Стартер и замок зажигания
#1
Отправлено 09 January 2006 - 16:54 PM
#2
Отправлено 09 January 2006 - 17:20 PM
#3
Отправлено 09 January 2006 - 17:38 PM
#4
Отправлено 09 January 2006 - 19:06 PM
#5
Отправлено 09 January 2006 - 19:40 PM
#6
Отправлено 09 January 2006 - 20:19 PM
#7
Отправлено 09 January 2006 - 21:15 PM
#8
Отправлено 09 January 2006 - 22:33 PM
#9
Отправлено 09 January 2006 - 23:05 PM
А личинка из корпуса достается легко? или может там какието нюансы есть? может она там какнибудь по хитрому запресована?
нюанс есть. чтобы вынуть личинку надо сверлить отверстие в определенном месте. на пальцах сейчас сходу не объясню...
Whale
#10
Отправлено 09 January 2006 - 23:08 PM
Снял руль, подрулевые выключатели. А как снять корпус замка, он держится на подшипнике (типа когда руль крутиш, чтоб замок некрутился) и как вытащить личинку из корпуса???
до 88 года надо снять пружинную шайбу, которая удерживает могучую пружину. шайба снимается переставными пассатижами.
после 88 года надо снимать втулку, напрессованную на рулевой вал, которая опять удерживает могучую пружину. Нужен съемник.
Whale
#11
Отправлено 10 January 2006 - 09:35 AM
#12
Отправлено 10 January 2006 - 09:53 AM
#13
Отправлено 10 January 2006 - 12:37 PM
Сверлить корпус замка надо, я так понимаю, в том месте где на личинке находится стопорная пластинка (т.е. чтоб на нее нажать и вынуть личинку)...
именно
Блин а как снять втулку??? Съемник вроде как нужин какой то трубный, где его можно вообще купить (мож аналог какойнить подобрать) или может есть какие нибудь методы без съемника???
как без съемника -- не знаю. купить в магазине, где автоинструмент продают. полно продается универсальных съемников.
снять контактную группу без снятия замка нельзя.
если охота повозиться -- приезжай, съемник выдадим :)
Whale
#14
Отправлено 10 January 2006 - 13:43 PM
#15
Отправлено 10 January 2006 - 21:18 PM
#16
Отправлено 11 January 2006 - 00:28 AM
А как надо в магазине сказать, какой мне съемник нужен чтоб они правильно поняли , как он вообще выглядит??? (а то я думаю они незнают как он выглядит, собственно как и я) Просто когда я искал съемник (устройство) для "вдавливания" (вкручивания) заднего тормозного цилиндра, меня даже слушать нехотели, мотали головами --- типа неееееееет такого нет?
приспособа для вкручивания цилиндра в задний суппорт -- суть спецприспособление :) в рядовом магазине конечно не купишь.
съемник для этой втулки -- вещь универсальная. любой съемник, лишь бы по размеру подошел. принцип тот, что на MWWшной картинке.
Whale
#17
Отправлено 11 January 2006 - 09:37 AM
#18
Отправлено 11 January 2006 - 13:32 PM
#19
Отправлено 11 January 2006 - 14:12 PM
#20
Отправлено 15 January 2006 - 15:09 PM
Зато замок ремонтировать неудобно :roll:
менял контактную группу тожа такойже гимр.
съемник долго искал .... плдюнул и изготовил сам..
ремонт у тебя займет минут 30 тока съемник найди. у немцев все четко разбирается и собирается как конструктор..
когда сам ковырялся удивлению моему не было предела.
да кстати не забудь корпус замка крепится к рулевой колонке болтом ключ на 6 (если мне память не изменяет ) шестигранный .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей