IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

G2 '89 1.8i - латвийский белый гольф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 27 September 2007 - 14:41 PM

премию Дарвина другу.
по существу вопроса вряд ли сейчас в латвии снег :)

Я указал тип дорожного покрытия и модель двигателя чтоб показать, что много дури ненада.
  • 0

#62 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 27 September 2007 - 15:34 PM

У человека ОЧЕНЬ мягкая педаль. Так что предположения о ШРУСЕ пока рассматривать не стоит... А так как передачи включаются, то скорее всего проблема в корзине, точнее покажет только вскрытие.
  • 0

#63 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 27 September 2007 - 15:40 PM

У человека ОЧЕНЬ мягкая педаль. Так что предположения о ШРУСЕ пока рассматривать не стоит... А так как передачи включаются, то скорее всего проблема в корзине, точнее покажет только вскрытие.

А при умершей корзине будут втыкаться передачи на работающем двигателе?
  • 0

#64 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 27 September 2007 - 15:50 PM

А при умершей корзине будут втыкаться передачи на работающем двигателе?

Конечно. Например отломались лепестки, диск к маховику не прижат - эффект как от выжатого сцепления. Передачи при этом переключать одно удовольствие :)
  • 0

#65 awfl

awfl

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 27 September 2007 - 16:15 PM

а сейчас если воткнуть первую и с сильной-сильной перегазовкой попробовать тронуться?

мне кажется либо вилка сцепы, либо трос... начать все равно лучше с троса: его все равно поменять не помешает, а он дешевле

Да вообще сцепление никак недействуетттт... а до этого был хруст ...так и не нашёл где ( но это только тогда когда сцепление при начале движения чуть чуть отпускаешь )
  • 0

#66 awfl

awfl

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 21 October 2007 - 22:32 PM

Cцепление полетело ;( сделал замену...
Помогите пожалуйста разобраться , почему глохнет на холостых после длительных поездок на 5 скорости , и с утра приходиться держать ногу на педали газа минут 10 чтоб она на холостых не глохла :///
  • 0

#67 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 22 October 2007 - 09:49 AM

Cцепление полетело ;( сделал замену...
Помогите пожалуйста разобраться , почему глохнет на холостых после длительных поездок на 5 скорости , и с утра приходиться держать ногу на педали газа минут 10 чтоб она на холостых не глохла :///

причин может быть много.
одни из самых вероятных: неправильная настройка карбера, т.е. отсюда: перелив, плохое качество смеси (опять же не вся сгорает).
Кроме того, у меня такая шняга была когда сдох э\м клапан на карбере.
+ если люфтит трамблер тоже может быть такой косяк :(
для начала доедь до карбюраторщика и попроси померить СО-СН. Если не в норме - покажи ему где у тебя находятся болты качества и количества (сам сначала их найди, т.е.) и он тебе без проблем настроит. :)
кстати, кроме этого могут быть причиной свечи и ВВ провода. ну или совсем плохо настроенное зажигание.
  • 0

#68 awfl

awfl

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 October 2007 - 21:27 PM

причин может быть много.
одни из самых вероятных: неправильная настройка карбера, т.е. отсюда: перелив, плохое качество смеси (опять же не вся сгорает).
Кроме того, у меня такая шняга была когда сдох э\м клапан на карбере.
+ если люфтит трамблер тоже может быть такой косяк :(
для начала доедь до карбюраторщика и попроси померить СО-СН. Если не в норме - покажи ему где у тебя находятся болты качества и количества (сам сначала их найди, т.е.) и он тебе без проблем настроит. :)
кстати, кроме этого могут быть причиной свечи и ВВ провода. ну или совсем плохо настроенное зажигание.

Свечи вчера поменял , не помогло ...С надеждой с утра шёл что заведётся а фигггг...; ( Расшифруй мне пожалуйста что значит СО-СH? Стоит ли проверить терморегулятор?
  • 0

×

#69 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 October 2007 - 01:09 AM

Свечи вчера поменял , не помогло ...С надеждой с утра шёл что заведётся а фигггг...; ( Расшифруй мне пожалуйста что значит СО-СH? Стоит ли проверить терморегулятор?

СО-СН (т.е. газы выхлопные и их уровень... по всей видимости в школе с химией не дружил, поэтому не знаю как проще объяснить) - засунуть писюльку в трубу выхлопную и замеряют значения.
если будет хороший мастер (ну просто честный) то сразу скажет есть ли утечка в электрике (там сильно будут циферьки кол*цензура*ся на СО-СН: сгорает - не сгорает, т.е. чем больше цифры пляшут тем больше вероятности что тупит трамблер, скажем. )
в общем то знаю как это выглядит и как определить, но объяснить че-то толком не получается :) видимо ночью бошка плохо соображает :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей