IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить Лямда-Зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 17 December 2007 - 17:01 PM

Как ты его узнал под слоем грязи? :)
  • 0

#22 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 December 2007 - 17:43 PM

Как ты его узнал под слоем грязи? :)

ын-про
  • 0

#23 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 16:27 PM

экзист выдает два номера:
0 258 986 501
0 258 001 051
скорее первое.


Судя по фоткам второй номер то что мне нужно. Но я так и не понял почему на один и тот же номер и фирму разные цены?
Заказал себе Bosch 0 258 001 051 pf 1500р. для RP 1.8 то что нужно?
  • 0

#24 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 18 December 2007 - 16:47 PM

Цены зависят от поставщиков и сроков поставки.
Я заказал 0 258 001 051 за 1088 руб...
  • 0

#25 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 19:04 PM

Блин ваще в панике заказал себе Bosch 0 258 001 051 pf 1500р, перезванивает менеджер и говорит что датчик не от моего движка. Он смотрел по оригинальному номеру и говорит что там датчик за 1800р.
Я ему начил обьяснять что судя по фотке датчик такой же и в описании мой движок есть. Он еще раз посмотрел и сказал что датчик универсальный может и подойдет, но если не подойдет он назат деньги не вернет. Еще спрашивал есть ли у меня катализатор, это важно? Так как я не уверен есть ли он у меня или нет.
  • 0

#26 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 18 December 2007 - 19:13 PM

Еще спрашивал есть ли у меня катализатор, это важно?

важно сколько у тебя проводов от лямбды у тебя идет-один или три.остальное *цензура*
  • 0

#27 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 19 December 2007 - 11:12 AM

Проводок один и выглядит так же как и датчик который заказал. Просто стало интересно что это за номер оригинальных запчастей по каторому менеджер выяснил что на мой движок нужен датчик за 1800р. Уж очень на развод за красивую каробочку было похоже.
  • 0

#28 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 December 2007 - 11:37 AM

Кстати, мне тоже звонил менеджер и спросил, действительно ли мне нужен датчик именно с таким разъемом как на картинке, я сказал что ДА. Его такой ответ удовлетворил - сказал тогда все ОК.
  • 0

×

#29 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 19 December 2007 - 17:40 PM

Извиняюсь за офф, не хочу новую тему создавать!!! Подскажите как вытащить форсунки??? В книге написанно что они от руки оттуда вытаскиваются вооще без проблем!!!! Но хрен там был ни в какую!!!!!1
  • 0

#30 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2007 - 19:01 PM

гм, это я удачно на эту тему набрел, тоже, похоже, лямбда дохлая.. )
  • 0

#31 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:11 PM

Пробовал открутить лямду, хрен там. Как влитая даже не стронулась. Пробовал откручивать на горячую всё ровно не получилось. Помню натыкался на подобную тему но снова найти не смог. Поиск выдает кучу не нужных совпадений.
Народ кто как откручивал лямбу есть какие то хитрости? В ней резьба нормальная?
  • 0

#32 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 24 December 2007 - 19:05 PM

Ага, мне тоже интересно.
Тебе, кстати пришел заказ, и какую ты в итоге заказал?
Мне приехала вот эта. made in usa

Изображение

Резьбу посмотреть пока не могу, нет с собой.
  • 0

#33 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 24 December 2007 - 20:54 PM

Мне сказали что после такого обычно сгорает Лямда-Зонд, т.к. он стоит в выпускном коллекторе.
Мне не впадлу купить новый, но хочется проверить мой. (я его покупал недели 4 назад).
Какая ни будь есть технология проверки????

Сорри, а по мимо того, что "мне сказали" еще что-то на дохлость лямбды указывает? Машина-то как себя ведет? Лично я с дохлой лямбдой каталась в общей сложности полгода и не замечать ее дохлости не могла. Машина играла оборотами, тупила, не ехала, то есть совсем, при нажимании газа тока дрыгалась. Диагностика была проведена тупым отрыванием лябды под капотом (отсоединением от командного пункта), в этом состоянии авта начинала не пулять, но хотя бы ехать.
Просто так менять лямбду не стала бы, она конечно не самая дорогая опция в машине, но именно на всяких RP и прочих GXах, сама замена может стать жутким гемороем. Меня пугали 2 года назад в дружественном сервисе, что "если что" то сдерут 3 тыщи - не меньше. Правда, повезло, и мне удалось "проскочить" в те 5% статистических "везунчиков"- обладателей этих моторов :-)). Хотя говорят это жуткая редкость, когда лямбду не нужно буквально выдалбливать из того места, где она сидит :).
  • 0

#34 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 21:46 PM

Прислали точно такой же как у тебя на фото. В машине стоит вроде такой же . Прикипел он конечно копитально ну думаю не чего не реалного в замене нет. Попробую химией какой нибуть обработать и еще раз попробовать. Просто хотелось бы услышать как с ней более опытные гольфоводы боролись.
  • 0

#35 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 25 December 2007 - 00:37 AM

Машина-то как себя ведет?

на монике это выражается в некотором нежелании ехать до 3000об,после следует резкий подхват.
с нормальной рабочей лямдой моник едет гораздо ровнее и жрет в пределах нормы.
  • 0

#36 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 25 December 2007 - 13:59 PM

на монике это выражается в некотором нежелании ехать до 3000об,после следует резкий подхват.
с нормальной рабочей лямдой моник едет гораздо ровнее и жрет в пределах нормы.

Моя-то сейчас ведет себя хорошо :text_39:
Примерно также вела себя, как на монике, до определенного момента, через какое-то время лямбда начинает завираться по черному и машина вообще ехать отказывается (может ты просто ооочень долго не ездил на дохлой лямбде? :text_39: ). На этом этапе она была мной собственноручно отключена (разъем) под капотом, и в этом случае авта ехала, (тупила, конечно но уже не так, что сместа не сдвинуться на светофоре).
  • 0

#37 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 25 December 2007 - 17:33 PM

может ты просто ооочень долго не ездил на дохлой лямбде?

Ага,жаба не позволяла-аппетит под 14 литров.
  • 0

#38 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 30 December 2007 - 01:50 AM

решил я свой проверить другим путем- у меня от лямбды идут три провода, один отдельно от двух. Наверху разьемы есть. Двигатель EV. Завел мотор, рабочая температура. Сначало снял два смежных провода- двигатель работает также, потом разъединил тот одинарный провод- двигатель стал тарахтеть, типа троить. Вывод: лямбда работает. Реально?
  • 0

#39 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 30 December 2007 - 18:14 PM

Сегодня пол дня откручивал эту лямду :angry: . Вывод откручивать накидным ключем бесполезно по крайней мере старые прикипевшие. Поливал жидким ключем и пробовал накидным. Итог покоцанные руки и полусорванная гайка на лямде :blush: .
После газовым ключем отломал верх лямды ( можно и пасатижами но трудней) На гайку набил головку на 22 и прикрутив проволокой гвоздодер :) для рычага, уперевшись плечем стронул эту лямду. По приложенным усилиям реально как пол машины поднять .
Самое прикольное что холостые так и плавают даже с новой лямдой. Но походу я понял причину когда откручивал лямду вакумные шланги при их задевании травили. По ходу в них тоже косяк где то есть.
Кстати не кто не знает как правильно обнулить мозг на RP ?

P.S.
Cтоявшея лямда была Bosch 0 258 001 051. И ставили ее или с завода или в германии точно.
  • 0

#40 Лешик

Лешик

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. СПб

Отправлено 01 February 2008 - 02:41 AM

решил я свой проверить другим путем- у меня от лямбды идут три провода, один отдельно от двух. Наверху разьемы есть. Двигатель EV. Завел мотор, рабочая температура. Сначало снял два смежных провода- двигатель работает также, потом разъединил тот одинарный провод- двигатель стал тарахтеть, типа троить. Вывод: лямбда работает. Реально?

Возмозно и нет. Те два это подогрев дачика. на горячуюдатчик лямбда-зонд греют газы .
а недогретую увы и дачик работает неправельно...
Плюс датчик должен выдовать правельный сигнал.
Лямбда-зонд расходный материал, как свечи зажигания и
срок службы от30000 до 70000 км
Если интересно и что-бы мне не переписывать всю статью
http://www.negudyt.ru/l_zond.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей