АКПП в мороз сильно замерзает
#1
Отправлено 21 January 2006 - 15:00 PM
#2
Отправлено 21 January 2006 - 15:14 PM
#3
Отправлено 21 January 2006 - 16:50 PM
#4
Отправлено 21 January 2006 - 17:31 PM
#5
Отправлено 21 January 2006 - 22:34 PM
:arrow: А вот и нет! Dexron II желтый (как тормозуха цветом)Насколько я знаю,вся атф красная..
:arrow: Ну, не "курочить" а ремонтировать... Это или фрикционы или каналы уже забило...У меня при переходе с первой на вторую иногда тоже дергает.И летом,и зимой.Имхо,что-то пора в коробке курочить..
:arrow: Не стал-бы этого делать. АКПП смазывается ATF'ом а при таскании на галстуке с замерзшей ATF ничего смазываться не будет. Как на механике сцепление-то не выжмешь... Даже в режиме N "внутренности" коробки все равно будут крутиться...Если замерзло масло в коробке-то и на ручке при заводке люди тоже уезжают с места ...
:arrow: Это обязательно!Коробку перед ездой не мешало бы прогреть в такие морозы...
:arrow: Не прав ни разу! Есть еще регулятор давления. А вот не правильная регулировка тросиков как раз и приводит к не корректной работе...В автомате регулировать НЕЧЕГО!Акромя,разве что,тросиков режима и газа..
:arrow: А еще бывает и так:Сегодня потеплело (-20) ! Приехал к этой сцуке (стоит у работы) на жениной Ауде. АКБ на Ауде свежезаряженный. Поставил в Гольфа АКБ с Ауди. Закрутило бодро так. Не схватывает! (Масло "разжижилось", ОЖ в норме). Крутил-крутил: эффект нулевой! Дай, думаю на свечи посмотрю. А они сухие! Вообще. Подачи бензуса с насоса (механического) нет! Млять! Кипяточком на насос... Пошел бензус! А толку НОЛЬ! На карб-то кипяточком не польешь! А стартер уже медленно крутит. АКБ-то не вечная! Охранник на стоянке говорит (а машина не удобно для прикуривания стоит): давай ее (сцуку) оттолкаем чуть и от моего ТАЗа прикурим? Давай, говорю. Перевожу (вернее пытаюсь перевести) селектор из положения P в N, ручка застревает в начале хода и клинит где-то между P и R... Блокировка стартера сработала. Все! Приехали! Теперь и на галстуке не уедешь! Все! Достала! Буду на Ауде ездить!
#6
Отправлено 21 January 2006 - 23:37 PM
#7
Отправлено 22 January 2006 - 01:32 AM
#8
Отправлено 22 January 2006 - 03:01 AM
#9
Отправлено 22 January 2006 - 13:40 PM
#10
Отправлено 22 January 2006 - 16:23 PM
#11
Отправлено 22 January 2006 - 18:37 PM
#12
Отправлено 23 January 2006 - 00:47 AM
Расскажи, плз (можно в "личку") где, как, почем менял АКПП...
Если можно, то лучше в студию т.к. сам собираюсь менять АКПП :) Пока морозы, машины вообще не трогаю, лучше не рисковать. Завтра, точнее уже сегодня обещают -10, тогда попробую.
А насчет дергания, когла заводишь машину и она стоит на "P", у меня такое тоже началось, причем, именно с наступлением холодов. Может тут все кроется
#13
Отправлено 23 January 2006 - 00:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей