IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Замена ШРУС. Появился гул


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 01 December 2007 - 23:49 PM

Сегодня заменил ШРУС левый наружний. Теперь при езде стал слышаться какой то гул со стороны колеса. Подозреваю что это ступичный подшипник.
Как продиагностировать?
Может перетянул ?
  • 0

#2 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 02 December 2007 - 08:43 AM

Сегодня заменил ШРУС левый наружний. Теперь при езде стал слышаться какой то гул со стороны колеса. Подозреваю что это ступичный подшипник.
Как продиагностировать?
Может перетянул ?



скорее всего не дотянул, каким моментом затягивал?
  • 0

#3 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 02 December 2007 - 10:08 AM

скорее всего не дотянул, каким моментом затягивал?


Прочитал сейчас инструкцию еще раз

11. Закрутить гайку 21 моментом 230 Н·м.
12. Установить защитный колпачок 22.


два вывода.
- не дотянул видимо
- где бы колпачок найти. а то реально подшипник голый
  • 0

#4 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 02 December 2007 - 12:59 PM

неплохо было бы посе 100 км пробега его ещё разок обтянуть, дабы должен сесть на место.
  • 0

#5 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 02 December 2007 - 15:42 PM

неплохо было бы посе 100 км пробега его ещё разок обтянуть, дабы должен сесть на место.


Может он вообще мертвый был?
А я гайку стронул и все. Боюсь как бы не встрять на замену подшипника.. :(

Кстати, сколько стоит ключ динамометрический?
  • 0

#6 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2007 - 16:08 PM

Может он вообще мертвый был?
А я гайку стронул и все. Боюсь как бы не встрять на замену подшипника.. :(

Кстати, сколько стоит ключ динамометрический?

Интересно, кто и куда должен сесть на место?! :huh: Ступичный подшипник что ли?
Если подшипник уже был мёртвый, то гудело бы и раньше. Раз загудел значит или не затянул или значительно перетянул. Узел допускает некоторый разброс по моменту затяжки и надо действительно постараться чтобы подшипник загудел. О динамометрическом ключе следует заботиться заранее. ;) Стоимость сего инструмента от нескольких сотен до пяти и более тысяч рублей.
А подшипничек уже можно менять..... :flipa:
  • 0

#7 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 02 December 2007 - 17:41 PM

Интересно, кто и куда должен сесть на место?! :huh: Ступичный подшипник что ли?
Если подшипник уже был мёртвый, то гудело бы и раньше. Раз загудел значит или не затянул или значительно перетянул. Узел допускает некоторый разброс по моменту затяжки и надо действительно постараться чтобы подшипник загудел. О динамометрическом ключе следует заботиться заранее. ;) Стоимость сего инструмента от нескольких сотен до пяти и более тысяч рублей.
А подшипничек уже можно менять..... :flipa:


То есть 100 км на неправильно затянутом и пипец? Дрова?
  • 0

#8 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 02 December 2007 - 18:16 PM

Интересно, кто и куда должен сесть на место?! :huh: Ступичный подшипник что ли?
Если подшипник уже был мёртвый, то гудело бы и раньше. Раз загудел значит или не затянул или значительно перетянул. Узел допускает некоторый разброс по моменту затяжки и надо действительно постараться чтобы подшипник загудел. О динамометрическом ключе следует заботиться заранее. ;) Стоимость сего инструмента от нескольких сотен до пяти и более тысяч рублей.
А подшипничек уже можно менять..... :flipa:

ступечный пошипник.. ты когда его запресовываешь, всё равно возможен перекос внутренних колец на несколько градусов, так же небольшой зазор есть в самом поворотном кулаке, между стопорным кольцом и подшипником, в процессе эксплуатации всё садится на своим места.. я лишь свою идею изложил, после замены подшипника через 100 км проверяю/подтягиваю и всё. дальше всё ходит без проблем.

зы: для чего придумали обкатку при покупке нового авто, а после на первом ТО обтяжку всех узлов? обкатывается ведь не только мотор, но и узлы подвески.
  • 0

×

#9 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 02 December 2007 - 18:19 PM

То есть 100 км на неправильно затянутом и пипец? Дрова?

смотря насколько сильно...
особенно чувствительны в этом плане подшипники задней ступицы (барабанные) дабы там конус, то при перетяжки накрываются мгновенно.
  • 0

#10 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 03 December 2007 - 01:05 AM

проще купить новый подшипник чем ключ динаметрический!
  • 0

#11 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 03 December 2007 - 12:44 PM

проще купить новый подшипник чем ключ динаметрический!


И без ключа убить новый?
  • 0

#12 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 03 December 2007 - 13:10 PM

И без ключа убить новый?



я затягиваю без ключа и у меня ничего не гудит!
  • 0

#13 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2007 - 22:13 PM

ступечный пошипник.. ты когда его запресовываешь, всё равно возможен перекос внутренних колец на несколько градусов, так же небольшой зазор есть в самом поворотном кулаке, между стопорным кольцом и подшипником, в процессе эксплуатации всё садится на своим места.. я лишь свою идею изложил, после замены подшипника через 100 км проверяю/подтягиваю и всё. дальше всё ходит без проблем.

зы: для чего придумали обкатку при покупке нового авто, а после на первом ТО обтяжку всех узлов? обкатывается ведь не только мотор, но и узлы подвески.

Здрасьте, приехали!! Зазор в паре наружнее кольцо подшипника-поворотный кулак?! :blink: В соединении где предусмотрена посадка с натягом, или, (может быть) переходная?! :icon_eek: Если здесь зазор, то кулак можно выбрасывать на помойку. Альтернативный вариант - покупка качественного небракованного подшипника, но это очень редкий случай. Про перекос внутренних колец чушь из той же серии.
Правильно установленный, затянутый и законтренный подшипник в дополнительном обслуживании не нуждается.
Обкатку проводили на классических Жигулях и им подобных А/М, уже на переднеприводных ВАЗах протяжка, например, ГБЦ не предусмотрена, ибо применена безусадочная прокладка. Необходимость протяжки и т.п. отчасти объясняется качеством машин и желанием дилеров срубить денег.... ;)
  • 0

#14 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 04 December 2007 - 01:13 AM

Здрасьте, приехали!! Зазор в паре наружнее кольцо подшипника-поворотный кулак?! :blink: В соединении где предусмотрена посадка с натягом, или, (может быть) переходная?! :icon_eek: Если здесь зазор, то кулак можно выбрасывать на помойку. Альтернативный вариант - покупка качественного небракованного подшипника, но это очень редкий случай. Про перекос внутренних колец чушь из той же серии.
Правильно установленный, затянутый и законтренный подшипник в дополнительном обслуживании не нуждается.
Обкатку проводили на классических Жигулях и им подобных А/М, уже на переднеприводных ВАЗах протяжка, например, ГБЦ не предусмотрена, ибо применена безусадочная прокладка. Необходимость протяжки и т.п. отчасти объясняется качеством машин и желанием дилеров срубить денег.... ;)

всё обуславливается тем, что все узлы в норме, никаких лишних люфтов/зазоров + качественный небракованный (хм.. интересно, зайду в магазин и скажу "дайте мне этот вон, не бракованный и качественный") подшипник и запресуется всё по пазам.. как-то всё так красиво получается, я бы сказал это идеальный вариант, но не всегда так поулчается.
во дела, приехали.. ты скажи ещё что обкатка вообще не нужна.. чушь какая-то.. опять же всё зависит от того, как долго ты собираешься экспуатировать авто и какой ресурс желаешь поиметь.
зы: видимо дураки составляют книжки по эксплуатации авто, когда указывают период и условия обкатки.
  • 0

#15 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 04 December 2007 - 13:04 PM

Может с наружным всё ок ... Просто может полетел у тебя ещё и внутренний ? Впринципе наружный не гудид , а только хрустеть может .... Смазки нормально набил в него ?
  • 0

#16 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2007 - 00:15 AM

во дела, приехали.. ты скажи ещё что обкатка вообще не нужна.. чушь какая-то.. опять же всё зависит от того, как долго ты собираешься экспуатировать авто и какой ресурс желаешь поиметь.
зы: видимо дураки составляют книжки по эксплуатации авто, когда указывают период и условия обкатки.

По поводу обкатки современных авто слышал следующее: нынешний уровень технологгий производства автомобилей таков, что собираемые узлы и агрегаты столь точны и совершенны что не требуют специальной обкатки автомобиля. правда это относится к "фирменным" автомобилям вроде тойоты, мерседеса и т.п., поро всякие Рено Лохани, Хери Амулеты и иже с ними не знаю. Из той же оперы отсутствие прокладок в сопряжениии корпус водяного насоса-блок двигателя.
Заводские книги по ремонту и ТО как раз не дураки составляют. Что там, кстати, про моменты затяжки сказано? ;)
И откуда у Вас лишние люфты и зазоры?
  • 0

#17 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 05 December 2007 - 00:20 AM

Сегодня заменил ШРУС левый наружний. Теперь при езде стал слышаться какой то гул со стороны колеса. Подозреваю что это ступичный подшипник.
Как продиагностировать?
Может перетянул ?

А я задам такой вот вопрос а зачем собственно ты поменял шрус ?
  • 0

#18 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 05 December 2007 - 15:32 PM

А я задам такой вот вопрос а зачем собственно ты поменял шрус ?


думаю, что ответ из серии. Мне просто было некуда девать времени и денег не устроит :)

Сначала были щелчки в повороте. Пару раз ловил когда начало стучать на прямой. Но буквально пару минут или до первого поворота. Потом пропадало.
В последний раз стало стучать постоянно. Дополз до дома. Странно но в поворотах перестал стучать а стал стучать при езде по прямой.
Заменил шрус и пропали щелчки во всех режимах.
Но появился гул при езде. Причем раньше его не было вроде. Думаю, что вариант чтоя не слышал гула раньше не пройдет.
  • 0

#19 Communist

Communist

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Авто...

Отправлено 05 December 2007 - 17:52 PM

Подшипник 99% менять........
Насчёт перетянуть- не думаю, что это возможно.... Имхо, такой немаленький момент затяжки ограничен прочностью резьбы на гайке..... Подшипник-то беззазорный.... А вот недотянуть вполне возможно... Тогда возможны и шумы и разрушения.....
Для сильно изношенного подшипника не исключено, что после повторной(пусть и правильной) затяжки появится шум.....
  • 0

#20 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 09:50 AM

Подшипник 99% менять........
Насчёт перетянуть- не думаю, что это возможно.... Имхо, такой немаленький момент затяжки ограничен прочностью резьбы на гайке..... Подшипник-то беззазорный.... А вот недотянуть вполне возможно... Тогда возможны и шумы и разрушения.....
Для сильно изношенного подшипника не исключено, что после повторной(пусть и правильной) затяжки появится шум.....

Всё верно, за исключением перетяжки. Перетягивали, да ещё как! Особенно если брали трубу-помогало. "Надо ж посильнее- покрепче будет..."
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей