Делаем помощнее 1000 ватт
#21
Отправлено 16 October 2007 - 22:42 PM
#22
Отправлено 16 October 2007 - 22:51 PM
Вот подскажи на такую штучку
Общие
Тип Эквалайзер/Кроссовер
Дополнительные параметры:
6-канальный/ 7-полосный параметрический эквалайзер Soundstream представляет параметрический эквалайзер PQ-7 – инструмент тонкой настройки автомобильной системы car audio.Американская компания Soundstream давно снискала известность и уважение своими усилителями и акустикой. Новый продукт американцев – параметрический эквалайзер Soundstream PQ-7 – серьезный инструмент для корректировки АЧХ системы и устранения неблагоприятного влияния салона автомобиля.
возможно обойтись на фронт и тыл без установки тремя четырёх канальными усилителями?? Может есть другие варианты ??? или воопще лишняя вещь всёже в 88 пионере 16 канальный экволайзер.
#23
Отправлено 17 October 2007 - 08:09 AM
А сам настроить такую штуку ПРАВИЛЬНО сможешь?
#24
Отправлено 17 October 2007 - 10:44 AM
#25
Отправлено 17 October 2007 - 11:43 AM
#26
Отправлено 17 October 2007 - 18:15 PM
Даже не знаю как с ним начать то настройки, в руках на переднем сиденее чтоли))
Вот я и спрашивал стоит морочится или же не парится ,судя по коментариям вижу нет смысла такую вещь приобретать
#27
Отправлено 17 October 2007 - 18:29 PM
#28
Отправлено 17 October 2007 - 20:28 PM
Soundstream этот тебе нафиг не нужен - ты же за громкостью гонишься (кстати, давно я этого аппарата в продаже не видел)
#29
Отправлено 19 October 2007 - 10:55 AM
SPARCO, а зачем тебе киловатный саб, если тебе он него нужно только 100 Дб по твоим словам. Да и чем ты его раскачивать собрался? А вообще спл-ные сабы не играют, они дуют :)
#30
Отправлено 19 October 2007 - 19:32 PM
раскачать попробую вот такими
Номинальная выходная мощность (4 Om, мост) 600 Вт на канал
Линейка: Titanium II
Описание: Мощный стереоусилитель со встроенными регулируемыми фильтрами низких и высоких частот и возможностью мостового включения. Этот усилитель отлично подойдет для раскачки высококлассных сабвуферов.
#31
Отправлено 19 October 2007 - 20:05 PM
#32
Отправлено 19 October 2007 - 20:32 PM
#33
Отправлено 20 October 2007 - 16:15 PM
#34
Отправлено 20 October 2007 - 16:17 PM
#35
Отправлено 20 October 2007 - 16:20 PM
вот ещё прикупил такое
пишут что пять фарад
#36
Отправлено 20 October 2007 - 17:59 PM
Бред.Строили систему с двумя аудиобанновскими двенашками-сабами,качали их моноблоком с 700ваттами номиналом и максималкой в 1200ватт.Всё это в 2112 было инсталлировано.Ну конденсатор на два фарада поставили,и никаких гелевых аккумов.Естественно,4-канальник еще был,110 номиналом на канал на акустику.и затычками в уши ))) мозг сплющится от давления --видимо кое-кто плохо представляет себе возможности 600 Вт -го усилка ))
Хорошо качало,все живы и здоровы и по сей день.
Тёма,молодец,продолжай дальше,хорошее начало.
#37
Отправлено 20 October 2007 - 19:12 PM
#38
Отправлено 21 October 2007 - 14:55 PM
to SPARCO -про расположение у меня отвечу в этой ветке --- пищалки на стойках --напавление на зеркало заднего вида, может быть даже чуть -чуть ближе к ветровому стеклу, СЧ в штаных местах по максимуму наклонены к центру ветрового стекла, мидбас с помощью подиума направлен на ручку кпп в нейтральном положении
#39
Отправлено 21 October 2007 - 17:24 PM
Был бы ты поближе,мы бы с удовольствием посадили в эту машинку.Это были не блины в полке,еще раз повторюсь,это была серьезная система для человека,которому нужны были качество и давление.Это было пожелание клиента,а мне лично по барабану как он ездит.DJ Alexx, что-то слабо верится, что когда вы находились в авто --все 700 Ватт качали ))) я, лично, за качеством воспроизведения больше гонюсь--так что ваши киловатты абсолютно по барабану ) есть особый контингент, у которых мегасаб и овалы в полке )) у них тож киловатты -- их слышно, у них качает -- каждому свое ))но поглядел бы я , кто из нас больше выдержит в машине, ездя по городу целый день --я с 4-канальничком по 90 Вт --или вы со своими киловаттами звука )))
Я работаю в многих клубах,в самом паршивом из которых стоит по низу 4 саба,в каждом сабе по две 18" головы,всё это раскачивается цифровиком crown.В зале люди попасть ложками в рот не могут,когда эти 5 кило низа играют на полную мощность.Я молчу по 35 кило JBL,которые я слушал на протяжении 4 лет.А ты мне говоришь про 700 ватт низа номинального в машине... Это к вопросу о том,кто что в состоянии выдержать
Кстати,среднестатистическая разнесенка выдерживает 60-70 ватт номинала,это к вопросу о 90 ваттах 4-канальника.
#40
Отправлено 21 October 2007 - 18:01 PM
во-первых, каждому своё
во-вторых,
- скорее всего, ему необходимо было всё-таки давление, и неискажённое звучание, а не то качество, о котором говорит Олегдля человека,которому нужны были качество и давление
- Alexx, согласись, что здесь опять же было важно громкое чистое звучание, а не нюансы, за которыми, к примеру, гоняюсь я.Я работаю в многих клубах,в самом паршивом из которых стоит по низу 4 саба,в каждом сабе по две 18" головы,всё это раскачивается цифровиком crown.В зале люди попасть ложками в рот не могут,когда эти 5 кило низа играют на полную мощность.Я молчу по 35 кило JBL,которые я слушал на протяжении 4 лет
- это же совершенно другие Ватты :) Они куда меньше даже 700 "домашних" Ватт :)А ты мне говоришь про 700 ватт низа номинального в машине...
ИМХО, громких "бУхающих" или "сплных" машин на дороге куда больше, чем SQ, что очень жаль. Потому как под давлением, которое образуется тем, что показано на фото, человек хуже соображает, начинает вести себя более агрессивно на дороге и куда быстрее утомляется, естественно, создавая опасность для других. И кстати, не факт, что эти две пятнашки дадут то, чего хочет автор. Ведь физику не обманешь - и используя тот факт, что салон небольшой, можно было бы получить отличный результат меньшими затратами (в плане размеров динамиков и мощности усилителей). Я слышал одну (!) пятнашку Рокфорд Фосгейт в Опель Корса (новой)... не играла она так, как моя маленькая и скромная десятка. Давить - давила, а вот дать нормальный Бас: вкусный, глубокий, разборчивый - ну никак... жалко
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей