Вопросы по 2е2 (Совсем запутался)
#1
Отправлено 12 January 2006 - 14:34 PM
#3
Отправлено 12 January 2006 - 21:13 PM
#4
Отправлено 12 January 2006 - 21:22 PM
#5
Отправлено 12 January 2006 - 21:45 PM
#6
Отправлено 12 January 2006 - 21:50 PM
#7
Отправлено 13 January 2006 - 16:20 PM
#8
Отправлено 13 January 2006 - 20:45 PM
#9
Отправлено 14 January 2006 - 23:59 PM
#10
Отправлено 15 January 2006 - 02:23 AM
http://www.golf2club.ru/2e2.html
копирайт? Она ОТ ТУДА и взята 1 в 1! :D
#11
Отправлено 15 January 2006 - 10:31 AM
#12
Отправлено 15 January 2006 - 12:17 PM
Псец.... причём тут эта статья к той ссылке что я дал??От ты умный! А ты не смотрел внизу этой статьи:
http://www.golf2club.ru/2e2.html
копирайт? Она ОТ ТУДА и взята 1 в 1! :D
там где я указал, там 2 статьи, 1 с рисунками, совершенно другие.
#13
Отправлено 15 January 2006 - 16:58 PM
...но если после открыт. ЭК сидишь и куришь больше 20 сек., то все пропало ( при этом нужно выкл. зажигание ждать пока биметал пластина остынет и откр.ТК ,и потом все заново). Народ не верю что немцы тут не додумали.... ведь это не удобно... Может все таки у меня что-то не работает?
А с какой целю включать зажигание, и незапускать двигатель 20 сек.?
#14
Отправлено 15 January 2006 - 20:40 PM
#15
Отправлено 15 January 2006 - 21:16 PM
ТК (Термо-таймерный клапан) открывается или закрывается в зависимости от температуры. Если температура окружаюшей среды ниже +4°C, то клапан открыт (проводит воздух). Если температура окружаюшей среды выше +15°C, то клапан закрыт (непроводит воздух). "Таймерным" его называют потому, что если он холодный (ниже +4°C), то после подачи на него +12В проходид какое-то время (около 10 сек.), пока он нагреется, и закроется.Запутался в край, помагите.
Читаю статью про карб.2е2.
Машина заглушена, холодная. Шток из 3-хПБ торчит полностью, открывая ДЗ. ТК закрыт. ЭК закрыт.(---------ВОПРОС №1 РАЗВЕ ТК ЗАКРЫТ Т.Е ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДИТ? РАЗВЕ?------------)
Значит - в ответ на Твой вопрос: если зажигание выключено, то если холодно - проходит воздух, если тепло - непроходит воздух.
Если холодно, то открыт, после подачи +12В нагреется, и через 10 секунд закроется. Если на улице тепло, то он закрыт, подача +12В нечего неизменит, шток сразу займёт прозицию ХХ, потому как в тёплое время повышенние (3000) ненужны. Останутся только прогревочные (2000) от ТП (Термо Привод ДЗ).Включаем зажигание. На ТК и ЭК подается напряжение. ЭК открывается с довольно громким щелчком. Заводимся. В нижней части карба появляется разрежение. Оно попадает на тройник Т1, далее на термоклапан ТК. Он открыт (-------ВОПРОС №" ОТ ЧЕГО ОН ОТКРЫЛСЯ --------- )
Если ниже +4°C, то незакрыт. Если выше +15°C, то будет закрыт уже перед включением зажигания. Нагревается и закрывается по времени до 10 секунд, время зависит от начальной температуры окружаюшей среды, чем холодней, тем дольше будет нагрыватся, и тем дольше держать повышенные (3000) обороты.и пониженное давление не доходит до 3-позиционного блока. Шток остается на месте. Двигатель набирает обороты. Вскоре (после нагрева биметаллической пластинки внутри) ТК закрывается. ( ---------ВОПРОС №3 ЗАКРЫВАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ ПЛАСТИНЫ БИМЕТАЛ, А ОТ ЧЕГО ОН НА ХОЛОДНУЮ ЗАКРЫТ. СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ НАГРЕВАЕТСЯ ЭТА ПЛАСТИНА--------)
Если включаеш зажигание, а машина незаводится, то да - если после нагрева ТК заведётся двигатель, то без повышенных (3000) оборотов. Но в любом случае обязательно должны присутсвовать прогревочные (2000) (если запускался холодный двигатель), так как этим процесом управляет температура ОЖ.3-хПБ оказывается соединенным с нижней частью карба. Разрежение втягивает шток. 3-хПБ работает абсолютно также как и пневмопривод ВЗ, т.е. шток втягивается до тех пор, пока внутри не откроется перепускной клапан, трубочка с которого идет на электроклапан. Последний, напомню, открыт и сообщает перепускной клапан 3хПБ с атмосферой. Текущее положение штока определяет холостой ход горячего двигателя.
Вопрос №4 ДОПУСТИМ Я ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ СРАБОТАЛ ЭК ( с этого момента началась нагреваться бимет.пластина в ТК или нет. Допустим да) машину я не завожу пластина нагрелась ТК закрылся и павышеных оборотов при старте НЕТ? Если я в чем не прав поправте пожалуйста.
Остывает ТК наверно дольше, может и десяток минут пройдёт.
#16
Отправлено 16 January 2006 - 02:20 AM
Да.. Писец... Извини, я облажался! Просто статью на нашем сайте я оттуда слил...Псец.... причём тут эта статья к той ссылке что я дал??От ты умный! А ты не смотрел внизу этой статьи:
http://www.golf2club.ru/2e2.html
копирайт? Она ОТ ТУДА и взята 1 в 1! :D
там где я указал, там 2 статьи, 1 с рисунками, совершенно другие.
#17
Отправлено 16 January 2006 - 10:25 AM
#18
Отправлено 16 January 2006 - 16:04 PM
Спасибо с этим я разобрался. Вот еще маленький вопрос - ЭК как быстро вкл при включении зажигания. У меня вкл. ЭК происходит иногда сразу иногда через 2 или 10 сек. Так и должно быть или нет?
Смотри по сзлектросхеме, электромагнитный клапан N68 подключён прямо к линии 15 (зажигание), значит питание поступает, и клапан срабатывает сразу после включения зажигания.
Плдумай сам, он предназначен для закрывания ДЗ после выключения двигателья (чтоб предотвратить дизелинг, шток втягивается до максимума), и если при включений зажигания он несрабатывает, то двигатель просто незапускается.
На машинах с ЭПХХ установлен реле J130, и земляной провод идёт на корпус не на прямую, а через контакты реле ЭПХХ.
Ищи где у тебя плохой контакт, в разёме у реле ЭК, или в блоке предохранителей.
#19
Отправлено 16 January 2006 - 16:12 PM
#20
Отправлено 16 January 2006 - 18:34 PM
Ух ты! А откуда такая схемка клевая? Дай списать!
Ага!!! И мне :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей