Коробка буксует
#1
Отправлено 30 November 2007 - 17:07 PM
оказалось в главной передачи масла не оказалось.Долили.
Поменяли масло в коробке 3 раза.Каждый раз сливалось масло,менялся фильтр и прокладка.
На поддоне не было найденно никакх стружек и тд.
Шум не прекратился.Положил болт на него ездил дальше.
Дальше больше.
Вначале машина начала активно кушать масло. Где-то по поллитра за 1000.
Педаль газа после после отпускания ее начала дребезжать.( на холостых ,торможение двигателем.).
Под конец машина после быстрого сброса оборотов.( торможение ) начинала буксовать.Как будто все передачи становились N.
После глушения двигателя и завода вроде двигалась. И так каждый раз. Переждал пока пробки станут поменьше и еле отогнал ее в гараж.
Поюзав поиск ,почитав темы нашел отзывы о том что надо проверять насос маслянный и гидротранс.
Завтра повезу на диагностику,если доеду.
Масло заливалось мобил 1 атф 220 ,до этого был залит декстрон 2.
Куда копать?
#4
Отправлено 02 December 2007 - 20:59 PM
как то - включаю передаче( например с P на D) происходит как положено толчок а затем резко сбрасывается тяга (усилие на колеса) и слышен очень частый (от быстрого вращения) звук в районе коробки, то это тоже помойму деференциал.начинала буксовать.
А вот так
делать нельзя, а то получиться (недай бог) вот этоПоложил болт на него ездил дальше.
#5
Отправлено 03 December 2007 - 08:59 AM
До компьютерной диагностики доехать не смогу наверное.
Решил махнуть масло еще раз.
Тут то проблема и обнаружилась.
Все масло в золотых стружках.
На фильтре лежали просто кучки стружек.
Также при замене масла в главной передаче обнаружилось,что масла смешиваются.То есть там тоже была стружка.
теперь вроде бы понятно почему масло в коробке постоянно уменьшается при замене.
Как я понял машина не переключается потому,что не хватает давления масла из-за забитого фильтра.
Я не очень глубоко разбираюсь в коробках.Что там могло развалится между этими емкастями? Там сальник какой-то?
Стружка появляется скорее всего от того что при отпускании газа ,как было описанно немного выше, идет трущий неприятный звук.Видимо при этом что-то обо что-то точится. Что-то латунное или медное.
Вой как я понял из-за умершего редуктора.
Вопрос перебирать или менять лучше?
Сервсиник сказал что коробки "новые" к ним приходят с разборок из Германии, даже с неотсоединенными кронштейнами ( их срезают вместе с креплением) и ,что проблем не должно быть при замене.
По ценам 12 000 коробка установка 5000 ..
Или имеет смысл перебрать?
#6
Отправлено 03 December 2007 - 13:12 PM
Компьютерной диагностики чего именно?Древнего гидроавтомата?До компьютерной диагностики доехать не смогу наверное.
Вопрос перебирать или менять лучше?
Сервсиник сказал что коробки "новые" к ним приходят с разборок из Германии, даже с неотсоединенными кронштейнами ( их срезают вместе с креплением) и ,что проблем не должно быть при замене.
По ценам 12 000 коробка установка 5000 ..
Или имеет смысл перебрать?
Лично я бы выкинул эту коробку и забыл как страшный сон
#7
Отправлено 03 December 2007 - 14:13 PM
поэтому я и сказал что в коробках я не силен.Компьютерной диагностики чего именно?Древнего гидроавтомата?
спасибо за ответы..
будем искать новую коробку..
если есть у кого 010 на продажу,я рассмотрю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей