IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

что льём?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#1 ~тринадцатый~

~тринадцатый~

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 26 September 2007 - 19:55 PM

ну ка расскажите что Вы заливаете в бак своего Гольфа?
я заливал 92, но узнав что надо лить 98, перешёл на 95))
  • 0

#2 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2007 - 19:57 PM

Я лью 92.... и до меня его тоже лили...Если бензин хреновый то и 98 не поможет )
  • 0

#3 blackgolf

blackgolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:петербург,купчино

Отправлено 26 September 2007 - 21:02 PM

92
  • 0

#4 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 26 September 2007 - 21:33 PM

Вот нашел за 30 секунд!!!!!!!!!!
Поиск рулит!!!!!!!!!!!!!!

http://www.golf2club...

А по теме!!!!!!!!!!!!
Нужно лить то что написал в ТЗ производитель!!!!!

У меня обе машины ездят на 92 бензине что написано в книгах то и лью.
  • 0

#5 postman

postman

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Приволжск, Ивановская обл.

Отправлено 27 September 2007 - 10:33 AM

92
  • 0

#6 Барогольфоз_TVR

Барогольфоз_TVR

    No turbo- no party!

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 September 2007 - 11:01 AM

92,95.по настроению.
  • 0

#7 LaTiW

LaTiW

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Гражданка-Озерки-Сады
  • Интересы:Авто<br />IT

Отправлено 27 September 2007 - 11:04 AM

92. Раз в пол-года пол-бака 95. Только Кириши (благо под окнами заправка). Свечи отбегали 30 тыс. - идеально.
  • 0

#8 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 27 September 2007 - 11:16 AM

лил 92 перешел на 95 но кжется расход увелчился или я тапку стал давить больше
кириши

пробовал несте но разницы не ощутил
  • 0

×

#9 sergyn9

sergyn9

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, район Н-П

Отправлено 27 September 2007 - 16:24 PM

98
  • 0

#10 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 27 September 2007 - 20:38 PM

98
  • 0

#11 Midnight Ъ

Midnight Ъ

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автомобили, AirGuns, Heavy Metal.

Отправлено 27 September 2007 - 21:24 PM

92
  • 0

#12 Glazier

Glazier

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Sux, Bugs, Plug&Play...

Отправлено 28 September 2007 - 17:12 PM

92, но иногда балуюсь 95, но эт редко...
  • 0

#13 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 September 2007 - 22:12 PM

1.6 RF - только 95

офф.... - и в 2106 тоже 95 лью =))))) :text_39:
  • 0

#14 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 28 September 2007 - 22:35 PM

лил 92 перешел на 95 но кжется расход увелчился

Не кажется, а так оно в теории и должно быть, вот теперь попробуй в 92-й добавлять 1/3 часть 80-го, уверен, что это понравиться... Высокооктановый мотор может быть предельно экономичным только на обедненном 80-м бензе, для 92-го и выше в этом случае уже потребуется запредельно высокая компрессия двигателя, реально недостижимая по базовому конструктиву ГБЦ даже при форсировке. Поэтому, для супер-экономичного режима, рулит только обедненный 80-й с дополнительной гомогенизацией смеси при сжатии...
  • 0

#15 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 September 2007 - 13:04 PM

Не кажется, а так оно в теории и должно быть, вот теперь попробуй в 92-й добавлять 1/3 часть 80-го, уверен, что это понравиться... Высокооктановый мотор может быть предельно экономичным только на обедненном 80-м бензе, для 92-го и выше в этом случае уже потребуется запредельно высокая компрессия двигателя, реально недостижимая по базовому конструктиву ГБЦ даже при форсировке. Поэтому, для супер-экономичного режима, рулит только обедненный 80-й с дополнительной гомогенизацией смеси при сжатии...

чего курил то? :text_39:
  • 1

#16 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 September 2007 - 13:05 PM

ну ка расскажите что Вы заливаете в бак своего Гольфа?
я заливал 92, но узнав что надо лить 98, перешёл на 95))

интересная логика. 98-й отличается по цене от 95-го на 1 рубль или на 20 рублей при средней заправке

по теме лью то что сказал завод, а именно - 98-й
  • 0

#17 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 29 September 2007 - 14:20 PM

чего курил то?

Просто я в профессии, а вы обыкновенные потребители и всю истину, вам знать не дано. На тему о топливе нужно говорить в первую очередь не об октанах, а о теплотворной способности топлив, которая зависит от расширительной динамике, которая у 80-го в некоторых случаях лучше...
  • 0

#18 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 29 September 2007 - 14:48 PM

Лил 92, потом стал лить 95. Эффекты: перестали стучать гидрики. Уменьшилась вонючесть выхлопа, увеличелся расход(почему???).
  • 0

#19 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 29 September 2007 - 15:30 PM

Уменьшилась вонючесть выхлопа, увеличелся расход(почему???).

Так называемая "вонючесть" - это запахи окислов азота, которые возникают при высокотемпературном сгорании смеси, при увеличении же октанового числа топлива, скорость его сгорания замедляется, это приводит к понижению температуры сгорания и вследствие этого повышенным тепловым потерям при газообмене в двигателе. Иными словами, высокооктановое топливо при том же сжатии медленнее горит, и часть неиспользуемой при этом теплоты попросту вылетает в трубу. С целью тотальной экономии горючего, необходимо по возможности использовать переобедненные низкооктановые смеси, которые сгорают при высоком сжатии относительно быстро и в полном объеме, что ограничивает потери теплоты при газообмене до минимума, и повышает таким образом термодинамический КПД, почти как в дизеле. Другое дело, что на инжекторном моторе такое переобеднение сложно реализовать из-за лямбда-регулирования смеси.
  • 0

#20 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 29 September 2007 - 17:55 PM

Просто я в профессии, а вы обыкновенные потребители и всю истину, вам знать не дано. На тему о топливе нужно говорить в первую очередь не об октанах, а о теплотворной способности топлив, которая зависит от расширительной динамике, которая у 80-го в некоторых случаях лучше...

ну правильно, в конструкторском бюро Фольксваген сидят дилетанты "которым тоже видимо не дано знать" и советуют лить в KR 98-й бензин а не 80-й
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей