Проценты на износ деталей
#1
Отправлено 10 December 2007 - 20:56 PM
при выплате страховки
#2
Отправлено 10 December 2007 - 21:51 PM
Оценка ущерба: ~9800руб.
Минус процент износа, получаем: ~ 6200руб.
Ещё второй засранец доказал обоюдку, получаем на руки: ~3100руб.
#3
Отправлено 11 December 2007 - 10:23 AM
80%, т.к. по формулам на наши машины износ нащитывается ~95%-97%, но больше 80% износ в оценочной ведомости не рисуется. На самом деле это довольно адекватно получается, т.к. оставшиеся 20% они считают от оригинальных цен на детали, а покупаем то мы итальянско-тайваньские железки :)Какие проценты на износ деталей будут если мой гольф 88 года? и будут ли вообще?
при выплате страховки
#4
Отправлено 11 December 2007 - 10:25 AM
#5
Отправлено 11 December 2007 - 12:57 PM
Поправлю-60% максимум,иначе ты не пройдешь техосмотр,а он у тебя есть.но больше 80% износ в оценочной ведомости не рисуется.
#6
Отправлено 11 December 2007 - 15:49 PM
конечно есть а чтоПоправлю-60% максимум,иначе ты не пройдешь техосмотр,а он у тебя есть.
#7
Отправлено 11 December 2007 - 19:26 PM
Если я задаю вопрос-я ставлю вопросительный знак в конце.конечно есть а что
В данном случае это было утверждение с мой стороны.
Вопросы?
#8
Отправлено 11 December 2007 - 20:05 PM
тоесть если мне скажут что износ 80 процентов, то что мне делать и каму доказывать что не более 60 процентов?Если я задаю вопрос-я ставлю вопросительный знак в конце.
В данном случае это было утверждение с мой стороны.
Вопросы?
#9
Отправлено 11 December 2007 - 20:33 PM
Достаточно предъявления талона пройденного ТО.тоесть если мне скажут что износ 80 процентов, то что мне делать и каму доказывать что не более 60 процентов?
#10
Отправлено 11 December 2007 - 21:02 PM
ПРОСТО ПОКАЗАТЬ ТАЛОН И СКАЗАТЬ ЧТО БОЛЬШЕ 60 НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВАДостаточно предъявления талона пройденного ТО.
#11
Отправлено 12 December 2007 - 14:20 PM
Да, но только стоимость деталей возьмут по магазинному чеку. А поскольку ставил ты не оригинал немецкий за 200$, а итало-тайване-китайскую запчасть за гораздо меньшую стоимость, то возможно еще и меньше выйдетА если документально подтвердить установку новых запчастей? С момента установки будут насчитывать?
Значит меняПоправлю-60% максимум,иначе ты не пройдешь техосмотр,а он у тебя есть.
#12
Отправлено 12 December 2007 - 14:43 PM
по ТО оценивается износ ключевых агрегатов: ну типа тормозов и проч.
Допустим, если у тебя будет нафиг гнутый бампер или поцарапаное в дрызг заднее стекло, при этом талон ТО на руках, то износ этих деталей посчитают как 80% и будут правы.
#13
Отправлено 12 December 2007 - 17:22 PM
правы будут они только до судебной претензии, т.к. с гнутым бампером или поцарапанным в дрызг заднем стеклом ты формально не пройдешь ТО вот и весь сказя тут недавно делала независимую и пообщалась на эту тему с экспертом: 60% по ТО и 80% по страховой - это разные проценты.
по ТО оценивается износ ключевых агрегатов: ну типа тормозов и проч.
Допустим, если у тебя будет нафиг гнутый бампер или поцарапаное в дрызг заднее стекло, при этом талон ТО на руках, то износ этих деталей посчитают как 80% и будут правы.
#14
Отправлено 13 December 2007 - 00:55 AM
дак если они мне сегодня сказали что износ 80 процентов! куда мне обратится чтобы мне снизили его до 60? хотя я оценьщику говорил что ТО там 60 процентов а он все равно на своем настаивает!правы будут они только до судебной претензии, т.к. с гнутым бампером или поцарапанным в дрызг заднем стеклом ты формально не пройдешь ТО вот и весь сказ
#15
Отправлено 13 December 2007 - 14:26 PM
на каком основании, простите?правы будут они только до судебной претензии, т.к. с гнутым бампером или поцарапанным в дрызг заднем стеклом ты формально не пройдешь ТО вот и весь сказ
при прохождении ТО нет допусков по светопропусканию заднего стекла (равнозначно - тонируй как хочешь) ну или царапай или еще какую хош гравировку наноси. главное что б обогрев работал, если такой конструктивно предусмотрен.
кроме того бампер и изменения его геометрии не являются внесением нерегламентированных кузовных изменений. иначе бы при замене узких бамперов широкими с тебя б в гаевне еще и справку требовали.
учите матчасть, коллега.
#16
Отправлено 13 December 2007 - 14:27 PM
в независимую, но, поверь мне, все на усмотрение эксперта. иначе тебе надо оспаривать его компетентность вплоть до отзыва лицензии.дак если они мне сегодня сказали что износ 80 процентов! куда мне обратится чтобы мне снизили его до 60? хотя я оценьщику говорил что ТО там 60 процентов а он все равно на своем настаивает!
#17
Отправлено 13 December 2007 - 16:09 PM
а ты к какому оценщику поехал ?? тому которого тебе СК назначила, так обратись к другому (независимому)дак если они мне сегодня сказали что износ 80 процентов! куда мне обратится чтобы мне снизили его до 60? хотя я оценьщику говорил что ТО там 60 процентов а он все равно на своем настаивает!
потом читаем Основные положение по методике расчета износа
3.2.9. При оценке транспортного средства, находящегося в удовлетворительном состоянии по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам, но достигшего расчетного износа 60% и более, последний может быть снижен до уровня 50%, но не ниже (за исключением замены кузова в сборе). При этом эксперт должен обосновать снижение расчетного износа (документальное или фактическое подтверждение проведенных ремонтов, замен агрегатов, сохранение товарного вида и основных эксплуатационных характеристик, прохождение очередного технического осмотра ГИБДД и т.д.).Аналогично рекомендуется поступать и при определении стоимости отдельного агрегата (узла, детали).
#18
Отправлено 13 December 2007 - 16:18 PM
да что вы говорите, если мну завернули из за кривого бампера пришлось перевешивать, хотя ТО делался не с улицы т.к. сейчас все машины фоткаютсяна каком основании, простите?
при прохождении ТО нет допусков по светопропусканию заднего стекла (равнозначно - тонируй как хочешь) ну или царапай или еще какую хош гравировку наноси. главное что б обогрев работал, если такой конструктивно предусмотрен.
кроме того бампер и изменения его геометрии не являются внесением нерегламентированных кузовных изменений. иначе бы при замене узких бамперов широкими с тебя б в гаевне еще и справку требовали.
учите матчасть, коллега.
а по поводу широких или узких или тюнинговых бамперов главное что бы они весели ровно а не были узлом завязаны
а насчет заднего стекла - это зависит от того как его царапать ;), если там веселую гравировку нанести там слов то немного всего лишь пяток, но зато какие комбинации, я думаю после нее вы будете долго проходить ТО
#19
Отправлено 13 December 2007 - 21:49 PM
Да конечно к тому к которому страховая направила!а ты к какому оценщику поехал ?? тому которого тебе СК назначила, так обратись к другому (независимому)
потом читаем Основные положение по методике расчета износа
3.2.9. При оценке транспортного средства, находящегося в удовлетворительном состоянии по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам, но достигшего расчетного износа 60% и более, последний может быть снижен до уровня 50%, но не ниже (за исключением замены кузова в сборе). При этом эксперт должен обосновать снижение расчетного износа (документальное или фактическое подтверждение проведенных ремонтов, замен агрегатов, сохранение товарного вида и основных эксплуатационных характеристик, прохождение очередного технического осмотра ГИБДД и т.д.).Аналогично рекомендуется поступать и при определении стоимости отдельного агрегата (узла, детали).
А где взять Это "Основные положение по методике расчета износа"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей