IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что за двигатель RH?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 07 October 2007 - 21:23 PM

Привет! Вот собрался купить себе г2, выбрал уже, модель GT , комп, тахометр, 4 дисковых тормоза.
Хозяин говорит, что 75 лошадей по документам, и что двигатель RH O, что это за зверь?
Есть может фотки подкапотных у вас? я плохо разбираюсь :(
Хозяин дедушка старый, он ваще ничего в машинах не понимает..
  • 0

#2 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2007 - 21:36 PM

RH - карбюраторный 1,8. У него 85 л.с
  • 0

#3 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 07 October 2007 - 21:39 PM

RH - карбюраторный 1,8. У него 85 л.с

Тоесть он такой же как RP тока отличается, что на РП моновпрыск, а на RH катализатор и карб?
Блин, не олошать бы, так то он как? стоит брать? компрессия во всех горшках 11
  • 0

#4 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2007 - 21:51 PM

У RH есть катализатор, питается он 95 бензом
  • 0

#5 micronix

micronix

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, упчино

Отправлено 07 October 2007 - 21:58 PM

Тоесть он такой же как RP тока отличается, что на РП моновпрыск, а на RH катализатор и карб?
Блин, не олошать бы, так то он как? стоит брать? компрессия во всех горшках 11

Насчет катализатора хрен знает, я без него ездил.. а так бегал вполне прилично, с низов хорошо пуляет =) Кормил я его, как и сдедовало, 95-ым.. на 92-ом потупее становился.. за три года использования проблем не было, под конец только карбюратор стал подтупливать, мощи уменьшилось ;)
  • 0

#6 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 07 October 2007 - 22:05 PM

А какой карб стоит на нем? есть ли лямбда? Если врезать пламегаситель вместо ката, то как это повлияет? В общем отличается от 1.8 RP системой подачи топлива? Тогда можно брать да?
  • 0

#7 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2007 - 22:09 PM

А какой карб стоит на нем? есть ли лямбда? Если врезать пламегаситель вместо ката, то как это повлияет? В общем отличается от 1.8 RP системой подачи топлива? Тогда можно брать да?

Карбюратор - Pierburg 2E2. Лямбды нет. Зачем ты его с RP сравниваешь?
  • 0

#8 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 07 October 2007 - 22:20 PM

А просто тут на слуху, что все RP расхваливают.. вот и сравниваю..
тоесть почти все 1.8 кроме гтй, они одинаковые, и отличаются моновпрыск/инжектор/карб? так что ли? Стоющая вещь этот RH ? Не попаду я с ним? Мне машинка понравилась очень.. ухоженая, тока летом у этого дедка ездила.. Он о ней толком не знает то ничего, но по докам она 75 лошадей, видимо когда перегоняли, указали 75..
  • 0

×

#9 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2007 - 23:06 PM

Если за машиной ухаживали - не попадешь. :) А вообще, если сомневаешься, не пожалей денег, отгони в сервис проверенный на диагностику
  • 0

#10 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 07 October 2007 - 23:12 PM

собственно вот он

Изображение

Изображение
  • 0

#11 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 07 October 2007 - 23:23 PM

Ага!!!! он самый! Спасибо большое :) Да сомнения были тока по обслуживанию, что не редкий ли это зверь, что б по запчастям был доступный.. А так, компр. померял, послушал его, ну гидрики на холодную немного подстукивают, но все ровно, не дымит, четко вроде как..
Если обрыв ремня ГРМ, он гнет клапана?
  • 0

#12 DEMON XXX

DEMON XXX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2007 - 23:27 PM

Удачи с покупкой!!! :)
  • 0

#13 Володя

Володя

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений

Отправлено 07 October 2007 - 23:35 PM

Спасибо большое! Я уже на нервах весь, в среду договорились о покупке! Вот и по крупицам собираю инфу. Забыл даже сфоткать ее.. Мотался смотреть далеко загород к этому дедуле..
По кузову вроде нормальный, пороги целы, арки целы, на одной тока маленький цветочек. На двери небольшая трещинка на краске, надо будет к маляру. И еще хлопушка подцветает, надо будет поменять, стаканы тоже целы. Вроде так с железом проблем нет.. он 1 хозяин, в 2003 ее перегнал из Германии.. Поэтому и выбрал этот вариант. так же порадовало наличие компа , тахометра, и задних дисковых..
  • 0

#14 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 02 August 2016 - 21:52 PM

Добрый вечер!

 

Есть ли смысл устанавливать данный мотор вместо PN? Есть вариант купить двигатель RH с коробкой недорого. В связи с этим есть несколько вопросов. Ощутима ли будет разница в конских силах (как-никак 20% прибавка мощности)? Большая ли разница в расходе топлива? На RH, если не ошибаюсь, стоит коробка с "длинными" передачами? Требуется ли сейчас переоформлять замену двигателя?


Сообщение отредактировал lexx_44: 02 August 2016 - 22:07 PM

  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2016 - 13:25 PM

если у тебя нет штатного фаркопа, то у тебя на пн 4Т коробка, которая  на большинстве моторов стояла, так что разницы ты не почуешь.

по расходу - как будешь жечь ;)))

экотроник нифига не от слова ЭКОномия, а от слова ЭКОлогия... те простые карбовые моторы могли быть экономичнее.

лишние кобылы быстро "исчезнут" тк прирост небольшой.

 

главной проблемой мотора как всегда останется карб ;))) но на РХ его можно спокойно поменять на моновпрыск от г3 и забыть про мотор вообще.


  • 0

#16 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 03 August 2016 - 14:29 PM

В том то и дело, что у меня стоит КПП 4S(кстати, на эту КПП ставилась красная или белая "морковка"). В принципе меня PN устраивает, только там в одном цилиндре компрессия меньше на 3-4 бара, чем в остальных и картерные газы шпарят хорошо так. Вот и думаю, стоит ли морочиться с переустановкой, тем более, что состояние RH неизвестно, карбюратор отсутствует? Или проще взбодрить имеющийся мотор и забыть про него?


  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2016 - 16:36 PM

тогда взбодрить свой и не сношаться со свапом


  • 0

#18 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 03 August 2016 - 16:38 PM

В том то и дело, что у меня стоит КПП 4S(кстати, на эту КПП ставилась красная или белая "морковка"). В принципе меня PN устраивает, только там в одном цилиндре компрессия меньше на 3-4 бара, чем в остальных и картерные газы шпарят хорошо так. Вот и думаю, стоит ли морочиться с переустановкой, тем более, что состояние RH неизвестно, карбюратор отсутствует? Или проще взбодрить имеющийся мотор и забыть про него?

На s белая шла морковка
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей