IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки на с Г-2 на Г-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2007 - 08:54 AM

Дано: авто Г-2 с АКПП. Меняем приборку на Г-3.
Что делать с датчиком скорости (тросик скорости у Г-2 с АКПП свой, не такой как для механики без "морковки" на конце, на Г-3 тросовых спидометров не было, датчики скорости для Г-3 с АКПП имеют другой "конец" нежели чем тросик Г-2, датчик скорости для электронной приборки Диджифиз Г-2 тоже имеет другой "конец"....
Что делать?
  • 0

#2 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 20 September 2007 - 00:23 AM

Дано: авто Г-2 с АКПП. Меняем приборку на Г-3.
Что делать с датчиком скорости (тросик скорости у Г-2 с АКПП свой, не такой как для механики без "морковки" на конце, на Г-3 тросовых спидометров не было, датчики скорости для Г-3 с АКПП имеют другой "конец" нежели чем тросик Г-2, датчик скорости для электронной приборки Диджифиз Г-2 тоже имеет другой "конец"....
Что делать?

Продавать свою АКПП и колхозить от 3-его носка! Я бы сделал так, хотя понимаю что будет дороже(но непонимаю насколько)!
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2007 - 05:31 AM

Все ниже сказанное мое имхо, основанное на зубильном датчике скорости, который можно поставить в салоне на конце троса. "Концы" тросов и датчиков вагена я не видел.

Можно сделать симбиоз из датчика и троса. Тоесть уже на конце троса совместить датчик и трос путем... колхоза )

У меня была такая мысль, но я ее отверг как совсем бредовую!
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2007 - 05:32 AM

Продавать свою АКПП и колхозить от 3-его носка! Я бы сделал так, хотя понимаю что будет дороже(но непонимаю насколько)!

Очень много гиморра!
К ней мозги, замена селектора, тросиков, стартера.....
Проще уж в торпеде Г-3 приборку Г-2 оставить!
  • 0

#5 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 20 September 2007 - 09:38 AM

А как думаеш подключать тахометр г3 к карбюраторному движку?
  • 0

#6 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 September 2007 - 10:01 AM

Проще уж в торпеде Г-3 приборку Г-2 оставить!

не проще поверь мне, мы пытались проделать подобную операцию только наоборот поставить электронный спидометр в приборку от Г2
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2007 - 10:11 AM

А как думаеш подключать тахометр г3 к карбюраторному движку?

Ога! Еще один гиморр!
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2007 - 10:20 AM

Ога! Еще один гиморр!

Видимо, желание поставить климат (а это мулька столь давняя, что от не я не откажусь!) потянет за собой необходимость установки мотора и коробки от Г-3! :) Но только не ВР6! Знаем- плавали! :)
(Но, все-таки, склоняюсь к мысли попробовать сохранить торпеду Г-2)
  • 0

×

#9 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 20 September 2007 - 13:22 PM

У немцев есть мануал как поставить климат от пасата сохранив торпеду г2. А если поменять мотор от г3 то отпадет проблема с тахометром. Или ставить тазовский комутатор, там седьмой выход тоже дает сигнал на тахо (не уверен, кто знает подскажите).
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2007 - 16:15 PM

У немцев есть мануал как поставить климат от пасата сохранив торпеду г2.

Можно по-подробнее? Ну, замена мотора и так планируется....Но.... Пока климат!
  • 0

#11 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 20 September 2007 - 16:57 PM

Можно по-подробнее? Ну, замена мотора и так планируется....Но.... Пока климат!


Файл Umrüstung der Golf 2 Klimaanlage auf Passat 35i Climatronic в формате pdf, 3 метра, скачал с http://www.wolfsburg-edition.info

Путь Tips & Tricks -> Innenraum -> Umrüstung Klima Golf 2 auf Climatronic , только нужно зарегирится.

У меня где то на роботе в компе он есть.
  • 0

#12 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 20 September 2007 - 17:05 PM

А какая то инфа по внедрению движка от г3 имеется? Я на разборке изучал 1,6 ABU, вроде точь в точь как мой 1,3.
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2007 - 06:12 AM

А какая то инфа по внедрению движка от г3 имеется? Я на разборке изучал 1,6 ABU, вроде точь в точь как мой 1,3.

А какая информация? Блоки одинаковые, точки крепления двигателя тоже. Если менять карб на впрыск- замена топливной. А так своп как своп. Как показывает практика проще снимать с машины донора все целиком, чем по отдельности искать. окажеться, что не хватает какой-то мелочи и будешь гиморроиться......
З.Ы. Ты мне не скинешь на Cherry_fox@mail.ru файлик про климу?
  • 0

#14 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 September 2007 - 08:51 AM

кароче судя по етке морковки что на автомате что на ручке одинаковые, там отличаются только приводы (длинной), так что ставь морковку под електронный спидометр и пробуй, но по идее должно все встать как родное
  • 0

#15 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2007 - 08:56 AM

кароче судя по етке морковки что на автомате что на ручке одинаковые, там отличаются только приводы (длинной), так что ставь морковку под електронный спидометр и пробуй, но по идее должно все встать как родное

Покажи, плиз, картинку из ЕТКИ, где для тросика привода спидометра для авто с АКПП применяется "морковка"?
  • 0

#16 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 September 2007 - 09:54 AM

у мну ща под рукой ее нетю, просто мы ее вчера специально разглядывали, пытаясь понять чем они отличаются
  • 0

#17 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 21 September 2007 - 16:55 PM

Ты мне не скинешь на Cherry_fox@mail.ru файлик про климу?


Файл нашел, скину вечером дома, на работе инет глюкнутый, постоянно обрывает
  • 0

#18 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2007 - 18:15 PM

Дабы прекратить спор с Sobutilnic.
Тросики отличаются длинной. Да! Но не только. У тросиков для АКПП совсем другое крепление (накидной гайкой) к коробке. И они имеют другую конструкцию "коробочного" конца. У него длинный (примерно 10 см ниже гайки) "хвост" самой жилы тросика, который через узкое (порядка 5мм) отверстие в корпусе дифференциала опускается в коробку. На конце (около 1см) жила сплющена "на квадрат" (т.е. имеет в поперечнике квадратное сечение), очевидно для того что-бы войти в зацепление с чем-то в дифференциале. Никакой "морковки" там и в помине нет! Говорю это собственноручно заказав тросик в ЕКЗИСТе и собственноручно-же заменив его.
Так как ты предлагаешь запихнуть в коробку датчик скорости?
  • 0

#19 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2007 - 17:50 PM

Файл нашел, скину вечером дома, на работе инет глюкнутый, постоянно обрывает

ВСе получил! Спасибо! Изучаю!
  • 0

#20 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 September 2007 - 20:39 PM

Дабы прекратить спор с Sobutilnic.
Тросики отличаются длинной. Да! Но не только. У тросиков для АКПП совсем другое крепление (накидной гайкой) к коробке. И они имеют другую конструкцию "коробочного" конца. У него длинный (примерно 10 см ниже гайки) "хвост" самой жилы тросика, который через узкое (порядка 5мм) отверстие в корпусе дифференциала опускается в коробку. На конце (около 1см) жила сплющена "на квадрат" (т.е. имеет в поперечнике квадратное сечение), очевидно для того что-бы войти в зацепление с чем-то в дифференциале. Никакой "морковки" там и в помине нет! Говорю это собственноручно заказав тросик в ЕКЗИСТе и собственноручно-же заменив его.
Так как ты предлагаешь запихнуть в коробку датчик скорости?

а посмотреть на автомат с 3-го гольфа ??? просто вариант с установкой механического спидометра это то сексуальное развлечение (это по тому как мы пытались сделать наоборот, испохабили две или три приборки и толку ноль)

только в обычной там тоже квадрат, и не верю что они сильно отличаются, поэтому мое ИМХО надо как то стараться приладить электронную морковку к коробке или ставить в торпеду от 3-го приборку от 2-го, а это будет уже не то ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей