КПП для KR
#21
Отправлено 18 November 2008 - 11:55 AM
коробку 2Y перебирать или искать покрепче???
в планах подьем до 200пони.
#22
Отправлено 18 November 2008 - 14:19 PM
#23
Отправлено 18 November 2008 - 14:27 PM
Увеличение веса маховика сильно отрицательно повлияло на динамику ?я себе покрепче поставил(от пасата) после того как она в очередной раз осыпалась,я доволен,меньше гемору с кулисой,сцепление больше,правда гидросцепление непривычное и маховик раза в 2 тяжелее но его можно и облегчить(там мяса много)
#24
Отправлено 18 November 2008 - 17:59 PM
Увеличение веса маховика сильно отрицательно повлияло на динамику ?
если чесно то я сильного отличия неощутил,но что стало подругому это факт и чувствуется,когда сбрасываешь обороты на нейтрали то происходит это медленее чем раньше,но опять же коробки отличаются по рядам и ГП это тоже надо учитывать,первая стало короче(ихмо даже черезчур короткая)по разгону вроде даже бодрее стал,но опять же это все только ощущения,
и еще я в курилке писал(тема про пасат)и фотку помоему сделал,получилось что маховик сильно близко к блоку(может только у меня так?)и тер об зажиту которую я потом снял,но вобщем я очень доволен результатом ,вот еще для полного счастя осталось январь на зажигание поставить и валики перешлифовать
#25
Отправлено 18 November 2008 - 20:05 PM
Напиши плз какая именно у тебя маркировка коробки )если чесно то я сильного отличия неощутил,но что стало подругому это факт и чувствуется,когда сбрасываешь обороты на нейтрали то происходит это медленее чем раньше,но опять же коробки отличаются по рядам и ГП это тоже надо учитывать,первая стало короче(ихмо даже черезчур короткая)по разгону вроде даже бодрее стал,но опять же это все только ощущения,
и еще я в курилке писал(тема про пасат)и фотку помоему сделал,получилось что маховик сильно близко к блоку(может только у меня так?)и тер об зажиту которую я потом снял,но вобщем я очень доволен результатом ,вот еще для полного счастя осталось январь на зажигание поставить и валики перешлифовать
#26
Отправлено 19 November 2008 - 00:00 AM
Напиши плз какая именно у тебя маркировка коробки )
AGC стояла на пасате с мотором рп
#27
Отправлено 19 November 2008 - 00:05 AM
а если б ты прочитал внимательно тему в факе про 02А коробку ты б увидел,что защиту маховика надо ставить от пассатаи еще я в курилке писал(тема про пасат)и фотку помоему сделал,получилось что маховик сильно близко к блоку(может только у меня так?)и тер об зажиту которую я потом снял,но вобщем я очень доволен результатом ,вот еще для полного счастя осталось январь на зажигание поставить и валики перешлифовать
#28
Отправлено 19 November 2008 - 00:37 AM
а если б ты прочитал внимательно тему в факе про 02А коробку ты б увидел,что защиту маховика надо ставить от пассата
дык вроде от него и ставил,она там чето из трех частей аж состоит вроде как...да фиг с ней,ближе к весне маховик облегчу,полюбому влезет
#29
Отправлено 17 June 2009 - 21:27 PM
вот я тоже думаю насчет маховика не упадет ли динамика на верхах? у меня коробас счас стоит от пасса в4 дизельного мотор рп 8 ве и пока едет но чегото мне уже не нравятся какие то звуки появляющиеся в коробке может уже тоже угомонил? а так в принципе не плохо на второй мазолит и максималка тоже нормальная 200 едет тока оборотов многа где то 6800 7000.
#30
Отправлено 23 July 2009 - 09:14 AM
#31
Отправлено 24 July 2009 - 13:25 PM
да и потом с тяжелым маховиком оно тоже интерсно едет
но если дымить то пасатовская коробка убивается на раз два(крутанулся раз 20 на задней передаче вокруг оси, и на шестерне 3 зуба как --- сдуло)
Сообщение отредактировал People: 24 July 2009 - 13:29 PM
#32
Отправлено 26 July 2009 - 14:00 PM
#33
Отправлено 18 August 2009 - 13:31 PM
Варианта два:
1. гидравлическое сцепление
2. троссовое (сухое) сцепление
Вот бюджет в тенге (рубли делите на 5) для обоих вариантов, т.к. по воле случая купил все )))
Вам понадобится:
1. КПП AGС (2АА) + стартер + живое фередо с корзиной + маховик + все болты и тд. (снял с блока у друга , за что ему большой респект. Отдал почти за даром!). --- 20 000 – ok
2. Кулиса тросовая G3 GTI 1997 --- 7000 – ok
3. Втулки кулисы – 2 --- 200 – ok
4. Лапа крепления коробки с ушком под трос сцепления --- 1000 – ok
5. Выжимной механизм для троса сухого сцепления --- 2300 – ok
6. Пыльник для no.5 – 1000 – 1500 ???
7. Трос сцепления Passat B3 --- 7500 – 9000 - ???
8. Датчик заднего хода --- 1300 – ok
9. Выжимной подшипник Passat B3 --- 2500 – ok
10. Подушка передняя резиновая --- 2000 – ok
11. Масло Castrol TAF-X 75W 90 --- 2 литра --- 4400
12. Масло на промывку хз не помню 75W 90 --- 2 литра --- 2500
13. Гранаты внутренние 2 шт от Passat B3 x 10 --- x 2= 5900
14. Трос спидометра --- радной втсанет
15. Подварить ушко коробки - 2000 - ok
16. Педалный узел Passat B3 VR6 + главный и рабочий цилиндрики сцепления + бачек тормозной с доп. выходом --- 5000 – ok
17. Хреновина крепления ваакума и тд. (для гидравлического варианта) - хз
Там где ok, значит уже есть.
Сейчас стоит штатная коробка AE.
Впоследствии подумываю о ABF двигле. Готовимся кароч.
Кароч, есть возможность выбирать. Говорят, что троссовое лучше при бытсром переключенни т.е. спортивной манере езды, т.е. для меня. Гидравлика бывает не дожимает в таких случаях.
Что думают люди?
Сообщение отредактировал _Alex_: 18 August 2009 - 13:40 PM
#34
Отправлено 27 August 2009 - 18:18 PM
#35
Отправлено 27 August 2009 - 18:30 PM
#36
Отправлено 27 August 2009 - 19:39 PM
#37
Отправлено 27 August 2009 - 20:00 PM
А чем пассатовская лучше?
вообще, пока не решил... либо турба, либо дросселя + расточка головы + расточка до 2-х литров + замена валов и установка толкателей....
Сообщение отредактировал Slasher: 27 August 2009 - 20:02 PM
#38
Отправлено 27 August 2009 - 20:01 PM
Спасибо.... могу тебе продать от АБС.....
#39
Отправлено 27 August 2009 - 20:04 PM
#40
Отправлено 27 August 2009 - 20:11 PM
полностью представляю..... если атмо: дросселя - 30 (бу), от 50 (новые); бошка - расточка 20 + валы 30 + тарелки, пружины, клапана от 30....
если турба: турбина от 30 + интеркуллер от 10 + маслянные магистрали от 5 + коллектор и система выпуска от 30 + клапан 5 + работа по настройке и установке 10-20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей