Как проверить Лямда-Зонд
#21
Отправлено 17 December 2007 - 17:01 PM
#22
Отправлено 17 December 2007 - 17:43 PM
ын-проКак ты его узнал под слоем грязи? :)
#23
Отправлено 18 December 2007 - 16:27 PM
экзист выдает два номера:
0 258 986 501
0 258 001 051
скорее первое.
Судя по фоткам второй номер то что мне нужно. Но я так и не понял почему на один и тот же номер и фирму разные цены?
Заказал себе Bosch 0 258 001 051 pf 1500р. для RP 1.8 то что нужно?
#24
Отправлено 18 December 2007 - 16:47 PM
Я заказал 0 258 001 051 за 1088 руб...
#25
Отправлено 18 December 2007 - 19:04 PM
Я ему начил обьяснять что судя по фотке датчик такой же и в описании мой движок есть. Он еще раз посмотрел и сказал что датчик универсальный может и подойдет, но если не подойдет он назат деньги не вернет. Еще спрашивал есть ли у меня катализатор, это важно? Так как я не уверен есть ли он у меня или нет.
#26
Отправлено 18 December 2007 - 19:13 PM
важно сколько у тебя проводов от лямбды у тебя идет-один или три.остальное *цензура*Еще спрашивал есть ли у меня катализатор, это важно?
#27
Отправлено 19 December 2007 - 11:12 AM
#28
Отправлено 19 December 2007 - 11:37 AM
#29
Отправлено 19 December 2007 - 17:40 PM
#30
Отправлено 19 December 2007 - 19:01 PM
#31
Отправлено 24 December 2007 - 18:11 PM
Народ кто как откручивал лямбу есть какие то хитрости? В ней резьба нормальная?
#32
Отправлено 24 December 2007 - 19:05 PM
Тебе, кстати пришел заказ, и какую ты в итоге заказал?
Мне приехала вот эта. made in usa
Резьбу посмотреть пока не могу, нет с собой.
#33
Отправлено 24 December 2007 - 20:54 PM
Сорри, а по мимо того, что "мне сказали" еще что-то на дохлость лямбды указывает? Машина-то как себя ведет? Лично я с дохлой лямбдой каталась в общей сложности полгода и не замечать ее дохлости не могла. Машина играла оборотами, тупила, не ехала, то есть совсем, при нажимании газа тока дрыгалась. Диагностика была проведена тупым отрыванием лябды под капотом (отсоединением от командного пункта), в этом состоянии авта начинала не пулять, но хотя бы ехать.Мне сказали что после такого обычно сгорает Лямда-Зонд, т.к. он стоит в выпускном коллекторе.
Мне не впадлу купить новый, но хочется проверить мой. (я его покупал недели 4 назад).
Какая ни будь есть технология проверки????
Просто так менять лямбду не стала бы, она конечно не самая дорогая опция в машине, но именно на всяких RP и прочих GXах, сама замена может стать жутким гемороем. Меня пугали 2 года назад в дружественном сервисе, что "если что" то сдерут 3 тыщи - не меньше. Правда, повезло, и мне удалось "проскочить" в те 5% статистических "везунчиков"- обладателей этих моторов :-)). Хотя говорят это жуткая редкость, когда лямбду не нужно буквально выдалбливать из того места, где она сидит :).
#34
Отправлено 24 December 2007 - 21:46 PM
#35
Отправлено 25 December 2007 - 00:37 AM
на монике это выражается в некотором нежелании ехать до 3000об,после следует резкий подхват.Машина-то как себя ведет?
с нормальной рабочей лямдой моник едет гораздо ровнее и жрет в пределах нормы.
#36
Отправлено 25 December 2007 - 13:59 PM
Моя-то сейчас ведет себя хорошона монике это выражается в некотором нежелании ехать до 3000об,после следует резкий подхват.
с нормальной рабочей лямдой моник едет гораздо ровнее и жрет в пределах нормы.
Примерно также вела себя, как на монике, до определенного момента, через какое-то время лямбда начинает завираться по черному и машина вообще ехать отказывается (может ты просто ооочень долго не ездил на дохлой лямбде? ). На этом этапе она была мной собственноручно отключена (разъем) под капотом, и в этом случае авта ехала, (тупила, конечно но уже не так, что сместа не сдвинуться на светофоре).
#37
Отправлено 25 December 2007 - 17:33 PM
Ага,жаба не позволяла-аппетит под 14 литров.может ты просто ооочень долго не ездил на дохлой лямбде?
#38
Отправлено 30 December 2007 - 01:50 AM
#39
Отправлено 30 December 2007 - 18:14 PM
После газовым ключем отломал верх лямды ( можно и пасатижами но трудней) На гайку набил головку на 22 и прикрутив проволокой гвоздодер :) для рычага, уперевшись плечем стронул эту лямду. По приложенным усилиям реально как пол машины поднять .
Самое прикольное что холостые так и плавают даже с новой лямдой. Но походу я понял причину когда откручивал лямду вакумные шланги при их задевании травили. По ходу в них тоже косяк где то есть.
Кстати не кто не знает как правильно обнулить мозг на RP ?
P.S.
Cтоявшея лямда была Bosch 0 258 001 051. И ставили ее или с завода или в германии точно.
#40
Отправлено 01 February 2008 - 02:41 AM
Возмозно и нет. Те два это подогрев дачика. на горячуюдатчик лямбда-зонд греют газы .решил я свой проверить другим путем- у меня от лямбды идут три провода, один отдельно от двух. Наверху разьемы есть. Двигатель EV. Завел мотор, рабочая температура. Сначало снял два смежных провода- двигатель работает также, потом разъединил тот одинарный провод- двигатель стал тарахтеть, типа троить. Вывод: лямбда работает. Реально?
а недогретую увы и дачик работает неправельно...
Плюс датчик должен выдовать правельный сигнал.
Лямбда-зонд расходный материал, как свечи зажигания и
срок службы от30000 до 70000 км
Если интересно и что-бы мне не переписывать всю статью
http://www.negudyt.ru/l_zond.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей