насколько безопасен гольф 2 при дтп?
#1
Отправлено 23 March 2021 - 18:49 PM
#2
Отправлено 27 March 2021 - 17:56 PM
#3
Отправлено 27 March 2021 - 23:40 PM
Как на жигулях. А для безопасности уж даже веста и то лучше
Да вот хз. Видел лобовое первого логана и г2, километров с 60-70 наверное. Повреждения вообще одинаковые.
Я тут г3 с 70кмч на отбойник намотал. Да так, что бампер поцарапался и поворотник умер) крепкое корыто)
Но ясное дело что на трассе, либо при боковом ударе гольф превратится в фарш...
#4
Отправлено 01 April 2021 - 16:27 PM
фиг знает вот допустим боковой удар выдержал нормально
https://www.youtube.com/watch?v=7hOmyA2t6EI
а вот подобные дтп с вестой уже тотал
Сообщение отредактировал private93: 01 April 2021 - 16:30 PM
#5
Отправлено 02 April 2021 - 08:31 AM
А вот что при этом в салоне? Тотал может и тотал, но внутри должна быть разница, все же 30 лет разницы конструкций. Главное же жизнь спасти. С меньшими травмами.фиг знает вот допустим боковой удар выдержал нормально
https://www.youtube.com/watch?v=7hOmyA2t6EIа вот подобные дтп с вестой уже тотал
#6
Отправлено 03 May 2021 - 23:21 PM
Ну вот запись краштеста: https://www.youtube.com/watch?v=7hOmyA2t6EI. Расколбасило хорошо так машинку вроде, но результат: 3 звезды.
Сообщение отредактировал Ostrovit: 03 May 2021 - 23:22 PM
#7
Отправлено 20 May 2021 - 22:13 PM
Сам вопрос о безопасности г2 - это вообще не про него. Ни подушек, ни зон деформации. Грустно, но факт.
#8
Отправлено 27 May 2021 - 23:04 PM
Случай из жизни. Лобовой удар 3х дверного гольфа в выехавшую попёрек джетту 2 с 70 км/ч. Удар с перекрытием процентов 40. Всё принял на себя левый передний лонжерон. Я был пристёгнут. На мне ни синяка, ни царапинки. После удара сидел в непонятках "А где страшные увечья от дтп"? По факту всё заложенное заводом для безопасности сработало. Широкий оригинальный бампер принял часть энергии удара. Соты смялись, сама скорлупа разорвалась на левом углу. Потом бампер был спаян и продан т.к. вцелом выглядел презентабельно. Лонжерон сложился, как раз, в заложенной зоне деформации. Благодаря этому двигатель стал смещаться вниз, а не в салон. Телескопическая рулевая рейка сложилась и руль остался на своём месте. Брус в двери тоже был не лишним. Водительская дверь открывалась и закрывалась. Наползшее на неё крыло мешало открыть пошире, но дверь была целая и на замке не заклинила. Лобовое осталось целым, крыша без складок.
Приехавший ДПСник поржал, что Г2 и Ж2 нашли друг друга. Моё ведро каталось руками и могло поворачивать. Ж2 ничего не могла т.к. передняя правая стойка, кулак, колесо вышли из состава авто.
Кузов был и остаётся, мягко говоря, с гнильцой. Это не помешало сработать актуальным в 90 году решениям .
Гольф восстановлен и продолжает ездить, но уже на куда более мощном моторе.
#9
Отправлено 17 September 2021 - 12:01 PM
Случай из жизни. Лобовой удар 3х дверного гольфа в выехавшую попёрек джетту 2 с 70 км/ч. Удар с перекрытием процентов 40. Всё принял на себя левый передний лонжерон. Я был пристёгнут. На мне ни синяка, ни царапинки. После удара сидел в непонятках "А где страшные увечья от дтп"? По факту всё заложенное заводом для безопасности сработало. Широкий оригинальный бампер принял часть энергии удара. Соты смялись, сама скорлупа разорвалась на левом углу. Потом бампер был спаян и продан т.к. вцелом выглядел презентабельно. Лонжерон сложился, как раз, в заложенной зоне деформации. Благодаря этому двигатель стал смещаться вниз, а не в салон. Телескопическая рулевая рейка сложилась и руль остался на своём месте. Брус в двери тоже был не лишним. Водительская дверь открывалась и закрывалась. Наползшее на неё крыло мешало открыть пошире, но дверь была целая и на замке не заклинила. Лобовое осталось целым, крыша без складок.
Приехавший ДПСник поржал, что Г2 и Ж2 нашли друг друга. Моё ведро каталось руками и могло поворачивать. Ж2 ничего не могла т.к. передняя правая стойка, кулак, колесо вышли из состава авто.
Кузов был и остаётся, мягко говоря, с гнильцой. Это не помешало сработать актуальным в 90 году решениям .
Гольф восстановлен и продолжает ездить, но уже на куда более мощном моторе.
спасибо за отзыв, в последнее время складываются ощущения что все краштесты это очередной маркетинговый ход
#10
Отправлено 29 September 2021 - 00:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей