IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Катушка зажигания...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 csplus

csplus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 17 October 2007 - 13:02 PM

Jetta 1.6 Карб 1985г.в 4х ст. тип двиг EZ

Катушка зажигания имеет с двух сторон контактные клема и центральный на трамп. . На одной стороне три клема в одном, а на другой два отдельно.


После запуска двиг. начинает сильно греться провод +12В который идет от катушки где три клема в одном к общему блоку.
Но если просто повернут ключ зажигания не запускаю двиг., питания по проводу к катушке проходит нормально и провод не греется.
В чем трабл. катушка или блок ?

PS: Да и еще, когда "прозваниваю" этот провод он "дает" на массу но не полный коротыш,а повидимому через сопротивление или схему.
  • -1

#2 csplus

csplus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 17 October 2007 - 20:02 PM

Jetta 1.6 Карб 1985г.в 4х ст. тип двиг EZ

Катушка зажигания имеет с двух сторон контактные клема и центральный на трамп. . На одной стороне три клема в одном, а на другой два отдельно.
После запуска двиг. начинает сильно греться провод +12В который идет от катушки где три клема в одном к общему блоку.
Но если просто повернут ключ зажигания не запускаю двиг., питания по проводу к катушке проходит нормально и провод не греется.
В чем трабл. катушка или блок ?

PS: Да и еще, когда "прозваниваю" этот провод он "дает" на массу но не полный коротыш,а повидимому через сопротивление или схему.


Вообщем нашел причину.
Катушка кушала много тока, при холостых 2 Ампера и выше, а при средних оборотах аж до 4, соответственно несчастный проводок сечением всего 1 кв. не мог выдержать такую нагрузку.
1.Заменил катушку
2. Заменил провод

усе!
  • 0

#3 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 17 October 2007 - 23:16 PM

Молодец. А достаточно было почистить контакты.
  • 0

#4 csplus

csplus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 17 October 2007 - 23:34 PM

Молодец. А достаточно было почистить контакты.

В том то и дело что не достаточно.. ты хочешь сказать что в моем случаи для катушки 4А тока и это нормально????!!!!
А поставил новую катушку наполовину уменьшилась.
  • 0

#5 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 17 October 2007 - 23:42 PM

В том то и дело что не достаточно.. ты хочешь сказать что в моем случаи для катушки 4А тока и это нормально????!!!!
А поставил новую катушку наполовину уменьшилась.

4 - не нормально. Нормально - 7A! Просто ток измерять надо уметь. И в данном случае тестер не годится. И вообще максимальный ток от катушки не зависит. Он зависит только от коммутатора, а его ты не менял :)
  • 0

#6 csplus

csplus

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 18 October 2007 - 14:42 PM

4 - не нормально. Нормально - 7A! Просто ток измерять надо уметь. И в данном случае тестер не годится. И вообще максимальный ток от катушки не зависит. Он зависит только от коммутатора, а его ты не менял :)


Ну незнаю, измерял в разрыв как обычно, тестером все меряют.
От чего коммутатор стал так много кушать?
И что теперь скоро ждать замены коммутатора....:(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей