Что за двигатель RH?
#1
Отправлено 07 October 2007 - 21:23 PM
Хозяин говорит, что 75 лошадей по документам, и что двигатель RH O, что это за зверь?
Есть может фотки подкапотных у вас? я плохо разбираюсь
Хозяин дедушка старый, он ваще ничего в машинах не понимает..
#2
Отправлено 07 October 2007 - 21:36 PM
#3
Отправлено 07 October 2007 - 21:39 PM
Тоесть он такой же как RP тока отличается, что на РП моновпрыск, а на RH катализатор и карб?RH - карбюраторный 1,8. У него 85 л.с
Блин, не олошать бы, так то он как? стоит брать? компрессия во всех горшках 11
#4
Отправлено 07 October 2007 - 21:51 PM
#5
Отправлено 07 October 2007 - 21:58 PM
Насчет катализатора хрен знает, я без него ездил.. а так бегал вполне прилично, с низов хорошо пуляет =) Кормил я его, как и сдедовало, 95-ым.. на 92-ом потупее становился.. за три года использования проблем не было, под конец только карбюратор стал подтупливать, мощи уменьшилось ;)Тоесть он такой же как RP тока отличается, что на РП моновпрыск, а на RH катализатор и карб?
Блин, не олошать бы, так то он как? стоит брать? компрессия во всех горшках 11
#6
Отправлено 07 October 2007 - 22:05 PM
#7
Отправлено 07 October 2007 - 22:09 PM
Карбюратор - Pierburg 2E2. Лямбды нет. Зачем ты его с RP сравниваешь?А какой карб стоит на нем? есть ли лямбда? Если врезать пламегаситель вместо ката, то как это повлияет? В общем отличается от 1.8 RP системой подачи топлива? Тогда можно брать да?
#8
Отправлено 07 October 2007 - 22:20 PM
тоесть почти все 1.8 кроме гтй, они одинаковые, и отличаются моновпрыск/инжектор/карб? так что ли? Стоющая вещь этот RH ? Не попаду я с ним? Мне машинка понравилась очень.. ухоженая, тока летом у этого дедка ездила.. Он о ней толком не знает то ничего, но по докам она 75 лошадей, видимо когда перегоняли, указали 75..
#9
Отправлено 07 October 2007 - 23:06 PM
#10
Отправлено 07 October 2007 - 23:12 PM
#11
Отправлено 07 October 2007 - 23:23 PM
Если обрыв ремня ГРМ, он гнет клапана?
#12
Отправлено 07 October 2007 - 23:27 PM
#13
Отправлено 07 October 2007 - 23:35 PM
По кузову вроде нормальный, пороги целы, арки целы, на одной тока маленький цветочек. На двери небольшая трещинка на краске, надо будет к маляру. И еще хлопушка подцветает, надо будет поменять, стаканы тоже целы. Вроде так с железом проблем нет.. он 1 хозяин, в 2003 ее перегнал из Германии.. Поэтому и выбрал этот вариант. так же порадовало наличие компа , тахометра, и задних дисковых..
#14
Отправлено 02 August 2016 - 21:52 PM
Добрый вечер!
Есть ли смысл устанавливать данный мотор вместо PN? Есть вариант купить двигатель RH с коробкой недорого. В связи с этим есть несколько вопросов. Ощутима ли будет разница в конских силах (как-никак 20% прибавка мощности)? Большая ли разница в расходе топлива? На RH, если не ошибаюсь, стоит коробка с "длинными" передачами? Требуется ли сейчас переоформлять замену двигателя?
Сообщение отредактировал lexx_44: 02 August 2016 - 22:07 PM
#15
Отправлено 03 August 2016 - 13:25 PM
если у тебя нет штатного фаркопа, то у тебя на пн 4Т коробка, которая на большинстве моторов стояла, так что разницы ты не почуешь.
по расходу - как будешь жечь ;)))
экотроник нифига не от слова ЭКОномия, а от слова ЭКОлогия... те простые карбовые моторы могли быть экономичнее.
лишние кобылы быстро "исчезнут" тк прирост небольшой.
главной проблемой мотора как всегда останется карб ;))) но на РХ его можно спокойно поменять на моновпрыск от г3 и забыть про мотор вообще.
#16
Отправлено 03 August 2016 - 14:29 PM
В том то и дело, что у меня стоит КПП 4S(кстати, на эту КПП ставилась красная или белая "морковка"). В принципе меня PN устраивает, только там в одном цилиндре компрессия меньше на 3-4 бара, чем в остальных и картерные газы шпарят хорошо так. Вот и думаю, стоит ли морочиться с переустановкой, тем более, что состояние RH неизвестно, карбюратор отсутствует? Или проще взбодрить имеющийся мотор и забыть про него?
#17
Отправлено 03 August 2016 - 16:36 PM
тогда взбодрить свой и не сношаться со свапом
#18
Отправлено 03 August 2016 - 16:38 PM
На s белая шла морковкаВ том то и дело, что у меня стоит КПП 4S(кстати, на эту КПП ставилась красная или белая "морковка"). В принципе меня PN устраивает, только там в одном цилиндре компрессия меньше на 3-4 бара, чем в остальных и картерные газы шпарят хорошо так. Вот и думаю, стоит ли морочиться с переустановкой, тем более, что состояние RH неизвестно, карбюратор отсутствует? Или проще взбодрить имеющийся мотор и забыть про него?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей