Володь, хотел бы это знать, но на канистре никакой информации не нашелА в "джи-эмовские" баночки кто разливает? :) В "субаровских" баночках Мотюль плещется, к примеру. :)))
кто чем смазывает двигатель
#21
Отправлено 13 October 2007 - 01:20 AM
#22
Отправлено 13 October 2007 - 02:31 AM
#23
Отправлено 13 October 2007 - 02:33 AM
#24
Отправлено 13 October 2007 - 09:11 AM
#25
Отправлено 13 October 2007 - 14:34 PM
Судя по ответам, я один чтоли Esso Ultra юзаю? А почему это масло такое не популярное?
потому что это говно нереальное каторое убило уже не один двиг!
#26
Отправлено 13 October 2007 - 15:46 PM
#27
Отправлено 13 October 2007 - 16:41 PM
#28
Отправлено 13 October 2007 - 16:43 PM
Если это синтетика то НЕТ.О, спасибо. Хорошо, что спросил. Тогда ещё вопрос: При переходе на другое масло, но с той же вязкостью нужно как-то промывать двиг? Если да, то чем?
#29
Отправлено 13 October 2007 - 16:46 PM
А если полу-синтетика 10w40 ?Если это синтетика то НЕТ.
#30
Отправлено 13 October 2007 - 17:45 PM
ИМХО тоже нет. Ведь любая промывка базируется на МИНЕРАЛЬНОЙ основе, а добавлять в синтетику или полу-синтетику минералку не дело. А при смене масла (промывки) в двигателе остается ~ 10-15 % предыдущего состава.А если полу-синтетика 10w40 ?
Лично мне не охота разбавлять своё масло минералкой, тем более, что известно, что в составе качественного синтетического масла достаточно моющих присадок, способных обеспечить должный уход.
#31
Отправлено 13 October 2007 - 19:08 PM
А я ведь только недавно масло менял. Предыдущий владелец очень хорошо отзывался о Esso. В след. раз разорюсь на какой-нить Ликви-Моли.
#32
Отправлено 13 October 2007 - 19:14 PM
Да не за что.Даниил, благодарю за ответы.
А я ведь только недавно масло менял. Предыдущий владелец очень хорошо отзывался о Esso. В след. раз разорюсь на какой-нить Ликви-Моли.
А из производителей рекомендую мобил или кастрол.
Из личного опыта: разобрал движок на 400.000 км, использовали только мобил 5вэ50, картина поразительная, почти что из рекламы - чистота, отсутсвие нагаров и характерных следов износа. Поменял кольца, вкладыши и поехал дальше.
#33
Отправлено 13 October 2007 - 20:14 PM
Если денег не жалко, залей новое масло,поезди немного( около 300км),слей и залей новое. Если сливать через пробку, то немного масла остаётся, если отсасывать вакуумником через щуп, то прктически полностью.О, спасибо. Хорошо, что спросил. Тогда ещё вопрос: При переходе на другое масло, но с той же вязкостью нужно как-то промывать двиг? Если да, то чем?
#34
Отправлено 13 October 2007 - 20:17 PM
Юзаю такое же,тока это полусинтетика. Синтетика ULTRA.Shell helix plus 10W-40 (синтетика).
#35
Отправлено 13 October 2007 - 21:08 PM
#36
Отправлено 13 October 2007 - 21:35 PM
Юзаю такое же,тока это полусинтетика. Синтетика ULTRA.
Да ты чё?? ))) А я думал, что синтетика!! ))))))))
Но все равно не жалуюсь )))))
#37
Отправлено 16 October 2007 - 16:29 PM
А МАНОЛ МОЛИБДЕН 10W-40 полусинтетику кто ни то пробовал?
вы жжоте парни!!!! Один на эссо, другой на маноле, салидолу надовите в паддон ито лучше буит!
#38
Отправлено 21 October 2007 - 00:30 AM
#39
Отправлено 21 October 2007 - 01:54 AM
а вот при смене масла на другую фирму промывать надо.....у каждой фирмы свои комплекты присадок, некоторые не всегда совмещаются и образуется эмульсия....видел на других машинах....
промывать только не концентратами....бывает выедает прокладки...у кого совсем хилые...))
и сливать обязательно через сливное, чтобы из поддона все ушло....а не на экспресс замене,где шланг суют через отверстие маслянного щюпа...не до конца высасывают...
все это конечно ИМХО.....!!!
#40
Отправлено 21 October 2007 - 02:24 AM
давай немного поспорим? эмульсия образуется не от разных присадок, а от разных основ масел. что касается слива через пробку - у тебя в любом случае в движке останется грамм 200-400 старого масла в независимости от способа его слива. промывать ничего не надо - как правило промывочное масло это спрошной керосин, который очень хреново смазывает. если уж промывать то самым дешевым полусинтетическим маслом. вообще масляная система не требует промывки если не меняется основа масла.лет 10 езжу только на кастроле....не жаловался ни разу....и не слышал от других....
а вот при смене масла на другую фирму промывать надо.....у каждой фирмы свои комплекты присадок, некоторые не всегда совмещаются и образуется эмульсия....видел на других машинах....
промывать только не концентратами....бывает выедает прокладки...у кого совсем хилые...))
и сливать обязательно через сливное, чтобы из поддона все ушло....а не на экспресс замене,где шланг суют через отверстие маслянного щюпа...не до конца высасывают...
все это конечно ИМХО.....!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей