Друзья, срочно вопрос! Хэлп!
#1
Отправлено 26 October 2007 - 20:28 PM
Сцепление умерло в хлам. Еле доехал до дому сегодня
И вопрос в тему.... может есть у кого сцепа кстати? Куплю если немного Б/у
#2
Отправлено 27 October 2007 - 00:29 AM
Менять сами будете, без подъемника? Засад почти нет, если вдвоем менять. Одному коробку поставить практически анрил, но может это у меня не получилось. Вдвоем лучше, но все равно неудобно. Один с помощью ремня держит коробку на весу, другой подводит на место и болты крутит. Неплохо приурочить к замене сцепы замену пыльников на внутренних шрусах. Нужен ХОРОШИЙ набор ключей, как накидных, так и головок. Про то, что болт стартера надо вкрутить с другой стороны, что бы не уронить двигатель знаете? Да, запаситесь ДВЕНАДЦАТИГРАННОЙ башкой на 12, поможет если будет не открутить болты ШРУС. Вообще поищи в сети, где то была статья с картинками из ЗР, как раз замена сцепы на Г2. Для более легкой установки коробки желательно снять левый кулак вместе с валом и шрусами совсем. Если его не снимать, то вал с внутренним шрусом будет мешать. Суппорт на проволочке не мешает :)Помогите советом! Если кто сам менял сцепление, сильные есть отличия замены в 1.3 и 1.6???? Приятель сам менял на 1.3 , а на 1.6 не знаем какие подводные камни могут нам попасться! Завтра срочно надо менять, и очень надеюсь что кто-нибудь да ответит хорошим ответом.
Сцепление умерло в хлам. Еле доехал до дому сегодня
И вопрос в тему.... может есть у кого сцепа кстати? Куплю если немного Б/у
Вообще осенью такая процедура не из приятных, я все делал летом.....
#3
Отправлено 27 October 2007 - 09:20 AM
ЕСЛИ можно опишите плиз момент установки корзины. Что значит если коробка не будет одеваться на диск? Операция ответственная... буду ковырять в воскресение. а в понед на работу..а без машины меня уволять))))) Спасибо
#4
Отправлено 27 October 2007 - 22:27 PM
Непарься, фсе решаемо! Глаза есть, руки есть, ну и в крайнем случае рулетка! Выстави приблизително, померяй рулеткой от края к центру с четырех сторон чтобы одинаковое растояние было и пихай КПП! С первым нажатием педальки сцепления, диск встанет на место!Други мои!!! Остался один нерешённый вопрос!!! Как выставлять направляющую, чтоб центровать диск сцепления???????????????
ЕСЛИ можно опишите плиз момент установки корзины. Что значит если коробка не будет одеваться на диск? Операция ответственная... буду ковырять в воскресение. а в понед на работу..а без машины меня уволять))))) Спасибо
Зы: Брал сцепу "Сакс", в комплекте с центрующим колпаком!)
#5
Отправлено 27 November 2007 - 15:43 PM
Непарься, фсе решаемо! Глаза есть, руки есть, ну и в крайнем случае рулетка! Выстави приблизително, померяй рулеткой от края к центру с четырех сторон чтобы одинаковое растояние было и пихай КПП! С первым нажатием педальки сцепления, диск встанет на место!
Зы: Брал сцепу "Сакс", в комплекте с центрующим колпаком!)
хороший совет. вот тока если это "примерно" не совсем совпадать будет по оси то вал хрен войдет. центруется для того чтобы первичный вал зашел а не просто так примерно.
#6
Отправлено 28 November 2007 - 02:58 AM
Мож я просто меткий такой?хороший совет. вот тока если это "примерно" не совсем совпадать будет по оси то вал хрен войдет. центруется для того чтобы первичный вал зашел а не просто так примерно.
Раза три ставил КПП, центровал на глаз, ниразу засады!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей