занизить г2
#1
Отправлено 07 December 2007 - 23:58 PM
3 недели назад я стал счастливым обладателем 5дверного гольф 2 изначальго искал gti но живых аппаратов найти не смог в итоге выбор пал на этот экзэмпляр из-за прекрасного состояния кузова,коррозия отсутствует в принципе,но двигатель 1.8 карбюраторный конечно не то о чем я мечтал....в перспективе я подумываю о замене его и коробки на gti всех тонкостей не знаю так что кто что знает подскажите дорого ли,сложно ли и что еще надо менять?
сейчас думаю в январе заняться подвеской и выхлопом,с выхлопом все более или менее понятно прямоток и т.д.... а подвеска............. хотелось бы бюджетно..... у знакомого стоит на г4 бильштайн,вроде по 1тыс за стойку....просто хотел чтобы подсказали стойки и пружины накой фирмы лучше поставить чтобы занизить машинку сантиметров на 6 и чтобы все это было жестким и машина сильно не кренилась.... (честно говоря про тюниг авто знаю только в теории т.к. всю жизнь влюблен в мотоциклы)
заранее всем спасибо...... извините что вам пришлось столько читать..
P.S. а сколько родные низкие бампере могут на мою машину стоить?
#2
Отправлено 08 December 2007 - 00:49 AM
#3
Отправлено 08 December 2007 - 01:30 AM
Гы!тебе надо вот такие аммы
Очень "бюджетно"!
Автору. В принципе понятия "Тюнинг" и "бюджетно" не совместимы.....
Попробуй поставит штатные аммо от ГТи и резаные пружины от Гольф-3 или Пассата. Если совсем бюджетно. Но вот КАК это будет рулиться....
Лучше пружины с занижением типа KONI, H&R и пр. и аммо для работы с ними типа Бильштайнов В-4 или В-6.... Или "комплект" готовой аниженной подвески, но это опять не бюджетно.
З.Ы. а прямоток зачем? +50 лы.сы.?
#4
Отправлено 08 December 2007 - 04:43 AM
Гы!
Очень "бюджетно"!
Автору. В принципе понятия "Тюнинг" и "бюджетно" не совместимы.....
Попробуй поставит штатные аммо от ГТи и резаные пружины от Гольф-3 или Пассата. Если совсем бюджетно. Но вот КАК это будет рулиться....
Лучше пружины с занижением типа KONI, H&R и пр. и аммо для работы с ними типа Бильштайнов В-4 или В-6.... Или "комплект" готовой аниженной подвески, но это опять не бюджетно.
З.Ы. а прямоток зачем? +50 лы.сы.?
В4 совсемне для работы с заниженными пружинами!
#5
Отправлено 08 December 2007 - 10:53 AM
да поставлю заднюю банку power full задеру задницу (хотя она и так задрана) куплю тонировочную пленку,и пофиг на пузырьки,еще колпаки наклейка хулиган...вот машина мечты...Гы!
Очень "бюджетно"!
Автору. В принципе понятия "Тюнинг" и "бюджетно" не совместимы.....
Попробуй поставит штатные аммо от ГТи и резаные пружины от Гольф-3 или Пассата. Если совсем бюджетно. Но вот КАК это будет рулиться....
Лучше пружины с занижением типа KONI, H&R и пр. и аммо для работы с ними типа Бильштайнов В-4 или В-6.... Или "комплект" готовой аниженной подвески, но это опять не бюджетно.
З.Ы. а прямоток зачем? +50 лы.сы.?
послушайте я понимаю что машина это дорого а тюнинг это очень дорого..но меня интересует просто опыт людей которые ставили укороченную подвеску..
#6
Отправлено 08 December 2007 - 10:55 AM
#7
Отправлено 08 December 2007 - 11:37 AM
#8
Отправлено 08 December 2007 - 12:07 PM
наверное на след неделе займусь,далее в списке низкие бампера и тонировка)))) затем выхлоп (ну звук хочу взрослый.....а к весне задумаюсь о замене двигателя,кто что знает напишите,это правда интересно оч
#9
Отправлено 08 December 2007 - 15:11 PM
#10
Отправлено 08 December 2007 - 21:31 PM
пасиб щас на форуме нашел подобную тему,еще интернет облазил,в итоге выбор пал на бильштайн б6 и пружины -40 только еще не выбрал,знакомые обещали сделать по оптовым ценам
наверное на след неделе займусь,далее в списке низкие бампера и тонировка)))) затем выхлоп (ну звук хочу взрослый.....а к весне задумаюсь о замене двигателя,кто что знает напишите,это правда интересно оч
Насчет подвески, попробуй обратись к Жене Synx, он торгует подвеской ну и другими з/ч для тюнинга, у него подвеска FK Automotive -40, -60 10т.руб. вроде как стоит. Это комплект - пружины+аммо.
Насчет мотора - переделать конечно можно, но все здесь говорят что это небюджетно, может выйти примерно в 50-60т.руб. Но есть вариант приобритения мотора в сборе с навесным у Бори flipper, он возит из Германии моторы, коробки. У него был PL (129 л.с.) - 25т.руб с доками и PF (107л.с.) - 15т.р без доков, естественно оба мотора впрыск.
В общем пошарь в теме "Куплю/продам" или пиши им в Личку, я думаю они тебе ченить подскажут.
А насчет прямотока - только одна задняя банка , это неповзрослому, это по детски несерьезно.
Если реально нужен нормальный выхлоп он делается из нержавейки, начиная с выпускного коллектора "паук" и дальше до конца, с увеличенным диаметром, тогда будет эффект. Вот контора которая этим занимается ATT http://www.att.ru/assortiment.htm , примерная цена всего выхлопа может сост. 1000-1500 евро.
Вот в общем вот так, тюнинг не дешевое занятие как ты понял, так что подумай что ты в итоге хочешь и нужноли оно тебе.
Удачи.
#11
Отправлено 08 December 2007 - 22:15 PM
Эх,прокачу я Вас,Константин....В4 совсемне для работы с заниженными пружинами!
#12
Отправлено 08 December 2007 - 22:26 PM
спасибо за подробную информация...про банку это шутка была.... по поводу тюнинга я все понимаю...просто уже 2 года езжу на нелегал в качестве зрителя,то на машине то на байке....а вот гольф я как раз и покупал чтобы вкладывать в него деньги и дай бог через годик начать выступать в заездах....просто больше чем по 10 тыс с каждой зарплаты пока тратить не смогу (деньги на машину брал в долг т.к. мотоцикл был разбит)а с весны и по 25т.р. смогу вкладывать и вот тогда..................................................... я знаю может я больной.... но правда оч 2 гольфы мне нравятсяНасчет подвески, попробуй обратись к Жене Synx, он торгует подвеской ну и другими з/ч для тюнинга, у него подвеска FK Automotive -40, -60 10т.руб. вроде как стоит. Это комплект - пружины+аммо.
Насчет мотора - переделать конечно можно, но все здесь говорят что это небюджетно, может выйти примерно в 50-60т.руб. Но есть вариант приобритения мотора в сборе с навесным у Бори flipper, он возит из Германии моторы, коробки. У него был PL (129 л.с.) - 25т.руб с доками и PF (107л.с.) - 15т.р без доков, естественно оба мотора впрыск.
В общем пошарь в теме "Куплю/продам" или пиши им в Личку, я думаю они тебе ченить подскажут.
А насчет прямотока - только одна задняя банка , это неповзрослому, это по детски несерьезно.
Если реально нужен нормальный выхлоп он делается из нержавейки, начиная с выпускного коллектора "паук" и дальше до конца, с увеличенным диаметром, тогда будет эффект. Вот контора которая этим занимается ATT http://www.att.ru/assortiment.htm , примерная цена всего выхлопа может сост. 1000-1500 евро.
Вот в общем вот так, тюнинг не дешевое занятие как ты понял, так что подумай что ты в итоге хочешь и нужноли оно тебе.
Удачи.
#13
Отправлено 08 December 2007 - 23:13 PM
#14
Отправлено 09 December 2007 - 00:15 AM
Все мы тут на эту тему кто как болен )))).......................... я знаю может я больной.... но правда оч 2 гольфы мне нравятся
#15
Отправлено 09 December 2007 - 02:30 AM
+1Эх,прокачу я Вас,Константин....
#16
Отправлено 09 December 2007 - 13:11 PM
Все мы тут на эту тему кто как болен ))))
+100000
#17
Отправлено 09 December 2007 - 14:19 PM
#18
Отправлено 09 December 2007 - 16:39 PM
#19
Отправлено 09 December 2007 - 18:26 PM
Эх,прокачу я Вас,Константин....
ну и что? у меня на чорном были В4, чуть жоще стока!
#20
Отправлено 09 December 2007 - 18:59 PM
достаточно придти сказать какие стойки,какая марка и какая высота?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей