G2 '89 1.8i - латвийский белый гольф
#1
Отправлено 25 September 2007 - 00:54 AM
В машинах я разбираюсь плохо , так как не у кого даже спросить. У родителей машины нет у знакомых тоже. Можно сказать я первопроходец.
Перечитал пару десятков тем , слишком сложновато для меня :) ...Ну воттт и решил написать вам .
Тахометра нету,вместо него стоят часы :)
Как тока купил - заменили масло , зубчатый ремень ( поставили его херова тёрся об пласмассину , пришлось подпиливать ) , поменяли бензиновый фильр.
1 ) С утра не заводится , приходится жать педал газа минут 5-10. После етого работает нормально.
2 ) 2 дня назад стало чувствоваться что нету тяги в двигателе . На разгоооон идёт оооочееень медленно + походу увеличился расход топлива.
3 ) Когда колёса стоят пряма руль стоит наискосок , как исправить?
Буду рад любой помощи .
По просьбам :
изменила название темы на более информативное. Рекомендую ознакомиться с действующими правилами и начать их придерживаться.
с завтрашнего дня начну наказывать.
ps для обсуждения конкретной машины можно создать свою тему в разделе "клубные авто".
Lajm.
#2
Отправлено 25 September 2007 - 01:20 AM
Добро пожаловать в клуб. СМС на номер 4242 отправлял?Машинка : Golf 2 1989 года , 1.6 моно инжектор.
Вот и первое заблуждение - 1,6 моновпрысковых нет. Буквы движка какие? (указаны перед номером двигателя - PN,EZ или RF бывают) Все они карбовые, только у ПН карб хитрый, с электронным управлением. И почему-то мне кажется что у тебя именно он
Ничего страшного, все когда-то через это прошли. Ты попал по адресу, тут расскажут объяснят и научат.В машинах я разбираюсь плохо , так как не у кого даже спросить. У родителей машины нет у знакомых тоже. Можно сказать я первопроходец.
Подпиливать ремень???Перечитал пару десятков тем , слишком сложновато для меня :) ...Ну воттт и решил написать вам .
Тахометра нету,вместо него стоят часы :)
Как тока купил - заменили масло , зубчатый ремень ( поставили его херова тёрся об пласмассину , пришлось подпиливать ) , поменяли бензиновый фильр.
Трудно советовать, не зная на чем ты ездишь. Посмотри все-же буковки движка...1 ) С утра не заводится , приходится жать педал газа минут 5-10. После етого работает нормально.
2 ) 2 дня назад стало чувствоваться что нету тяги в двигателе . На разгоооон идёт оооочееень медленно + походу увеличился расход топлива.
А это просто - вытащи панельку бибики, то, на что нажимаешь чтоб соседей разбудить, под ней увидишь гайку (24 или 27, точно не помню), поставишь колеса ровно-открутишь гайку-вытащишь руль и поставишь как тебе хочется. Сборка в обратном порядке.3 ) Когда колёса стоят пряма руль стоит наискосок , как исправить?
Буду рад любой помощи .
ЗЫ Сделай себе подпись с инфо о машине, и место проживания обозначь.
#3
Отправлено 25 September 2007 - 01:29 AM
Хм где тогда смотреть буковки двигателя ?
#4
Отправлено 25 September 2007 - 01:54 AM
#5
Отправлено 25 September 2007 - 02:02 AM
#6
Отправлено 25 September 2007 - 02:06 AM
я тож так же начиналНу так я и буду ездить по автосервисам , незная где свечи и т.д. ...а хочется хоть чуток в машинах разбираться
протусил тут пол года пообщался с народом терь когда открываю капот хоть понимаю что куда и зачем=)
мой тебе совет как начинающему гольфоводу найди чувака который шарит в машинках(желательно в гольфах) угости его пивом/сигаретами/девочками и он с радостью покажет тебе что где и как=)
#7
Отправлено 25 September 2007 - 02:08 AM
#8
Отправлено 25 September 2007 - 02:12 AM
ну как я понял что все или почти все гольфоводы как и я сам пронизаны духом этого как его кароч взаимопомощиДумаешь у нас тут такие есть?;[ все только $$$ хотят
у мну тут друг тоде на гольфе в пробке встал у него там патрубок разорвало так какой то парень правда на старом пассате но все же
остановлися у него он оказался все сделал и уехал даже денег не взяв)
так что ищи я уверен что у вас такие тоже есть=)
#9
Отправлено 25 September 2007 - 02:13 AM
#10
Отправлено 25 September 2007 - 02:17 AM
хы я лентяй в том плане что сам не читал=)Буду искать :) можешь посоветовать какую литературу почитать ?
щя народ утром проснётся и давай тебя советами закидывать
а ваще есть же большие книжки по г2 вот у мну такая в машине лежит=)
признаюсь честно не открывал=)
#11
Отправлено 25 September 2007 - 02:18 AM
Взаимно ....тока вот у меня она на немецком ... ;( а с немецким я не в ладах
Таккк :) начинаю прогрессировать ...По vin нашёл что у меня инжектор 1.8 L ( GZ ) правильно?;/
#12
Отправлено 25 September 2007 - 02:26 AM
опа=)уже инжектор?=)))))только что был карб=)Да не такой я уж ленивый :)) был бы ленивый сразу бы в автосервис бы поехал
Взаимно ....тока вот у меня она на немецком ... ;( а с немецким я не в ладах
Таккк :) начинаю прогрессировать ...По vin нашёл что у меня инжектор 1.8 L ( GZ ) правильно?;/
про движки gz не слышал знаю точно есть gx к сожалению больше сказать не могу
так что жди наших гуру они приду и все тебе расскажут)а я спать=)
#13
Отправлено 25 September 2007 - 08:08 AM
Поздравляю с приобретением. У тебя GTI (это очень хорошо) :)Да не такой я уж ленивый :)) был бы ленивый сразу бы в автосервис бы поехал
Взаимно ....тока вот у меня она на немецком ... ;( а с немецким я не в ладах
Таккк :) начинаю прогрессировать ...По vin нашёл что у меня инжектор 1.8 L ( GZ ) правильно?;/
Ну и первый вопрос к тебе:
Кто менял ремень ГРМ (это тот, что зубчатый)?
#14
Отправлено 25 September 2007 - 10:48 AM
Велкам! Узнаю себя год назад :) ниче, будет желание - научишься всему быстро и по-немногу :))
1. Скачиваем и штудируем: http://depositfiles....u/files/1860999 (читаем прям с самого начала - как раз то, что нужно человеку, который НИЧЕГО не знает о машинах вообще и о гольфах в частности)... в частности там написано, где свечи искать...
2. фоткаем подкапотное пространство и показываем его на обозрение
3. на всякий случай - свечи спрятаны под проводами. 4 толстых провода должны идти от одной рыжей штуковины (крышки трамблера) и идут к 4 свечам, которые находятся на двигателе (сверху) в одну ширенгу. Провода обычно толстые (0,5 мм примерно в диаметре) и с жезелными наконечниками в районе свечей (по крайней мере родные так выглядят).
Короткий провод - к первой свече. Длинный - к 4й. (думаю, сам найдешь где есть третья) :)
4. проблемы у тебя скорее всего с подачей топлива - искать надо там :))
5. если ремень ГРМ трется об крышку - ничего подпиливать не надо. надо открутить 3 болта на крышке и поставить ее ровно (что б не терло)
и еще раз велкам :) (главное - ничего не бояться :))
#15
Отправлено 25 September 2007 - 12:16 PM
А каким местом-то 1.6 вдруг стал ГТИ?Поздравляю с приобретением. У тебя GTI (это очень хорошо) :)
#16
Отправлено 25 September 2007 - 13:31 PM
тут он тёрся ...;/
Хм ну я же вроде правильно расшифровал vin код?
WVWZZZ1GZKW393662
#17
Отправлено 25 September 2007 - 13:34 PM
#18
Отправлено 25 September 2007 - 13:46 PM
Для автора: боюсь над твоим автомобилем неплохо потрудились. Он явно перестал быть ГТИ :)
#19
Отправлено 25 September 2007 - 13:50 PM
#20
Отправлено 25 September 2007 - 14:31 PM
1. высоковольтные провода (которые 4 идут от рыжей крышечки трамблера к свечам, а 1 на катушку) похоже под замену... там 4-ый провод - тоже центральный =) (изогнут буквой "Г" на крышке трамблера)
2. Такое ощущение, что антифриз залит красный... или только кажется... посмотри, какого цвета жидкость в красном бочёнке
3. кажись не хватает заглушки смотрового окошка в коробке, по которому метку выставляют
(дыра внизу прямо справа внизу от двигателя)... сильно не страшно, но все же лучше заглушку найти
предыдущий хозяин аццкий тюнинх видимо делал...
на 1-ой фотке прикольная морда...
+ любовь к красному цвету: бачок жижы антифриза, рамка карлсона (вентилятор спереди большой такой) и даже крышка бачка омывателя... все красное!!! стильно
интересный ход с покрасом в цвет кузова (белый) палочек, на которой щестки стеклоочистителя держаться дворников
З.Ы. А фотку самого гольфа в полный рост дай плиз... снаружи целиком, салон, торпеда...
интересно же
З.З.Ы. Вэлкам в клуб!!!
З.З.Ы. по названию темы: все же холостых ходов не 15 штук, а всего один... холостой ход...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей