Жесткая подвеска
#1
Отправлено 20 November 2007 - 00:40 AM
#2
Отправлено 20 November 2007 - 01:08 AM
#3
Отправлено 20 November 2007 - 12:55 PM
Ты еще не знаешь что такое жестко - приезжай, я тебя на винтовой подвеске покатаю =)))))
#4
Отправлено 20 November 2007 - 13:00 PM
#5
Отправлено 20 November 2007 - 13:37 PM
Гольф по определению жесткий!!!!Люди..Подскажите пожалуйста - жесткая подвеска свойственна для гольфа? Даже мелкие ямки приходиться обьезжать, весь кузов содрагается (вместе с торпедой) когда рельсы проскакиваешь.Передние стойки новые (belsh.)Может зависит от резины? А если в Токсовской трассе поехать - то как по рельсам -тыгыдым - тыгыдым.. Заранее спасибо. :)
Масса маленькая, а подвеска обычная как на посатах!!!!сравни массу!!!!
Утяжели машину и будешь как БТР-е гонять!!!!!
#6
Отправлено 20 November 2007 - 21:48 PM
З.Ы. не в жесткости может быть дело. У меня бильштайн групповой стоит на боевом, многие его пробовали продавить на встречах безуспешно, но проезжая стыки я реально на нем кайфую по сравнению с гражданской подвеской :-)
#7
Отправлено 21 November 2007 - 00:04 AM
Вряд ли померли - ставил не так давно ( тры с чем то за пару) Точно! Нагружу как танк ( + к снаряженной массе в 750 кило ) и поеду...Может подохли давно, а ты не в курсе? Тоже может быть
З.Ы. не в жесткости может быть дело. У меня бильштайн групповой стоит на боевом, многие его пробовали продавить на встречах безуспешно, но проезжая стыки я реально на нем кайфую по сравнению с гражданской подвеской :-)
#8
Отправлено 21 November 2007 - 00:09 AM
Да, я давил, чуть крыло не сломал! Гы!У меня бильштайн групповой стоит на боевом, многие его пробовали продавить на встречах безуспешно, но проезжая стыки я реально на нем кайфую по сравнению с гражданской подвеской :-)
#9
Отправлено 21 November 2007 - 00:24 AM
Да, я давил, чуть крыло не сломал! Гы!
#10
Отправлено 13 December 2007 - 12:39 PM
Люди..Подскажите пожалуйста - жесткая подвеска свойственна для гольфа? Даже мелкие ямки приходиться обьезжать, весь кузов содрагается (вместе с торпедой) когда рельсы проскакиваешь.Передние стойки новые (belsh.)Может зависит от резины? А если в Токсовской трассе поехать - то как по рельсам -тыгыдым - тыгыдым.. Заранее спасибо. :)
а пружины менял? может пружины просели.
#11
Отправлено 13 December 2007 - 14:26 PM
#12
Отправлено 13 December 2007 - 15:09 PM
масло, сзади BILSTEIN газ, пружины не менял, живые вроде. Перед то нормально, а зад жесткий, что посоветуешь? Спасиб. Резина 185 65 14 гудиер 500 шип . Сайленты менял. Линдфердер стоят.
#13
Отправлено 13 December 2007 - 17:11 PM
ну наверно на зад надо то-же самое,что и спереди.Привет! У меня та же проблема, жесковато как то выходит. Аморты новые впереди BOGE
масло, сзади BILSTEIN газ, пружины не менял, живые вроде. Перед то нормально, а зад жесткий, что посоветуешь? Спасиб. Резина 185 65 14 гудиер 500 шип
#14
Отправлено 13 December 2007 - 17:12 PM
а Билштейн черные это МАСЛО?У меня так же автомобиль ехал, как на рельсах... теперь еду как на лексусе, плавно и мягко, добился такого результата поменяв по кругу амортизаторы (Билштейн черные) и пружины(не помню какие, могу поглядеть если нужно) и перешел с Р13 175/70 матадор на Р15 185/55 нексен
#15
Отправлено 13 December 2007 - 17:32 PM
а Билштейн черные это МАСЛО?
Да, двухтрубный амортизатор...
#16
Отправлено 13 December 2007 - 18:07 PM
ну наверно на зад надо то-же самое,что и спереди.
+1
Господа, а сайленты вы у себя вообще меняли или нет?
Или все придерживаются мнения - поменял только амморты и подвеска стала сразу как у МБ.
#17
Отправлено 13 December 2007 - 18:16 PM
+1
Господа, а сайленты вы у себя вообще меняли или нет?
Или все придерживаются мнения - поменял только амморты и подвеска стала сразу как у МБ.
Как же без них?) в первую очередь)
#18
Отправлено 14 December 2007 - 23:47 PM
Похоже на то ..Зад низковато сидит..а пружины менял? может пружины просели.
#19
Отправлено 14 December 2007 - 23:49 PM
Везет тебе Des!..... (к весне соберусь!!)))))У меня так же автомобиль ехал, как на рельсах... теперь еду как на лексусе, плавно и мягко, добился такого результата поменяв по кругу амортизаторы (Билштейн черные) и пружины(не помню какие, могу поглядеть если нужно) и перешел с Р13 175/70 матадор на Р15 185/55 нексен
#20
Отправлено 19 December 2007 - 13:29 PM
Спереди летом поменял патроны в стойках, поставил масляные(пр-ля не помню), поменял опоры и сайлент блоки, пружины оставил старые. Поездил немного и новым опорам настал конец, теперь передом ощющаю все неровности дороги, купил новые опоры, пока не ставил. Могут ли опоры быстро накрыватся из-за того что к примеру пружины от старости потеряли свою жесткость? Как вообще хотябы субъективно определить насколько живые передние пружины? У друга такой же гольф, сравнивал когда стояли рядом , так вот перед у него на такой же высоте и ход аммо спереди примерно такой же.
Чуть позже сзади поставил газовые (Билштайн), спереди тоже хотел поменять, но пока не стал надо с пружинами разобраться. Так вот на этих задних газовых аммортизаторах нижняя чашка под пружину находится ниже чем на масляных на несколько сантиметров, поэтому если их ставлю со старыми пружинами без проставки зад практичеки проваливается, т.е. слишком сильно оседает и ход аммо очень маленький. Мне выточили проставки высотой 40мм, я их поставил между пружиной и чашкой (как временная мера), в итоге зад слишком сильно поднялся, ход у аммо немного увеличился. Так вот мне интересно какие пружины нужно ставить в паре с подобными стойками? И еще как определить по цвету пружин их жесткость , просветите пожалуйсто!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей