IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Такие ли они страшные эти карбюраторы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Uzver

Uzver

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 12:23 PM

Ну собственно я подвигаюсь в направлении приобретения, вот щас получка будет будет что то ясное. Но это всё лирика...

Граждане я тут почитал про проблемы с карбами, про их стоимость и всё остальное и мне просто таки страшно стало...

Ну то ли я нашел один негатив, то ли действительно старые карбы на гольфах способны вынуть душу и очистить карманы владельца?
  • 0

#2 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 23 October 2007 - 12:31 PM

Ну собственно я подвигаюсь в направлении приобретения, вот щас получка будет будет что то ясное. Но это всё лирика...

Граждане я тут почитал про проблемы с карбами, про их стоимость и всё остальное и мне просто таки страшно стало...

Ну то ли я нашел один негатив, то ли действительно старые карбы на гольфах способны вынуть душу и очистить карманы владельца?


БРЕД! хорошо отстроеный рабочий карб не доставляет некаких проблем а только радует своего владельца. вот у меня все чики пуки, заважусь с пульта, прогреваюсь, выхожу, поехал, все отлично!
Ты прочитай про моновпрыск так там проблем не оберешся, обороты плавуют у всех, всякие лямдки хренямбны а в карбе все просто до нельзя) мой выбор либо карб либо нормальный электронный распределенный впрыск.
  • 0

#3 Uzver

Uzver

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 12:34 PM

Ну а какова вероятность того что достанется гуано, просто народ назвал тут где то цену родного карба мне аж подурнело, нет я понимаю можно взять с разбора, но если родной стока стоит то и на разборе он будет недешев.
  • 0

#4 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 23 October 2007 - 12:37 PM

Ну а какова вероятность того что достанется гуано, просто народ назвал тут где то цену родного карба мне аж подурнело, нет я понимаю можно взять с разбора, но если родной стока стоит то и на разборе он будет недешев.



На гуано попадешь в 85% случаях) Просто потом покупаешь ремкомплект, берешь 3500 денег и едишь к старичку карбюраторщику каторый от*цензура*ит твой карб попутно матерясь на тебя, но патом счастье и наслождение)
  • 0

#5 Uzver

Uzver

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 12:56 PM

Ну итого ремонт четыре с полтиной где то ибо пробегало что около тысячи стоит ремкомплект... Ну терпимо... Я просто карбюраторы юзал только отечественные И не знаю насколько лучше буржуйские, а то все грят впрыск впрыск... Хрен его знает чайник я, вот читаю форумы сколько людей столько и мнений...
  • 0

#6 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 23 October 2007 - 12:57 PM

Ну итого ремонт четыре с полтиной где то ибо пробегало что около тысячи стоит ремкомплект... Ну терпимо... Я просто карбюраторы юзал только отечественные И не знаю насколько лучше буржуйские, а то все грят впрыск впрыск... Хрен его знает чайник я, вот читаю форумы сколько людей столько и мнений...


такие впрыски какие на гольфы ставели, да ну их на х....
  • 0

#7 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 October 2007 - 13:10 PM

Автор удивлен стоимости карба?
А стоимость инжектора не узнавал? :)
Хотя, я специально искал инжекторную машинку.
  • 0

#8 Uzver

Uzver

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 13:16 PM

Стоимость инжектора узнавал, однако отметил для себя что в инжекторе чего то все таки чинят, а каждый второй вопрос ремонта карба выливается в коментарии замени его нафиг.
  • 0

×

#9 Voron

Voron

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:airsoft

Отправлено 23 October 2007 - 13:21 PM

такие впрыски какие на гольфы ставели, да ну их на х....

Позволю себе несогласиться. Мой пепелац раньше был карбовым. дело дошло до того что снятие-разборка-прочистка-сборка-установка стали занимать у меня около 30 минут даже в полевых условиях. и отстроить его не удавалось ну НИКАК. Собрал себе Дигифант. подливаю в движек масло раз в полгода и заливаю бензин. И никакой мозго....ки.
но в принципе карб, если попадается более-менее недострелянный - норм вешь.
  • 0

#10 Voron

Voron

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:airsoft

Отправлено 23 October 2007 - 13:26 PM

насчет чинят - тот же дигифант - 6-7 датчиков, мозг, 2 насоса и 4 форсунки и ЭКХХ. и усе. т.е. если летит какой то узел он тупо меняется. другой вопрос что некоторые узлы стоят недешево.
  • 0

#11 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 23 October 2007 - 15:32 PM

Дигифант как раз если я не ошибаюсь единственный полностью электронный?
  • 0

#12 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 23 October 2007 - 15:35 PM

Самое плохое если в карбюраторе не будет работать 3-х позиционник, хотя здесь есть инфа как там можно мембрану чинить, а так он стоит дохрена новый, а найти рабочий б\у очень сложно. Да и вообще лучше при покупки карбюраторного гольфа проверить работоспособность каждой детали.
Инструкции по проверке есть на этом форуме или на http://www.volkswagen.msk.ru/
Удачи при покупке
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 October 2007 - 17:39 PM

бери 2ее :D
там вообще ломаться нечему :lol: ибо сплошная электроника
  • 0

#14 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 18:34 PM

У меня Е2Е, скоро 4 года как езжу, траблов не было, ни разу не чистил и не снимал. Прежний хозяин раз чистил, он ездил 2 года. А вот 2ЕЕ,судя по форуму, частенько балдит. А вообще как попадётся, хотя карб -это позовчерашний день.
  • 0

#15 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 October 2007 - 18:42 PM

Ты прочитай про моновпрыск так там проблем не оберешся, обороты плавуют у всех, всякие лямдки хренямбны а в карбе все просто до нельзя) мой выбор либо карб либо нормальный электронный распределенный впрыск.

Эван,в своем монике я только грешок по древней гнилой проводке исправил,да пару лямбд поменял,и то-пару потому,что на дешевое универсальное гамно повелся.В -25 заводился спокойно со второго оборота коленки,даже и не думал хандрить,а с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.
  • 0

#16 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 October 2007 - 18:49 PM

с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.

Не соглашусь. Исправный карб, тоже не подведет. Отрегулировать и перебрать не сложнее чем с впрыском.
  • 0

#17 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 23 October 2007 - 18:52 PM

Эван,в своем монике я только грешок по древней гнилой проводке исправил,да пару лямбд поменял,и то-пару потому,что на дешевое универсальное гамно повелся.В -25 заводился спокойно со второго оборота коленки,даже и не думал хандрить,а с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.


Но согласись Алексей что одна хрень если моник труп и карб) Траблов даж если по форуму оценить и у того и у того хватает. я лично завожусь в -30 с пульта и ваще не парюсь, работает все как часы. Новые иномарки так не заводяться как мой протез в морозы! :text_39: На мой взгляд карб наипростейшая штука - механника, смесь механики и электри меня лично не вдохновляет, проще и удобнее либо то либо се но не как не смесь одного с другим!
  • 0

#18 Стелс

Стелс

    Живу Гольф 2 Kлубом!

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО . 177 RUS

Отправлено 23 October 2007 - 19:06 PM

БРЕД! хорошо отстроеный рабочий карб не доставляет некаких проблем а только радует своего владельца. вот у меня все чики пуки, заважусь с пульта, прогреваюсь, выхожу, поехал, все отлично!
Ты прочитай про моновпрыск так там проблем не оберешся, обороты плавуют у всех, всякие лямдки хренямбны а в карбе все просто до нельзя) мой выбор либо карб либо нормальный электронный распределенный впрыск.

+1 Полностью согласен стоял моник и знаю что это такое ! поставил карб и не могу нарадываца ! машина стала летать !!
  • 0

#19 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 October 2007 - 19:07 PM

Бестолковый спор получается...
Лучше то, что исправно и то что реально отремонтировать если что...
  • 0

#20 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 October 2007 - 21:30 PM

Эван,в своем монике я только грешок по древней гнилой проводке исправил,да пару лямбд поменял,и то-пару потому,что на дешевое универсальное гамно повелся.В -25 заводился спокойно со второго оборота коленки,даже и не думал хандрить,а с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.


+1
В монике все детали можно поменять, кроме потенцеометра. Весь моник всборе б/у стоит примерно 3500руб, ну а если совсем край, то 13т.руб. вся нижняя часть с потенцеометром в Бош центре в Москве с гарантией, и после этого я думаю на наш век хватит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей