IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу стать обладателем Г2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 25 September 2007 - 17:11 PM

А у меня на последнем мотоцикле был моторчик 1.3,посему на машинке,посчитал,должен быть побольше.Ресурс,опять же,тяга.В общем,объема ничто не заменит!

понимаешь, запас мощности это всегда хорошо. но у меня его почти никогда не бывает (вне зависимости от авто). из двух своих машин (2л и 1,3) я предпочитаю ездить на 1,3 только потому что у меня на трассе и от 2 литров резерва мощности не остается... а посему я делаю свой выбор в сторону меньшей мощности сознательно ибо она не позволяет так сильно летать...
все от человека и потребностей зависит
  • 0

#22 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 25 September 2007 - 17:17 PM

КМК,это не от поребностей зависит,а от здравого смысла.Можно и на 7.4 с 700 л.с больше 120км/ч не ездить,а можно и на литровом чахлике разбиться.
  • 0

#23 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 25 September 2007 - 17:55 PM

а сам то как думаешь?
если взять чисто гипотетически в идеальном состоянии с настроенной системой подачи топлива, то чем меньше объем - тем экономичнее.
А на деле - уже от состояния конкретной машины зависит.
если не давить тапку в пол и ехать, скажем, на 3т.об\мин, то карбюраторная машина много жрать не будет.
могу сказать за свое авто: в смешанном цикле около 8 литров на сотню. на трассе примерно при 100км\ч на пятой (кстати, пятиступка для 1.3 редкость - я сама меняла с 4ст). около 5,5-6 литров на 100км. выходит. на 4ст было примерно 6,5-7 литров при прочих равных условиях :) но тут очень много зависит от настройки карба и состояния авто...

Немного поправлю автора цитаты.

Безусловно, чем больше ты давишь на газ, тем больше топлива сгорает. Но при этом, чтобы удержаться в потоке или без проблем маневрировать на 1,3 тебе придётся чаще давить на газ, чтобы достигнуть необходимой мощности.

Вот тебе контр-пример для двигателя 1,8 90 л.с.
В городском цикле средний расход 9 литров. Если отжигать со светофоров и ехать агрессивно - 10-11. Если постоянно давить на газ - 12. На трассе от 5,5 до 7 (как ехать).
Как видишь, разница очень незначительна.
А вот ещё пример по 1,3, правда, Сузуки. В городе я расходовал на нём от 8 до тех же самых 11 литров на сотню. В среднем удаётся держать расход на уровне 8-9 литров. Потому что с низов оно не едет! Соответственно, приходится чаще крутить, иначе не перестроишься, подрежут, не успеешь на зелёный и прочее.
У жены на нём тоже расход около 8-9 литров.
По трассе расход около 5 литров. ))) Единственная радость.

Так что экономичность маленьких движков проявляется только на пустых дорогах и во время простоя в пробке (именно простоя, а не движения; т.к. на холостом он, понятно, меньше потребляет).
  • 0

#24 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 25 September 2007 - 18:16 PM

Немного поправлю автора цитаты.

Безусловно, чем больше ты давишь на газ, тем больше топлива сгорает. Но при этом, чтобы удержаться в потоке или без проблем маневрировать на 1,3 тебе придётся чаще давить на газ, чтобы достигнуть необходимой мощности.

Вот тебе контр-пример для двигателя 1,8 90 л.с.
В городском цикле средний расход 9 литров. Если отжигать со светофоров и ехать агрессивно - 10-11. Если постоянно давить на газ - 12. На трассе от 5,5 до 7 (как ехать).
Как видишь, разница очень незначительна.
А вот ещё пример по 1,3, правда, Сузуки. В городе я расходовал на нём от 8 до тех же самых 11 литров на сотню. В среднем удаётся держать расход на уровне 8-9 литров. Потому что с низов оно не едет! Соответственно, приходится чаще крутить, иначе не перестроишься, подрежут, не успеешь на зелёный и прочее.
У жены на нём тоже расход около 8-9 литров.
По трассе расход около 5 литров. ))) Единственная радость.

Так что экономичность маленьких движков проявляется только на пустых дорогах и во время простоя в пробке (именно простоя, а не движения; т.к. на холостом он, понятно, меньше потребляет).


+1
  • 0

#25 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2007 - 21:31 PM

Немного поправлю автора цитаты.

Безусловно, чем больше ты давишь на газ, тем больше топлива сгорает. Но при этом, чтобы удержаться в потоке или без проблем маневрировать на 1,3 тебе придётся чаще давить на газ, чтобы достигнуть необходимой мощности.

Вот тебе контр-пример для двигателя 1,8 90 л.с.
В городском цикле средний расход 9 литров. Если отжигать со светофоров и ехать агрессивно - 10-11. Если постоянно давить на газ - 12. На трассе от 5,5 до 7 (как ехать).
Как видишь, разница очень незначительна.
А вот ещё пример по 1,3, правда, Сузуки. В городе я расходовал на нём от 8 до тех же самых 11 литров на сотню. В среднем удаётся держать расход на уровне 8-9 литров. Потому что с низов оно не едет! Соответственно, приходится чаще крутить, иначе не перестроишься, подрежут, не успеешь на зелёный и прочее.
У жены на нём тоже расход около 8-9 литров.
По трассе расход около 5 литров. ))) Единственная радость.

Так что экономичность маленьких движков проявляется только на пустых дорогах и во время простоя в пробке (именно простоя, а не движения; т.к. на холостом он, понятно, меньше потребляет).


А человек, в какой то степени, прав.....
+1
  • 0

#26 Uzver

Uzver

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 30 October 2007 - 06:46 AM

Нашел доки на карбы и почитал, да карбы как как карбы, ну да сложней хитрей, всякие навески типа пневмо или термоприводов, но от этого они не перестали быть просто карбами :)...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей