Лапа крепления коробки с ушком под трос сцепления --- 1000 – ok
5. Выжимной механизм для троса сухого сцепления --- 2300 – ok
6. Пыльник для no.5 – 1000 – 1500 ???
7. Трос сцепления Passat B3 --- 7500 – 9000 - ???
8. Датчик заднего хода --- 1300 – ok
9. Выжимной подшипник Passat B3 --- 2500 – ok
10. Подушка передняя резиновая --- 2000 – ok
11. Масло Castrol TAF-X 75W 90 --- 2 литра --- 4400
12. Масло на промывку хз не помню 75W 90 --- 2 литра --- 2500
13. Гранаты внутренние 2 шт от Passat B3 x 10 --- x 2= 5900
14. Трос спидометра --- радной втсанет
15. Подварить ушко коробки - 2000 - ok
16. Педалный узел Passat B3 VR6 + главный и рабочий цилиндрики сцепления + бачек тормозной с доп. выходом --- 5000 – ok
17. Хреновина крепления ваакума и тд. (для гидравлического варианта) - хз


Там где ok, значит уже есть.

Сейчас стоит штатная коробка AE.
Впоследствии подумываю о ABF двигле. Готовимся кароч. rolleyes.gif

Кароч, есть возможность выбирать. Говорят, что троссовое лучше при бытсром переключенни т.е. спортивной манере езды, т.е. для меня. Гидравлика бывает не дожимает в таких случаях.

Что думают люди?

Сообщение отредактировал _Alex_: 18 August 2009 - 13:40 PM

  • 0

#34 Slasher

Slasher

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 27 August 2009 - 18:18 PM

подскажите плз, у меня коробка 4Т.... собираю из GU KR.... вот хотелось бы узнать стоит ли заморачиваться с заменой коробки, если я собираюсь поднять до 250 л.с.???????? Либо лучше свою откапиталить?
  • 0

#35 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 August 2009 - 18:30 PM

Эээ, если 250 сил, то коробку стоит поставить пассатовскую. Только вот каким образом собираешься снимать 250 сил?
  • 0

#36 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 August 2009 - 19:39 PM

Цитата(Jetta KR @ 27.8.2009, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Эээ, если 250 сил, то коробку стоит поставить пассатовскую. Только вот каким образом собираешься снимать 250 сил?
моник поставит от RP

  • 0

#37 Slasher

Slasher

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 27 August 2009 - 20:00 PM

Цитата(Jetta KR @ 27.8.2009, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Эээ, если 250 сил, то коробку стоит поставить пассатовскую. Только вот каким образом собираешься снимать 250 сил?

А чем пассатовская лучше?
вообще, пока не решил... либо турба, либо дросселя + расточка головы + расточка до 2-х литров + замена валов и установка толкателей....

Сообщение отредактировал Slasher: 27 August 2009 - 20:02 PM

  • 0

#38 Slasher

Slasher

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 27 August 2009 - 20:01 PM

Цитата(gans @ 27.8.2009, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
моник поставит от RP

Спасибо.... могу тебе продать от АБС.....
  • 0

#39 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 August 2009 - 20:04 PM

Пассатовская коробка переваривает бОльшую мощность. И это, ты представляешь бюджет мотора 250 сил атмо или турбо? Это так, на всякий...
  • 0

#40 Slasher

Slasher

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 27 August 2009 - 20:11 PM

Цитата(Jetta KR @ 27.8.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Пассатовская коробка переваривает бОльшую мощность. И это, ты представляешь бюджет мотора 250 сил атмо или турбо? Это так, на всякий...

полностью представляю..... если атмо: дросселя - 30 (бу), от 50 (новые); бошка - расточка 20 + валы 30 + тарелки, пружины, клапана от 30....
если турба: турбина от 30 + интеркуллер от 10 + маслянные магистрали от 5 + коллектор и система выпуска от 30 + клапан 5 + работа по настройке и установке 10-20
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей