"Куда заливать масло в коробку"
Автор lo_On, Nov 09 2007 14:04
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 November 2007 - 14:04 PM
Решил сфоткать и выложить(куда же заливать масло в коробку)Очень часто видел ответы что нужно лить в отверстие для тросика спидометра или совсем чуждный для меня способ лить в проверочное отверстие уровня масла,шприцом.(ну читал я гдето про этот способ здеся)
Совсем забыл попросить обладателей таких редких для меня коробок как 085,083 (5 и 4 ступок)сделайти фота заливных отверстий и выложите здесь please
Сразу огаварюсь коробки могут отличаться от ваших(предположительно если они других лет производства или стоят от более мощных моторов таких как PG,KR,Pl.(или ещё экзотичней(для меня)от 3 гольфов или же от пассатов)
Итак вот фото болта,крышки заливного отверстия 4-х ступки 020
Следующие от 5-ступенчатой 020 с новым для меня отверстием с колпачком.(когда менял начал лить сразу туда но чтобы проверить открутил и болт и туда тоже залилось)
Совсем забыл попросить обладателей таких редких для меня коробок как 085,083 (5 и 4 ступок)сделайти фота заливных отверстий и выложите здесь please
Сразу огаварюсь коробки могут отличаться от ваших(предположительно если они других лет производства или стоят от более мощных моторов таких как PG,KR,Pl.(или ещё экзотичней(для меня)от 3 гольфов или же от пассатов)
Итак вот фото болта,крышки заливного отверстия 4-х ступки 020
Следующие от 5-ступенчатой 020 с новым для меня отверстием с колпачком.(когда менял начал лить сразу туда но чтобы проверить открутил и болт и туда тоже залилось)
#2
Отправлено 09 November 2007 - 17:09 PM
хм, ну во всех инструкциях в 020ой коробке пишут что масло лить надо в отверстие на крышке (те сбоку)
как раз по границы этого отверстия и заливают
если лить трансмисионным шприцем то не нужно колесо снимать, тока вывернуть его макс влево
а если лить через всякие сапуны (собсно то что под резиновым колпачком) то можно нарваться на переливи как следствие либо выдавливание через сальники, либо через тот же сапун
как раз по границы этого отверстия и заливают
если лить трансмисионным шприцем то не нужно колесо снимать, тока вывернуть его макс влево
а если лить через всякие сапуны (собсно то что под резиновым колпачком) то можно нарваться на переливи как следствие либо выдавливание через сальники, либо через тот же сапун
#3
Отправлено 11 February 2008 - 20:28 PM
Доливаю сбоку....выкрутил колеса влево до упора, и спокойно из медицинского шприца...
#4
Отправлено 12 February 2008 - 09:42 AM
Сапун (который под пластиковым колпачком) по принципу, нужен для выведения воздуха из коробки.
То отверстие, которое прикрывается гайкоы, на 17-19 кажись, должно фиксировать механизм переключения. Тоесть, если открутить эту гайку, то залить масло можно, но не желательно машину никак передвигать.
А по науке, масло в коробку льется только шприцом с бока.
То отверстие, которое прикрывается гайкоы, на 17-19 кажись, должно фиксировать механизм переключения. Тоесть, если открутить эту гайку, то залить масло можно, но не желательно машину никак передвигать.
А по науке, масло в коробку льется только шприцом с бока.
#5
Отправлено 13 February 2008 - 03:08 AM
Ну если доливать масло, то удобней сбоку, а если заливать - то имхо в любую дырку. Мы же читали в книжке, что там должно быть 2 литра, так что сложно будет перелить))))
#6
Отправлено 16 February 2008 - 19:46 PM
Для автоматической коробки масло надо лить, судя по последней фотке, в аккумулятор. далее, масло через автоматический маслоотделитель по проводам поступает в ЭБУ и далее в коробку. Как-то так, наверное. :-)
#7
Отправлено 16 February 2008 - 20:07 PM
1. Код коробки можно узнать, посмотрев на буквы и цыфры выштампованные на плоском приливе на корпусе. Это удобно сделать снизу.
2. Заливная и сливная пробки для коробки 020 4S. Коробка 5-ти ступенчатая.
3. Некоторые производители смазочных масел уже позаботились о том, чтобы заливать масло в штатное отверстие без использования шприцев и тп инструментов.
2. Заливная и сливная пробки для коробки 020 4S. Коробка 5-ти ступенчатая.
3. Некоторые производители смазочных масел уже позаботились о том, чтобы заливать масло в штатное отверстие без использования шприцев и тп инструментов.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 16 February 2008 - 21:09 PM
можно залить через датчик вк заднего хода,который находится прям наверху,оч удобно!
НО, я когда менял масло в коробке,заливал сбоку!и пузырьки с маслом были со специальными шлангами!
НО, я когда менял масло в коробке,заливал сбоку!и пузырьки с маслом были со специальными шлангами!
#9
Отправлено 03 March 2008 - 08:54 AM
заливать масло в коробку удобно через лейку. Сделать ее пару пустяков!
Отрезаем горлышко от пластиковой бутылки, кусок садового шланга, соеденяем, обматываем скочем и как белый человек из под капотного не выкрчивая колес, даже не сгибая спины заливаем масло))))
это на 1,3 5 ступ. входит 3 литра с небольшим.
Отрезаем горлышко от пластиковой бутылки, кусок садового шланга, соеденяем, обматываем скочем и как белый человек из под капотного не выкрчивая колес, даже не сгибая спины заливаем масло))))
это на 1,3 5 ступ. входит 3 литра с небольшим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей