IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по 2е2 (Совсем запутался)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 12 January 2006 - 14:34 PM

Запутался в край, помагите. Читаю статью про карб.2е2. Машина заглушена, холодная. Шток из 3-хПБ торчит полностью, открывая ДЗ. ТК закрыт. ЭК закрыт.(---------ВОПРОС №1 РАЗВЕ ТК ЗАКРЫТ Т.Е ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДИТ? РАЗВЕ?------------) Включаем зажигание. На ТК и ЭК подается напряжение. ЭК открывается с довольно громким щелчком. Заводимся. В нижней части карба появляется разрежение. Оно попадает на тройник Т1, далее на термоклапан ТК. Он открыт (-------ВОПРОС №" ОТ ЧЕГО ОН ОТКРЫЛСЯ --------- )и пониженное давление не доходит до 3-позиционного блока. Шток остается на месте. Двигатель набирает обороты. Вскоре (после нагрева биметаллической пластинки внутри) ТК закрывается. ( ---------ВОПРОС №3 ЗАКРЫВАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ ПЛАСТИНЫ БИМЕТАЛ, А ОТ ЧЕГО ОН НА ХОЛОДНУЮ ЗАКРЫТ. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ НАГРЕВАЕТСЯ ЭТА ПЛАСТИНА--------)3-хПБ оказывается соединенным с нижней частью карба. Разрежение втягивает шток. 3-хПБ работает абсолютно также как и пневмопривод ВЗ, т.е. шток втягивается до тех пор, пока внутри не откроется перепускной клапан, трубочка с которого идет на электроклапан. Последний, напомню, открыт и сообщает перепускной клапан 3хПБ с атмосферой. Текущее положение штока определяет холостой ход горячего двигателя. Вопрос №4 ДОПУСТИМ Я ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ СРАБОТАЛ ЭК ( с этого момента началась нагреваться бимет.пластина в ТК или нет. Допустим да) машину я не завожу пластина нагрелась ТК закрылся и павышеных оборотов при старте НЕТ? Если я в чем не прав поправте пожалуйста.
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 21:03 PM

Тут читал?
http://www.golf2club.ru/2e2.html
  • 0

#3 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 12 January 2006 - 21:13 PM

Это и есть вырезки из этой статьи
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 21:22 PM

Так это вопросы автору статьи или производителю авто?
  • 0

#5 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 12 January 2006 - 21:45 PM

Cherry Fox вопросы и автору и производителю я с большим бы удовольствием задал, но.. А сейчас я всего лишь хочу разобраться и получить хотябы ответ на два вопроса. 1. ТК изначально должен быть закрыт или открыт. ( нужно знать для проверки в холод состоянии) 2. если вкл. зажигания сработает ЭК и начнет постепенно нагреваться бимет пластина в ТК ( начнет постепенно закр.), при этом если не заводить машину то и ТК закроется и повышеных оборотов не бедет? Помогите разобраться. Прав я или нет?
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 21:50 PM

У менв вообще все не так, т.к. стоит трех-точка (а с АКПП должна быть 4-х). И все переделано для выравнивания оборотов ХХ на разных режимах АКПП... Надо что-бы ответил кто-то с полностью исправным 2е2...
  • 0

#7 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 13 January 2006 - 16:20 PM

щя....допоможем.
http://volkswagen.ms...p?p=page03_carb.
Вот. глянь там.
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2006 - 20:45 PM

Не удачно как-то... Попробуй исчо раз!
  • 0

×

#9 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 14 January 2006 - 23:59 PM

да..и впрямь... ну тада вручную - там слева есть ссылка на СИСТЕМА ПИТАНИЯ, там выберете карб и всё станет ясно :lol: .
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2006 - 02:23 AM

От ты умный! А ты не смотрел внизу этой статьи:
http://www.golf2club.ru/2e2.html
копирайт? Она ОТ ТУДА и взята 1 в 1! :D
  • 0

#11 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 15 January 2006 - 10:31 AM

Народ два дня были выходные, проводил эксперементы. На холодн. ТК открыт ( воздух свободно проходит ). Биметал пластина нагревается и закрывается ТК где-то за 20 сек. Значит если вкл. зажигание сработ. ЭК и сразу завел машину все ОК повыш обороты есть, но если после открыт. ЭК сидишь и куришь больше 20 сек., то все пропало ( при этом нужно выкл. зажигание ждать пока биметал пластина остынет и откр.ТК ,и потом все заново). Народ не верю что немцы тут не додумали.... ведь это не удобно... Может все таки у меня что-то не работает?
  • 0

#12 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 15 January 2006 - 12:17 PM

От ты умный! А ты не смотрел внизу этой статьи:
http://www.golf2club.ru/2e2.html
копирайт? Она ОТ ТУДА и взята 1 в 1! :D

Псец.... причём тут эта статья к той ссылке что я дал??
там где я указал, там 2 статьи, 1 с рисунками, совершенно другие.
  • 0

#13 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 January 2006 - 16:58 PM

...но если после открыт. ЭК сидишь и куришь больше 20 сек., то все пропало ( при этом нужно выкл. зажигание ждать пока биметал пластина остынет и откр.ТК ,и потом все заново). Народ не верю что немцы тут не додумали.... ведь это не удобно... Может все таки у меня что-то не работает?


А с какой целю включать зажигание, и незапускать двигатель 20 сек.?
  • 0

#14 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 15 January 2006 - 20:40 PM

введи в поиске *Автоматика карбюратора Pierburg 2Е2* ОНО даст ссылочку. ТАМ все ответы на твои вапросы. Блин мне б то помог со моими траблами.....в форуме.
  • 0

#15 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 January 2006 - 21:16 PM

Запутался в край, помагите.  

Читаю статью про карб.2е2.

Машина заглушена, холодная. Шток из 3-хПБ торчит полностью, открывая ДЗ. ТК закрыт. ЭК закрыт.(---------ВОПРОС №1 РАЗВЕ ТК ЗАКРЫТ Т.Е ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДИТ? РАЗВЕ?------------)

ТК (Термо-таймерный клапан) открывается или закрывается в зависимости от температуры. Если температура окружаюшей среды ниже +4°C, то клапан открыт (проводит воздух). Если температура окружаюшей среды выше +15°C, то клапан закрыт (непроводит воздух). "Таймерным" его называют потому, что если он холодный (ниже +4°C), то после подачи на него +12В проходид какое-то время (около 10 сек.), пока он нагреется, и закроется.
Значит - в ответ на Твой вопрос: если зажигание выключено, то если холодно - проходит воздух, если тепло - непроходит воздух.

Включаем зажигание. На ТК и ЭК подается напряжение. ЭК открывается с довольно громким щелчком. Заводимся. В нижней части карба появляется разрежение. Оно попадает на тройник Т1, далее на термоклапан ТК. Он открыт (-------ВОПРОС №" ОТ ЧЕГО ОН ОТКРЫЛСЯ --------- )

Если холодно, то открыт, после подачи +12В нагреется, и через 10 секунд закроется. Если на улице тепло, то он закрыт, подача +12В нечего неизменит, шток сразу займёт прозицию ХХ, потому как в тёплое время повышенние (3000) ненужны. Останутся только прогревочные (2000) от ТП (Термо Привод ДЗ).

и пониженное давление не доходит до 3-позиционного блока. Шток остается на месте. Двигатель набирает обороты. Вскоре (после нагрева биметаллической пластинки внутри) ТК закрывается. ( ---------ВОПРОС №3 ЗАКРЫВАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ ПЛАСТИНЫ БИМЕТАЛ, А ОТ ЧЕГО ОН НА ХОЛОДНУЮ ЗАКРЫТ. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ НАГРЕВАЕТСЯ ЭТА ПЛАСТИНА--------)

Если ниже +4°C, то незакрыт. Если выше +15°C, то будет закрыт уже перед включением зажигания. Нагревается и закрывается по времени до 10 секунд, время зависит от начальной температуры окружаюшей среды, чем холодней, тем дольше будет нагрыватся, и тем дольше держать повышенные (3000) обороты.

3-хПБ оказывается соединенным с нижней частью карба. Разрежение втягивает шток. 3-хПБ работает абсолютно также как и пневмопривод ВЗ, т.е. шток втягивается до тех пор, пока внутри не откроется перепускной клапан, трубочка с которого идет на электроклапан. Последний, напомню, открыт и сообщает перепускной клапан 3хПБ с атмосферой. Текущее положение штока определяет холостой ход горячего двигателя.  
Вопрос №4 ДОПУСТИМ Я ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ СРАБОТАЛ ЭК ( с этого момента началась нагреваться бимет.пластина в ТК или нет. Допустим да) машину я не завожу пластина нагрелась ТК закрылся и павышеных оборотов при старте НЕТ? Если я в чем не прав поправте пожалуйста.

Если включаеш зажигание, а машина незаводится, то да - если после нагрева ТК заведётся двигатель, то без повышенных (3000) оборотов. Но в любом случае обязательно должны присутсвовать прогревочные (2000) (если запускался холодный двигатель), так как этим процесом управляет температура ОЖ.
Остывает ТК наверно дольше, может и десяток минут пройдёт.
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2006 - 02:20 AM

От ты умный! А ты не смотрел внизу этой статьи:
http://www.golf2club.ru/2e2.html
копирайт? Она ОТ ТУДА и взята 1 в 1! :D

Псец.... причём тут эта статья к той ссылке что я дал??
там где я указал, там 2 статьи, 1 с рисунками, совершенно другие.

Да.. Писец... Извини, я облажался! Просто статью на нашем сайте я оттуда слил...
  • 0

#17 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 16 January 2006 - 10:25 AM

Спасибо с этим я разобрался. Вот еще маленький вопрос - ЭК как быстро вкл при включении зажигания. У меня вкл. ЭК происходит иногда сразу иногда через 2 или 10 сек. Так и должно быть или нет?
  • 0

#18 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 16 January 2006 - 16:04 PM

Спасибо с этим я разобрался. Вот еще маленький вопрос - ЭК как быстро вкл при включении зажигания. У меня вкл. ЭК происходит иногда сразу иногда через 2 или 10 сек. Так и должно быть или нет?


Смотри по сзлектросхеме, электромагнитный клапан N68 подключён прямо к линии 15 (зажигание), значит питание поступает, и клапан срабатывает сразу после включения зажигания.
Плдумай сам, он предназначен для закрывания ДЗ после выключения двигателья (чтоб предотвратить дизелинг, шток втягивается до максимума), и если при включений зажигания он несрабатывает, то двигатель просто незапускается.
На машинах с ЭПХХ установлен реле J130, и земляной провод идёт на корпус не на прямую, а через контакты реле ЭПХХ.
Ищи где у тебя плохой контакт, в разёме у реле ЭК, или в блоке предохранителей.

Изображение
  • 0

#19 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2006 - 16:12 PM

Ух ты! А откуда такая схемка клевая? Дай списать!
  • 0

#20 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 January 2006 - 18:34 PM

Ух ты! А откуда такая схемка клевая? Дай списать!


Ага!!! И мне :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей