IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Diesel Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 125

#41 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 13 May 2008 - 17:44 PM

Хм.....
Замена или ремонт - по-любому


Угу... Форсунка новая - 2500 рублей, трубка 1100 рублей - итого 3600 рублей... Трубку возможно получится вылечить прокладыванием шайбы из отожженной меди, а вот что делать с форсункой - тут уже посмотрим, что мастер скажет.
  • 0

#42 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 13 May 2008 - 17:59 PM

Угу... Форсунка новая - 2500 рублей, трубка 1100 рублей - итого 3600 рублей... Трубку возможно получится вылечить прокладыванием шайбы из отожженной меди, а вот что делать с форсункой - тут уже посмотрим, что мастер скажет.

750 у нас форсунка стоит((((
Чё та цена явно завышена(((
Блин -барахла этога валялось - ногами пинал..........СГРЕБ И ВЫБРОСИЛ НА.....
Хоть склад ПАДАРЮ устраивай)))))))
Думаю,что скоро сделаю,второй этаж в боксе,и напишу "НИШТЯКИ"
  • 0

#43 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 14 May 2008 - 11:11 AM

750 у нас форсунка стоит((((
Чё та цена явно завышена(((
Блин -барахла этога валялось - ногами пинал..........СГРЕБ И ВЫБРОСИЛ НА.....
Хоть склад ПАДАРЮ устраивай)))))))
Думаю,что скоро сделаю,второй этаж в боксе,и напишу "НИШТЯКИ"


Ну это я цены по экзисту говорю - там на выбор только beru за 2500 и bosch еще дороже... А так в экзисте и распылителей нет, а в сервисе были на выбор. Завтра еду в сервис - буду разбираться.
  • 0

#44 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 14 May 2008 - 11:15 AM

Удачно разобратьсО))))))
  • 0

#45 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 May 2008 - 10:28 AM

Оборжаться... В общем у меня кристально честная машина. Итак:
- течь по корпусу форсунки ушла сама, по словам мастера - ездить будет, но при следующей замене распылителя возможно уже придется брать новую форсунку, т.к. по сути в резьбе закоксовалось топливо; решили пока форсунку не менять ибо ездит и не надо мешать машине работать
- течь между трубкой и форсункой устранил вчера вечером затянув от души гайку (судя по следам инструмента, оставленным предыдущими владельцами на гайке - ее уже так затягивали - идиоты, именно этим конус на трубке и убили); мастер предложил варианты - ездить пока так, проложить шайбу, заменить трубку - сошлись на первом, а в случае проблем я к нему подъеду
а в итоге получилось, что просто съездил отдать инструмент - я же говорю, честная у меня машина.
  • 0

#46 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 10:35 AM

:D
  • 0

#47 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 26 May 2008 - 11:47 AM

Грустно...
Судя по всему надо ремонтировать ТНВД:
- зимой как-то не очень заводился
- на горячую приходилось несколько покрутить
Теперь стал на горячую заводиться еще хуже, после полива ТНВД холодной водой заводится намного лучше. На холодную если не помогать газом утром заводится уже не "взрывом", приходится покрутить и при этом может схватить и заглохнуть (если помочь газом - взрывом). Судя по отзывам сведущих людей - сильный износ плунжера... А это значит: 1700 рублей насос на стенд, 500 рублей ремкомплект, плунжер - 3 тыр неоригинал или 7 тыр оригинал, а еще и работа по замене... Ежели бы не жилищный вопрос - пошел бы покупать Шкоду Октавию в кредит.

P.S. Есть правда мысль, что подзабита обратка (есть соответствующие косвенные симптомы), но думаю что это слишком оптимистичное предположение. Все равно низкая пусковая подача.
  • 0

#48 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 26 May 2008 - 14:37 PM

:o
  • 0

×

#49 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 26 May 2008 - 21:06 PM

:o

Угу. Я тоже так думаю... Буду извращаться... Вот думаю, имеет смысл брать ТНВД с разборки или нет...
  • 0

#50 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 26 May 2008 - 22:30 PM

Угу. Я тоже так думаю... Буду извращаться... Вот думаю, имеет смысл брать ТНВД с разборки или нет...

Смысл?
Сдесь уже уверен будешь)))))))))
  • 0

#51 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 27 May 2008 - 12:41 PM

Смысл?
Сдесь уже уверен будешь)))))))))


Если на разборке будут согласны взять взад при плохих результатах на стенде - смысл некоторый есть, ибо на разборке насос 4500-6000 рублей - дешевле чем оригинальный плунжер. Если нет - тогда абсолютно безсмысленно, т.к. ТНВД, пролежавший в условиях гаража/разборки несколько месяцев и правильно не законсервированный, требует как правило полной переборки.
  • 0

#52 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 May 2008 - 11:35 AM

Начал лечить проблемы простыми методами... Для начала зачистил все силовые соединения по электрике - тем самым похоже поднял частоту вращения стартера. На горячую заводится заметно лучше, но все равно отнюдь не идеально. Жду зарплаты и соответственно поездки на дизельный стенд.
  • 0

#53 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 30 May 2008 - 10:34 AM

Заправился тут... И машину как подменили - дымность упала, заводится лучше, в пробках греться стала меньше, мотор работает мягче. Все, больше халявной солярки не куплю! Даже по 10 рублей литр, как в прошлый раз. Видимо была с сильно заниженным цетановым числом...

За это время поменял переднюю резину - поставил Kleber Viaxer. Разницы колоссальной в тормозном пути не ощутил (экстренно еще пока не тормозил), но значительно мягче, лучше управляется и дозировать торможение значительно удобнее. Стояла до этого Amtel Planet, подточенная из-за несделанного сход-развала. Так что больше я нашу резину не куплю...
  • 0

#54 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 30 May 2008 - 22:39 PM

Чугун вариться электродами по нержавейке, обмотанный медной проволокой.
Насос есть у знакомого на разборе, сняли с машины неделю назад. если надо в личку.
  • 0

#55 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 30 May 2008 - 23:46 PM

Чугун вариться электродами по нержавейке, обмотанный медной проволокой.
Насос есть у знакомого на разборе, сняли с машины неделю назад. если надо в личку.

Во!!!!! :text_39:
Вот и помосчь)))))))
  • 0

#56 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 01 June 2008 - 11:21 AM

Чугун вариться электродами по нержавейке, обмотанный медной проволокой.
Насос есть у знакомого на разборе, сняли с машины неделю назад. если надо в личку.

Варится-варится... Только гарантия после этого какая? Консультировался с людьми занимающимися капиталкой - говорят редко когда такой сварки больше чем на полгода хватает + потом трещины вокруг шва идут еще сильнее.

Насчет насоса буду иметь в виду. Спасибо. На этой-следующей неделе попробую свой насос на стенд отдать, так что если понадобится замена - свяжусь.
  • 0

#57 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 07 June 2008 - 10:08 AM

Купил по наводке e404 газелевский дверной уплотнитель. Внешне - практически один в один как гольфовский. Получилось по 230 рублей за комплект на одну газелевскую дверь, возможно где-то есть дешевле, но искать некогда. Взял три комплекта (есть ощущение, что и двух комплектов на пятидверку хватит).
  • 0

#58 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 11 June 2008 - 17:42 PM

Так, уплотнителей надо согласно количества дверей. Завтра-послезавтра закуплю еще один... На багажник установил уплотнитель от ВАЗ-2113.

Сегодня закупил краску Хамерайт со встроенным преобразователем ржавчины и ингибиторами коррозии. Вечером куплю виброшумки и мовиль. Завтра собираюсь приводить в порядок (надо чуток зачистить ржу)-обесшумливать двери + багажник, и, если успею, моторный отсек. А вообще на праздники грандиозные планы: привести в порядок силовые провода по полной программе, переклеить заднюю полку + убрать динамики в штатные места, выровнять передний бампер и капот (петли гнуть надо - пока думаю стоит ли...).
  • 0

#59 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 13 June 2008 - 20:49 PM

Сил хватило только обесшумить-проантикорить двери и покрасить багажник (он уже был подготовлен, так что занялся им только чтобы отдохнуть после дверей). Провел в гараже около 10 часов. В общем ушло 4 листа Виброфильтр ВФ-100 и еще 1 м2 некой термошумоизоляции (взял попробовать) - пенка 4 мм+тоненькая вибра. Впечатления - супер, хотя еще не закончил - надо еще шумку положить - по сути пока только вибра положена. По материалам: виброфильтр - очень неплохая штука оказалась и в плане работы и в плане эффекта, термошумоизоляция - так себе - работать не так удобно по сложным поверхностям, как с виброфильтром, а в плане эффективности так себе.

В общем наверное скоро выложу фотки...
  • 0

#60 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 19 June 2008 - 20:30 PM

Заменил запаску от ВАЗа (че было, то было) на штатную запаску.
Попробую завтра фотки багажника выложить.
А может, если помоюсь то и всей машины...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей