IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить Лямда-Зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 RKP

RKP

    Участник

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:Машина

Отправлено 27 November 2007 - 16:02 PM

Такая проблема. Двигло RP-91 года. Ехал по работе за 300 км...случилась такая ситуация...прорвалси патрубок напорный печки, аНТИФРИЗ ПОПАЛ НА ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ (И ОНА ВИДАТЬ ЛОПНУЛА). Починился и проехал еще 60 км и отвалилась приемная труба, а крепеж осталси на выпускном коллекторе. Я развернулся и поехал обратно. Мне сказали что после такого обычно сгорает Лямда-Зонд, т.к. он стоит в выпускном коллекторе.
Мне не впадлу купить новый, но хочется проверить мой. (я его покупал недели 4 назад).
Какая ни будь есть технология проверки????
  • 0

#2 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 27 November 2007 - 16:26 PM

Вот здесь есть и про тест! лямбда-зонда и много еще всего ТЫЦ
  • 0

#3 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 29 November 2007 - 15:03 PM

Напряжение на лямбде должно постоянно кол*цензура*ся, точно не помню, но что-то в районе 0.3...0.8
Если стоит на месте - лямбда дохлая.
  • 0

#4 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 November 2007 - 18:04 PM

Напряжение на лямбде должно постоянно кол*цензура*ся, точно не помню, но что-то в районе 0.3...0.8
Если стоит на месте - лямбда дохлая.


+1
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 29 November 2007 - 19:43 PM

Напряжение на лямбде должно постоянно кол*цензура*ся, точно не помню, но что-то в районе 0.3...0.8
Если стоит на месте - лямбда дохлая.

-1.Помимо напряжения еще форма сигнала играет роль.
  • 0

#6 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 29 November 2007 - 20:48 PM

А сколько проводов должно идти от лямбды? Толи я не то смотрел(тогда что это на штанах?), толи идет один черный провод.
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 29 November 2007 - 21:14 PM

1 либо 3
  • 0

#8 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 29 November 2007 - 21:22 PM

1 либо 3

Чтоб однопроводной проверять один провод тестера на этот провод, второй на +?
  • 0

×

#9 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 30 November 2007 - 00:39 AM

Чтоб однопроводной проверять один провод тестера на этот провод, второй на +?

С тестером ничего хорошего не выйдет. Но если хочешь - попробуй. Один конец на провод лямбды , другой на массу. Перед измерением двигатель прогрей до включения вентилятора.
  • 0

#10 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 November 2007 - 01:23 AM

С тестером ничего хорошего не выйдет. Но если хочешь - попробуй. Один конец на провод лямбды , другой на массу. Перед измерением двигатель прогрей до включения вентилятора.

Хоть убедиться что она вообще признаки жизни подает )
Как так провод на массу, если она однопроводная? Откуда на ней + берется??
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 30 November 2007 - 01:57 AM

Хоть убедиться что она вообще признаки жизни подает )
Как так провод на массу, если она однопроводная? Откуда на ней + берется??

На массу.Лямбда сама является источником импульсов.
  • 0

#12 RKP

RKP

    Участник

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:Машина

Отправлено 30 November 2007 - 16:10 PM

Народ большое спасибо. Попробую в выходные...заодно попробую надыбать осцилограф.
  • 0

#13 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 16 December 2007 - 18:28 PM

Посмотрел на свой Лямда датчик выглядит он так как будто его еще с завода не меняли .
Надо думаю поменять для кучи. Так вот вопрос, на: http://www.exist.ru/resultr.asp их просто немерянно. Причем цены даже одного производителя разнятся от 950 до 5000 т.р. ( Bosch) Причем тыкаеш на фотку она у всех одна , смотришь на совместимость все подходят на 1.8 Rp.
Вот и вопрос почему они так разлечаются по цене и какой выбрать на 1.8 Rp ?
Склоняюсь к Bosch но там их столько. Помогите выбрать чтобы был качественный и не с запредельной ценой.
  • 0

#14 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 December 2007 - 18:51 PM

Посмотрел на свой Лямда датчик выглядит он так как будто его еще с завода не меняли .
Надо думаю поменять для кучи. Так вот вопрос, на: http://www.exist.ru/resultr.asp их просто немерянно. Причем цены даже одного производителя разнятся от 950 до 5000 т.р. ( Bosch) Причем тыкаеш на фотку она у всех одна , смотришь на совместимость все подходят на 1.8 Rp.
Вот и вопрос почему они так разлечаются по цене и какой выбрать на 1.8 Rp ?
Склоняюсь к Bosch но там их столько. Помогите выбрать чтобы был качественный и не с запредельной ценой.

1.С завода не меняли-изнутри он по-другому выглядит.
2.Если у тебя с одним проводком,как у меня,то тебе нужно вот это: http://www.elcats.ru...0...96&marka=VW
  • 0

#15 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 December 2007 - 18:53 PM

Народ большое спасибо. Попробую в выходные...заодно попробую надыбать осцилограф.

Кстати,имхо проще отвалить 1500р (в среднем) за новую лямбду и забыть про нее надолго,нежели искать осциллограф и сравнивать фронты сигнала.
  • 0

#16 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 17 December 2007 - 12:34 PM

2.Если у тебя с одним проводком,как у меня,то тебе нужно вот это: http://www.elcats.ru...0...96&marka=VW

Леш, а номер у нее какой? Bosch 0 258 986 501 ?
  • 0

#17 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 17 December 2007 - 14:02 PM

Да с одним проводком на фото очень похоже. Если подскажете номер, буду очень признателен.
А Bosch 0 258 986 501 стоит 960 р что то больно дешево. И фотка без защитного колпачка, по ходу не то.
  • 0

#18 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 December 2007 - 14:30 PM

Леш, а номер у нее какой? Bosch 0 258 986 501 ?

экзист выдает два номера:
0 258 986 501
0 258 001 051
скорее первое.
  • 0

#19 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 17 December 2007 - 14:35 PM

У боша 0 258 986 501 называется лямбда-зонд универсальный, судя по картинке, контакт не такой, но его же можно перепаять :)
  • 0

#20 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 December 2007 - 15:20 PM

У боша 0 258 986 501 называется лямбда-зонд универсальный, судя по картинке, контакт не такой, но его же можно перепаять :)

Лёх,знач второй.
У меня просто тупо два провода скручено.
Офф-я твой таз в субботу в меге припалил на стоянке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей