Катушка зажигания...
#1
Отправлено 17 October 2007 - 13:02 PM
Катушка зажигания имеет с двух сторон контактные клема и центральный на трамп. . На одной стороне три клема в одном, а на другой два отдельно.
После запуска двиг. начинает сильно греться провод +12В который идет от катушки где три клема в одном к общему блоку.
Но если просто повернут ключ зажигания не запускаю двиг., питания по проводу к катушке проходит нормально и провод не греется.
В чем трабл. катушка или блок ?
PS: Да и еще, когда "прозваниваю" этот провод он "дает" на массу но не полный коротыш,а повидимому через сопротивление или схему.
#2
Отправлено 17 October 2007 - 20:02 PM
Jetta 1.6 Карб 1985г.в 4х ст. тип двиг EZ
Катушка зажигания имеет с двух сторон контактные клема и центральный на трамп. . На одной стороне три клема в одном, а на другой два отдельно.
После запуска двиг. начинает сильно греться провод +12В который идет от катушки где три клема в одном к общему блоку.
Но если просто повернут ключ зажигания не запускаю двиг., питания по проводу к катушке проходит нормально и провод не греется.
В чем трабл. катушка или блок ?
PS: Да и еще, когда "прозваниваю" этот провод он "дает" на массу но не полный коротыш,а повидимому через сопротивление или схему.
Вообщем нашел причину.
Катушка кушала много тока, при холостых 2 Ампера и выше, а при средних оборотах аж до 4, соответственно несчастный проводок сечением всего 1 кв. не мог выдержать такую нагрузку.
1.Заменил катушку
2. Заменил провод
усе!
#3
Отправлено 17 October 2007 - 23:16 PM
#4
Отправлено 17 October 2007 - 23:34 PM
В том то и дело что не достаточно.. ты хочешь сказать что в моем случаи для катушки 4А тока и это нормально????!!!!Молодец. А достаточно было почистить контакты.
А поставил новую катушку наполовину уменьшилась.
#5
Отправлено 17 October 2007 - 23:42 PM
4 - не нормально. Нормально - 7A! Просто ток измерять надо уметь. И в данном случае тестер не годится. И вообще максимальный ток от катушки не зависит. Он зависит только от коммутатора, а его ты не менял :)В том то и дело что не достаточно.. ты хочешь сказать что в моем случаи для катушки 4А тока и это нормально????!!!!
А поставил новую катушку наполовину уменьшилась.
#6
Отправлено 18 October 2007 - 14:42 PM
4 - не нормально. Нормально - 7A! Просто ток измерять надо уметь. И в данном случае тестер не годится. И вообще максимальный ток от катушки не зависит. Он зависит только от коммутатора, а его ты не менял :)
Ну незнаю, измерял в разрыв как обычно, тестером все меряют.
От чего коммутатор стал так много кушать?
И что теперь скоро ждать замены коммутатора....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей