
Хочу стать обладателем Г2
#1
Отправлено 23 September 2007 - 15:19 PM
Просматривая то что можно взять на замену я весьма заинтересовался вторыми гольфами... Машинка компактная, двигло меня 1.3 вполне даже устраивает, ну не гонщик я, хотя несколько лет назад по молодости накатался на очень нехреновых тачках, но видимо тогда ещё набесился...
Ну так вот к делу. Я смотрю на это дело так мне нужна компактная переднеприводная машина склоняюсь к МКПП.
Что мне надо, мне надо чтобы кузов был не гнилой. Мне надо чтобы эта машина смогла прожить минимум три года, но если у неё будет потенциал то можно и кузовщикам отдать пусть подварят, перекрасят, отантикорят и всё такое.
Двигатель. Нет ну понятное дело что двигатель надо щупать и желательно через мотор тестер, кстати есть у друга владельца Пассата-4 не знаю подойдет ли он к Гольфам.
Ездил я на Г2. Поскольку владелец женщина толком не сам смог понять что за модификация а она и не знала. Разве что понял что оно карбюраторное было. Понравилась машинка, как грят запал...
Руки у меня есть, вот рембаза, станков нет, только ручной инструмент, яму выкопаю по любому в одном из гаражей. Машины разные ковыряю понемногу давно да всё чужие, ну и вот свой тазик.
И вот что я хочу у вас спросить уважаемые.
1. Есть ли проверенные сервисы или люди услугами которых можно воспользоваться для первичной диагностики при покупке.(дело в том что побывав в местах где чинят тазики ну меня пытались разводить на суммы превышающие стоимость этой машины, хотя я грил что мне только диагноз, начинали говорить например о том что только что поменял... и т.д. ну лоха искали)
2. На что на сегодня можно расчитывать обладая суммой в 100 т.р. Увы больше не потяну. Если не стоит с такими деньгами лезть так и скажите.
3. Что может гавкнуться на Г2, из того что трудно первично диагностировать, дорогого? Какие скрытые дефекты бывают?
Я сейчас читаю весь ваш форум, статьи но хотелось бы отзывов по состоянию дел на сегодня, потому как вроде вижу что многие из вас брали эти машины давно, сколько воды утекло, машины то стареют...
#2
Отправлено 23 September 2007 - 15:24 PM
#3
Отправлено 23 September 2007 - 15:39 PM
#4
Отправлено 23 September 2007 - 15:50 PM
#5
Отправлено 23 September 2007 - 17:00 PM
#6
Отправлено 23 September 2007 - 17:23 PM
#7
Отправлено 23 September 2007 - 17:53 PM
ИМХО кузов самая дорогая деталь Гольфа. Остальное все не дорого и весьма ремонтопригодно. А вообще, Гольф-2 это LEGO. Нет у тебя усилителя руля? Ставится все на штатные места! Задних дисковых тормозов захотелось вместо барабанов? Не вопрос! Кондиционер? Легко! (Ну, почти :))
По двигателям. Рекомендую покататься на авто с разными моторами и понять что ТЕБЕ подойдет больше (никого не слушай! Ездить тебе!). Коробки бывают 4-х и 5-ти ступенчатые механические и 3-х ступенчатый автомат (если исправен проживет еще 100 лет).
Можно совсем не обращать внимание на состояние салона (только если как на индикатор отношения прежнего владельца к авто). Т.к. салон меняется за 20-30 минут целиком, а на "разборах" или по объявлениям можно найти весьма приличные варианты.
Крайне не советую (по личному опыту и опыту одноклубников, да и просто знакомых-друзей) обратить пристальное внимание на документы и ни в коем случае не брать авто по доверенности (даже "генеральной"). Мнимые выгоды в виде ОСАГи или ТО могут обернуться огромными проблемами при желании снять машину с учета......
Ну как-то так....
#8
Отправлено 23 September 2007 - 18:59 PM
И никаких довереностей... Это как раз я всё очень хорошо понимаю...
О автомате думаю каждый раз как оказываюсь на Рублевке или в Крылатском или на Волоколамке... :)...
Во, а под ковриками разве можно увидеть дно? Снизу то я залезу с головой...(Думаю пролезу, под шахой ползаю однако)
Большое спасибо за набор советов.
Я предполагаю за два ближайших месяца подбить деньги и до НГ взять машину, дальше проверять её, устранять недостатки и весной уже выехать на ней на дорогу. До весны буду добивать шаху...
Кстати может кто то подскажет как происходит процесс переоформления при перепродаже или ткнет куда носом, хочется не терять много денег и времени.
#9
Отправлено 23 September 2007 - 19:22 PM
ТОКА гольф правда не второй :)
#10
Отправлено 23 September 2007 - 22:13 PM
бюджет вполне нормальный, так что можешь рассчитывать на нормального гольфа. на год машины не смотри - смотри на состояние. а так, лучше ищи экземпляр от 88 года, с мотором 1,6 или 1,8(на 1,3 наездишься и потом будешь писать на форуме о том как поменять движку). Диагностику проходить либо во Мневниках, либо в Гольфстриме. В общем как-то так
В связи с недавнем поиском Гольф2, мне думается что сумма в 100 т. рэ будет несколько маловата, для по настоящему хорошей машинке. Самый дешевый, но в приличном состоянии (от идеала был далек) попался Гольф 1,6, карб, 89 года. и стоил он 125 т.рэ. Возможно и попадется дешевле озвученной цыфры, да и несомненно они есть, но что касается состояния, то за эти деньги нужно еще поискать.....
#11
Отправлено 23 September 2007 - 23:19 PM
Затягивают - не то слово! Будь готов взять машину за 100т.р. , вложить столько же и получить классную, надёжную, стильную, удобную машину, которая недорога в обслуге. Не пугайся, в эту сумму я включил колёсики и музыку) Как говорят мои друзья, гольф - это судьба)))2 Uzver: у гольфов есть огромная проблема - они затягивают... ща родичам присматриваю машинку
ТОКА гольф правда не второй :)
#12
Отправлено 24 September 2007 - 11:56 AM
смотреть надо в первую очередь дрыгатель и кузов. все остальное, ИМХО, поправимо (т.е. не сильно дорого).
назад в гольф лазить куда удобнее, чем в восьмерку. опять же сугубо ИМХО... и ездить на 3х дверях приятнее (ищем поиском была такая тема в курилке уже - 3 и 5 дверей сравнивали + и -)
для 1.3 бюджет вполне хороший. Я уложилась этим бюджетом на: машину+оформление+страховку+зимнюю резину (правда без дисков). так что можно поискать и найти :)
икузов у мя был целехонький, дрыгатель живой. сразу были обозначены проблемы с трамблером коробкой.
Коробка прожила еще полгода, потом была с радостью заменяна с 4хступки на 5ступку. цена вопроса - 10т.р.
трамблер еще не меняла. есть в мыслях весной перейти на бесконтактное. пока живет - пусть живет.
А в остальном через год после эксплуатации перебрала подвеску и почистила карб... все остальное - по мелочи. уж с ВАЗом точно не сравнить :)
Хороший выбор :)
#13
Отправлено 24 September 2007 - 15:44 PM
Дополнительная мощность это всегда ЖИРНЫЙ плюс к безопасности. Пусть лучше у меня будет избыток мощности, чем её недостаток.про 1.3 - не знаю как кому, а я лично довольна объемом. и менять его не собираюсь. брала сознательно после 2х-литров. по одной большой проблеме: тормозов в башке нима - всегда езжу на пределе мощности авто. а жить, блин, хочется. поэтому пусть лучше у меня будет предел 130-140, чем 170... меньше вероятности убиццо, так сказать. :)
#14
Отправлено 24 September 2007 - 18:47 PM
#15
Отправлено 24 September 2007 - 23:28 PM
А если сравнить экономичность этих двигателей? Мне дальше сотни ездить не нада...
Ой не зарекайся...:-))
Хорошему авто, 2500 км за выходные, как не фиг делать...:-))
#16
Отправлено 25 September 2007 - 06:01 AM
#17
Отправлено 25 September 2007 - 11:03 AM
а сам то как думаешь?А если сравнить экономичность этих двигателей? Мне дальше сотни ездить не нада...
если взять чисто гипотетически в идеальном состоянии с настроенной системой подачи топлива, то чем меньше объем - тем экономичнее.
А на деле - уже от состояния конкретной машины зависит.
если не давить тапку в пол и ехать, скажем, на 3т.об\мин, то карбюраторная машина много жрать не будет.
могу сказать за свое авто: в смешанном цикле около 8 литров на сотню. на трассе примерно при 100км\ч на пятой (кстати, пятиступка для 1.3 редкость - я сама меняла с 4ст). около 5,5-6 литров на 100км. выходит. на 4ст было примерно 6,5-7 литров при прочих равных условиях :) но тут очень много зависит от настройки карба и состояния авто...
#18
Отправлено 25 September 2007 - 11:49 AM
#19
Отправлено 25 September 2007 - 16:21 PM
если сильно на тапку не давить то никакого перерасхода.Да я то думаю, только разговоров много было что инжектор позволяет экономить бензин. Вот я и задаю потому глупые вопросы...
Карб такая вещь - сильнее нажал - больше вылилось... и никуда тут не попляшешь.
Если собрался ездить в пределах 100км\ч и не на пределе ресурсов - не обеднеешь :)
#20
Отправлено 25 September 2007 - 16:57 PM
про 1.3 - не знаю как кому, а я лично довольна объемом. и менять его не собираюсь.
А у меня на последнем мотоцикле был моторчик 1.3,посему на машинке,посчитал,должен быть побольше.Ресурс,опять же,тяга.В общем,объема ничто не заменит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей