
Такие ли они страшные эти карбюраторы?
#1
Отправлено 23 October 2007 - 12:23 PM
Граждане я тут почитал про проблемы с карбами, про их стоимость и всё остальное и мне просто таки страшно стало...
Ну то ли я нашел один негатив, то ли действительно старые карбы на гольфах способны вынуть душу и очистить карманы владельца?
#2
Отправлено 23 October 2007 - 12:31 PM
Ну собственно я подвигаюсь в направлении приобретения, вот щас получка будет будет что то ясное. Но это всё лирика...
Граждане я тут почитал про проблемы с карбами, про их стоимость и всё остальное и мне просто таки страшно стало...
Ну то ли я нашел один негатив, то ли действительно старые карбы на гольфах способны вынуть душу и очистить карманы владельца?
БРЕД! хорошо отстроеный рабочий карб не доставляет некаких проблем а только радует своего владельца. вот у меня все чики пуки, заважусь с пульта, прогреваюсь, выхожу, поехал, все отлично!
Ты прочитай про моновпрыск так там проблем не оберешся, обороты плавуют у всех, всякие лямдки хренямбны а в карбе все просто до нельзя) мой выбор либо карб либо нормальный электронный распределенный впрыск.
#3
Отправлено 23 October 2007 - 12:34 PM
#4
Отправлено 23 October 2007 - 12:37 PM
Ну а какова вероятность того что достанется гуано, просто народ назвал тут где то цену родного карба мне аж подурнело, нет я понимаю можно взять с разбора, но если родной стока стоит то и на разборе он будет недешев.
На гуано попадешь в 85% случаях) Просто потом покупаешь ремкомплект, берешь 3500 денег и едишь к старичку карбюраторщику каторый от*цензура*ит твой карб попутно матерясь на тебя, но патом счастье и наслождение)
#5
Отправлено 23 October 2007 - 12:56 PM
#6
Отправлено 23 October 2007 - 12:57 PM
Ну итого ремонт четыре с полтиной где то ибо пробегало что около тысячи стоит ремкомплект... Ну терпимо... Я просто карбюраторы юзал только отечественные И не знаю насколько лучше буржуйские, а то все грят впрыск впрыск... Хрен его знает чайник я, вот читаю форумы сколько людей столько и мнений...
такие впрыски какие на гольфы ставели, да ну их на х....
#7
Отправлено 23 October 2007 - 13:10 PM
А стоимость инжектора не узнавал? :)
Хотя, я специально искал инжекторную машинку.
#8
Отправлено 23 October 2007 - 13:16 PM
#9
Отправлено 23 October 2007 - 13:21 PM
Позволю себе несогласиться. Мой пепелац раньше был карбовым. дело дошло до того что снятие-разборка-прочистка-сборка-установка стали занимать у меня около 30 минут даже в полевых условиях. и отстроить его не удавалось ну НИКАК. Собрал себе Дигифант. подливаю в движек масло раз в полгода и заливаю бензин. И никакой мозго....ки.такие впрыски какие на гольфы ставели, да ну их на х....
но в принципе карб, если попадается более-менее недострелянный - норм вешь.
#10
Отправлено 23 October 2007 - 13:26 PM
#11
Отправлено 23 October 2007 - 15:32 PM
#12
Отправлено 23 October 2007 - 15:35 PM
Инструкции по проверке есть на этом форуме или на http://www.volkswagen.msk.ru/
Удачи при покупке
#13
Отправлено 23 October 2007 - 17:39 PM
там вообще ломаться нечему

#14
Отправлено 23 October 2007 - 18:34 PM
#15
Отправлено 23 October 2007 - 18:42 PM
Эван,в своем монике я только грешок по древней гнилой проводке исправил,да пару лямбд поменял,и то-пару потому,что на дешевое универсальное гамно повелся.В -25 заводился спокойно со второго оборота коленки,даже и не думал хандрить,а с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.Ты прочитай про моновпрыск так там проблем не оберешся, обороты плавуют у всех, всякие лямдки хренямбны а в карбе все просто до нельзя) мой выбор либо карб либо нормальный электронный распределенный впрыск.
#16
Отправлено 23 October 2007 - 18:49 PM
Не соглашусь. Исправный карб, тоже не подведет. Отрегулировать и перебрать не сложнее чем с впрыском.с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.
#17
Отправлено 23 October 2007 - 18:52 PM
Эван,в своем монике я только грешок по древней гнилой проводке исправил,да пару лямбд поменял,и то-пару потому,что на дешевое универсальное гамно повелся.В -25 заводился спокойно со второго оборота коленки,даже и не думал хандрить,а с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.
Но согласись Алексей что одна хрень если моник труп и карб) Траблов даж если по форуму оценить и у того и у того хватает. я лично завожусь в -30 с пульта и ваще не парюсь, работает все как часы. Новые иномарки так не заводяться как мой протез в морозы!

#18
Отправлено 23 October 2007 - 19:06 PM
+1 Полностью согласен стоял моник и знаю что это такое ! поставил карб и не могу нарадываца ! машина стала летать !!БРЕД! хорошо отстроеный рабочий карб не доставляет некаких проблем а только радует своего владельца. вот у меня все чики пуки, заважусь с пульта, прогреваюсь, выхожу, поехал, все отлично!
Ты прочитай про моновпрыск так там проблем не оберешся, обороты плавуют у всех, всякие лямдки хренямбны а в карбе все просто до нельзя) мой выбор либо карб либо нормальный электронный распределенный впрыск.
#19
Отправлено 23 October 2007 - 19:07 PM
Лучше то, что исправно и то что реально отремонтировать если что...
#20
Отправлено 23 October 2007 - 21:30 PM
Эван,в своем монике я только грешок по древней гнилой проводке исправил,да пару лямбд поменял,и то-пару потому,что на дешевое универсальное гамно повелся.В -25 заводился спокойно со второго оборота коленки,даже и не думал хандрить,а с карбом все мозги сломаешь пока его переберешь и отрегулируешь.
+1
В монике все детали можно поменять, кроме потенцеометра. Весь моник всборе б/у стоит примерно 3500руб, ну а если совсем край, то 13т.руб. вся нижняя часть с потенцеометром в Бош центре в Москве с гарантией, и после этого я думаю на наш век хватит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей