IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движок 1.3 л. сильно плох?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 07 December 2007 - 21:07 PM

Смотрю, что большинство людей тянутся к 1.5 литровому или 1.8 движку. Неужели 1.3 так плох или это больше тяга к "победе в светофорных гонках"? Понятно, что чем меньше мощность двигателя, тем сильнее износ (т.к. работает в худших условиях, по сравнению с более мощными).

Очень бы хотелось послушать отзывы людей которые ездят на 1.3 л. движке или имели опыт общения с ним.
  • 0

#2 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 07 December 2007 - 21:18 PM

Смотрю, что большинство людей тянутся к 1.5 литровому или 1.8 движку. Неужели 1.3 так плох или это больше тяга к "победе в светофорных гонках"? Понятно, что чем меньше мощность двигателя, тем сильнее износ (т.к. работает в худших условиях, по сравнению с более мощными).

Очень бы хотелось послушать отзывы людей которые ездят на 1.3 л. движке или имели опыт общения с ним.

Вопервых, 1.3 намного живучее, вовторых 1.5 гольфов нету.
а обьем мотора ощущаеться только на скорости. со светофора можно и на литровом всех рвать если хочешь.
Для меня маловат, но впринципе хватает.
Это для спиди гонщиков.
  • 0

#3 Midnight Ъ

Midnight Ъ

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автомобили, AirGuns, Heavy Metal.

Отправлено 07 December 2007 - 21:20 PM

Пока из явных недостатков движки 1,3 могу сказать только про неудобную компановку. Хрен чего достанешь без снятия чего-нибудь мешающегося.
И ожидания экономичности он не особо оправдывает, хотя это наверно потому, что я люблю покрутить его не слабо.
  • 0

#4 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 07 December 2007 - 21:42 PM

Пока из явных недостатков движки 1,3 могу сказать только про неудобную компановку. Хрен чего достанешь без снятия чего-нибудь мешающегося.
И ожидания экономичности он не особо оправдывает, хотя это наверно потому, что я люблю покрутить его не слабо.

Я с тобой несогласен. это зависит от самого движка. У меня все удобно))) А вот например на субарях мотор вывешивать надо :icon_eek: , чтобы свечи поменять
  • 0

#5 Заяц Бо

Заяц Бо

    Меня зовут БО. Джеймс БО!

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:дмитроград (бывш. путинград)

Отправлено 07 December 2007 - 21:48 PM

Вопервых, 1.3 намного живучее, вовторых 1.5 гольфов нету.
а обьем мотора ощущаеться только на скорости. со светофора можно и на литровом всех рвать если хочешь.
Для меня маловат, но впринципе хватает.
Это для спиди гонщиков.

В смысле не 1.5, а 1.6.

А маловат в чём?
  • 0

#6 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 07 December 2007 - 21:54 PM

На 1,3 при обрыве ГРМ гнет клапана. На 1,6-1,8 не 16V клапана не гнет.
  • 0

#7 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 07 December 2007 - 22:20 PM

1.3 оптимальный двигатель для спокойной езды. хотя карбовые тазы в стоке (классику и переднеприводные) мой рвёт, инжекторные уже уходят. но для гонок он не создан.
по трассе ехали втроем+200 кг груза. 120-130 идет без напряга, на тахометре 3000-3500 оборотов.
из минусов: есть узлы, невзаимозаменямые с 1.6/1.8 то есть именно под 1.3. но поскольку гольфов с 1.3 было выпущено около половины от всего количества, то проблем с запцацками нет.
а вообще по 1.3 создана целая тема ТУТ.
  • 0

#8 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 08 December 2007 - 12:10 PM

По некоторым отзывам 1.3МН - довольно капризный, но живучий!
  • 0

×

#9 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 08 December 2007 - 13:07 PM

компоновка - трудновато в обслуживании. слабоват.
я бы наверно всётки 1,6 рекомендовал для спокойной езды.
  • 0

#10 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2007 - 20:43 PM

компоновка - трудновато в обслуживании. слабоват.
я бы наверно всётки 1,6 рекомендовал для спокойной езды.


+1, у меня 1.6, вполне хватает и погонять и спокойно покататься =)
  • 0

#11 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 10 December 2007 - 01:39 AM

Недели полторы назад стал обладателем чуда 1,3MH. Скажу сразу - что по сути это первая машина и вожу первые полторы недели, поначалу казалось что 55 сил вполне хватает, сейчас уже не хватает, возможно реакции улучшились и уже не кажеться все таким резким на дороге, а возможно двигло умерло за полторы недели =)
По поводу двигателя еще толком не знаю, но купил тачку конечно пипец полный...седня был в сервисе, меня прокладку ГБЦ (текло масло) ну и сразу другие прокладочки поменял, масло и трамблер, попал по деньгам нехило, хотя думаю так будет и с другими двигателе при подобном же ремонте...На самом деле поездив чуток на 1,3MH пришел к выводу что спокойно покататься его хватает вполне, особенно если движок не убит и компрессия в норме, но лично мне уже мало. Вчера брата с друзьями отвозил до дома, ну вообщем -то, вес машины и порядка 300кг нагрузки, тянет конечно, но с натягом )
Выбирая сейчас ,я бы взял 1,6...

ПС сеня че-то забыл компрессию померить, но в сервисе когда разобрали, показали что поршни болтаються чуток, но говорят еще проездит.
  • 0

#12 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 10 December 2007 - 02:49 AM

Я с тобой несогласен. это зависит от самого движка. У меня все удобно))) А вот например на субарях мотор вывешивать надо :icon_eek: , чтобы свечи поменять

А помпу поменять? :p
По теме: на самом деле 1,8 нужен для агрессивного стиля вождения. Я за плавный ход.
  • 0

#13 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 10 December 2007 - 03:42 AM

ПС сеня че-то забыл компрессию померить, но в сервисе когда разобрали, показали что поршни болтаються чуток, но говорят еще проездит.

коль был в сервисе, надо было попросить пару вёдер компрессии с собой ;)
  • 0

#14 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 11 December 2007 - 10:22 AM

По теме: на самом деле 1,8 нужен для агрессивног стиля вождения. Я за плавный ход.

У меня 1.8 RP, езжу спокойно, плавно. Но чуть что - могу рвануть. Как-то спокойнее себя чувствую, когда знаю, что есть запас..
Вот GTI - это про агрессию, это точно.

У меня приятель ездит на 1.3МН, недавно поменял коробку на какую-то другую. Говорит, что мощи ему стало более-менее хватать. Ну а расход соответственно...
  • 0

#15 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 11 December 2007 - 11:28 AM

Как-то на разборке разговорился с хозяином ухоженого дизельного 1.6. По его словам, вложив после покупки 1куе в капиталку двигателя, он получил выпрыгивающее сидение из-под попы при нажатиии на газ. Однако, раход его при этом не радовал. Теперь-же настроив тачку на экономный стиль (5-6 литров по городу) он тошнит так-же как и мой 1.3. Т.е. с пасажирами в горку практически не ускоряется,со 100 до 120 (разумны максимум) у него тачка набирает очень не охотно. Вот и думай что, что 1.6 даже много !
  • 0

#16 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 11 December 2007 - 11:31 AM

У меня приятель ездит на 1.3МН, недавно поменял коробку на какую-то другую. Говорит, что мощи ему стало более-менее хватать. Ну а расход соответственно...

Самовнушение :). На МН станут всего две каробки. 4 и 5 ступки. Особой разницы нет, разве что появляется тошнящая 5-я. Мощи,как ты понимаешь, они точно не прибавляют движку.
  • 0

#17 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 11 December 2007 - 11:47 AM

Самовнушение . На МН станут всего две каробки. 4 и 5 ступки. Особой разницы нет, разве что появляется тошнящая 5-я. Мощи,как ты понимаешь, они точно не прибавляют движку.

Он поставил 4-ступку, только с другими передаточными числами. Не стоит делать таких поспешных выводов.
Мощи движку она само собой не прибавила и не прибавит никогда. Понятное дело.
  • 0

#18 NAE79

NAE79

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Купчино

Отправлено 11 December 2007 - 12:05 PM

По некоторым отзывам 1.3МН - довольно капризный, но живучий!

Насчет капризов, только если от карба - сам движок нифига не капризничает, если привести в порядок.
  • 0

#19 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 14 December 2007 - 02:24 AM

У меня MH, корбка 5ст от G3.. Таз порвать карбураторный не сложно. По пробкам толкаться - без разницы.
С моими разгонами на 2й передаче до 55км/ч получаю 9 литров расхода 95-го зебина.
Ниразу не капиталили за уже почти 300 000км. Иногда доливаю масла, ибо при кручении движка оно будет всегда уходить...

Один раз всего он у меня не завелся - забыли бензин залить...
Свечи, масло, фильтры вовремя менять - будет счастье Вам )

Из "-"
ТАЗы "рвать" - это еще не автоспорт! Недостаток мощности сказывается где-то после 70км/ч, ИМХО (все, конечно, относительно)
Неудобство расположения некоторых элементов двигателя (хотя стартер я менял, не залезая под машину.. наверное, руки длинные)
Малая теплоотдача. В мороз дольше греться надо, чтоб стеклышко лобовое отогрелось всё, и салон согрелся. Хотя, у меня на прогретом двигле теперь Ташкент просто)) но стало вонять Газелью, почему-то...
  • 0

#20 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 10:02 AM

Первая машина - Гольф2,1.3, MH. Я был доволен. Убил влетев в стоячую фуру. Скорость была свыше 160... сам жив :) Гольфа жалко. Через месяц взял 1.6. Двиг устраивает, но ... с моим стилем езды мало))) Хотя ... в последнее время расход с таким стилем стал серьёзно стукать по карману, следовательно начал привыкать к спокойному стилю) Тошню чуть-чуть. Для гонок 1.6 не плох, но мало) На светофорах я рвал и на 1.3 ....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей