IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Турбо-трактор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 17 December 2007 - 20:58 PM

Честно готовился летом стать обладателем вторичного ВАЗ-2114 или 2115. Но так вышло, что досталась машинка в наследство от деда и это именно Гольф. Права получил в конце сентября, агрегат в пользовании с середины октября.

Машинка интересная, дизельный (трактор) движок JR, это который с турбиной, аж 70 коней. Год выпуска - 1988, пробег на сегодня чуть более 190000. Четыре глаза, пять дверей, бампер узкий, люк, цвет белый, цвет, кстати, очень радует. Фоток не делал, в принципе, ничего радикально нового/навороченного нет.

В салоне - привет из 80-х, всё стандартное как есть, играет один динамик слева, магнитола Grundig (может, даже, стоковая) натурально похрустывает при подкрутке громкости. :)

Кузов неплох, в целом, но местами пошёл процесс, в задней части есть несколько начинающихся паучков, пятая дверь не очень хорошо себя чувствует в районе номерного знака/форсунки омывайки и в районе глушителя снизу есть явная гниль, это планирую в следующем году делать, сейчас по мелочам подмазали кое-где.

Когда пригнали машинку, выяснилось, что чудо-турбина у трактора дохлая (ресурс у них, по идее, около 150000), неплохо попал на бабки поставить новую (восстановленную, совсем новых вроде не делают таких уже), но сделал. Cтало значительно бодрее после 2000 оборотов.

Ставил сигнализацию простую (не было вообще), замок задней двери чинили, не закрывался, стеклоподъёмник правый передний меняли, радиатор меняли, думали, что он течёт, ан-нет. ;) Ну, расходники прочие поменяли сразу тоже.

В планах поменять, блин, помпу, которую мне поменять не смогли (антифриз доливаю каждые 150 км где-то, чаще чем соляру ;)). Надо разобраться со светом, ближний - просто ужас, по началу ничего не видел и было страшно, сейчас ничего не вижу, но уже не страшно, хотя напрягает ;), может противотуманки какие-нибудь вворотить. Аудио надо какое-нибудь нехитрое в штатные места вкорячить.

Пока как-то так.
  • 0

#2 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 17 December 2007 - 21:18 PM

Ура! Дизелистов прибавилось.

Фары подключи для начала через реле, должно значительно лучше стать. Паучки лечи, не запускай.

Где ты турбину брал и во сколько обошлось это удовольствие? Просто потихоньку к капиталке готовлюсь и рассматриваю вариант перейти на турбу (у меня обычный атмосферник).
  • 0

#3 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 17 December 2007 - 21:51 PM

Фары подключи для начала через реле, должно значительно лучше стать.

Гм. Чего-то в поиске найти не могу как это...

[15 минут позже]
А... Понял, не думал, что там так проводка, надо мануал читать чаще и плотнее :). ОК, будем делать.

Паучки лечи, не запускай.

Местами подлечили, хорошо ковырять в следующем году собираюсь. Совсем не хочется, чтобы такой агрегат тупо сгнил.

Где ты турбину брал и во сколько обошлось это удовольствие? Просто потихоньку к капиталке готовлюсь и рассматриваю вариант перейти на турбу (у меня обычный атмосферник).

К сожалению, не знаю точно в какой конторе бралась турбина, поскольку агрегат был завезён местному кудеснику в гараж, там и расходники всякие поменяли сразу. А он ездил куда-то в Питер, а там заказывали из Москвы... В общем, пешком походил неплохо. Вышло что-то около 17000 за турбину + 2500 за установку.
  • 0

#4 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 27 December 2007 - 21:16 PM

Хо-хо. Ну что, заехал в дизель-сервис и очень удачно.

Таки умудрились мне ремень ГРМ поставить неправильно в "Трансмиссиях и моторах", хоть и два раза проверяли. Ровно на зуб, как сказали дизелисты, выставили по меткам, да не по тем...

Заодно подрегулировали холостые (у меня где-то около 750-800 было, выставили 850-900 где-то), плюс угол опережения впрыска (было 0,7, надо 0,9, оно и стало).

В результате трактор стал тише (а это плюс! трактористы поймут ;)) и бодрее (субъективно, даже лучше чем до замены помпы), а у Фокуса фокус с обгоном не получился почему-то (поворачивал направо, в средний ряд, гляжу назад, мчится, торопится, сразу в левый и давит, давит. Ну думаю, дай-ка тоже надавлю... ;)), на радостях покрутил до четырёх тысяч движок.

Ура! Турбо-трактор снова в строю. Завтра ещё в Питер скатаюсь, потом в субботу помою да сфоткаю.
  • 0

#5 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 04 January 2008 - 16:29 PM

Серьёзно сомневался сегодня с утра, заведётся ли трактор, мало ли чего... Трактор не подвёл, завёлся отлично, несколько первых секунд после запуска, правда, неровно работал, но потом без проблем.

Трактор был завезён на мойку и помыт. После чего сфоткан. Правда, снятие слоя грязи обнаружило новые места "цветения" кузова. Эх. Дед его в гараже держал, а последние несколько зим вообще не ездил, а тут сходу пошёл процесс...

Вот такой вот трактор:
Прикрепленный файл  IMG_6071.JPG.jpeg   143.01К   133 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_6072.JPG.jpeg   151.93К   109 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_6074.JPG.jpeg   343.52К   162 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_6076.JPG.jpeg   155.62К   96 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_6069.JPG.jpeg   156.23К   139 Количество загрузок:
  • 0

#6 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 09 March 2008 - 23:27 PM

Давненько сюда не писал. Хотел поставить брызговики, поставить маленькую точку, помыть машину и сфотать. Но пока не получается. Отпишу пока понемногу так.

За отчётный период:
- поменян термостат и термовыключатель (были подозрения на термостат, от греха подальше поменял всё сходу)
- пошаманили механизм переключения, впечатления двоякие - сначала вообще супер работало, то самое, "как по направляйкам", а сейчас чего-то опять ходит также, то есть всё включается нормально, без проблем, но после того ощущения, что было сразу после ремонта, ерунда какая-то... Подтянуть что-то надо что ли?..
- поменяно масло в коробке (превентивно, как оказалось, наверняое даже зря, довольно чистое масло оттуда слили и уровень в норме был, но не жалею, теперь зато знаю что и когда туда залито)
- поставлены противотуманки Hella Micro DE, радуют
- сделан электроподогрев зеркал
- поставлен соленоид на хлопушку, теперь с брелка сигналки открывается (не стал бы возиться, но вскрыли, было дело)
- съездил во Псков, побывал в канаве, оставил там левый передний брызговик ;)
- оптика по кругу (кроме дальнего в решётке) от Алексея, началось всё с ближнего, чёрти что стояло, думаю, поменяю, может хоть на дороге чего увижу. Потом вспомнилось про правый задный фонарь с дыркой в районе рассеивателя сигнала заднего хода, заклеенной скотчем, ну а где фары с фонарями, там уже и поворотники надо бы в стиль, ну а коль такая пьянка, то и повторители в крыло можно поставить заодно... ;) В общем, всё было приобретено (про повторители только не сразу вспомнил, в Питере перекупил), поставлено, заодно подключена правая задняя противотуманка. В результате стало видно хорошо мне (ах да, + лампы Philips Power2Night) и, надеюсь, стало лучше видно меня. Смотрится тоже неплохо. Порадовало.
- поставил салонный фильтр, пыли сейчас нет, так что это сходу неочевидно, но, кстати, именно выхлоп особо экологичных транспортов типа древних ПАЗ-иков и прочих КАМАЗ-ов стал проникать в салон с задержкой и раздражает не так, даже в пробке не так худо стоять, фильтр эти гадости не совсем фильтрует, но смягчает, ИМХО, заметно.
- поменял стеклоподъёмник водительский, теперь снова могу радостно и, главное, полностью опускать стекло при случае встречи с ДПС-никами
- поставил дополнительный стопарик светодиодный сверху под стекло
- поставил вот брызговики задние и упёрся, блин, с передними.

В ближайших планах:
- разобраться с брызговиками передними надо бы
- поменять нижнюю петлю водительской двери
- надо с одометром разобраться, то крутит, то не крутит, зараза, километров 500 где-то недокрученных точно есть уже
- близится замена масла

Среднесрочно:
- защита картера (железяка + пожалуй, шумкой проклеить её)
- не хватает поясничной поддержки, хочу новые сидушки типа UNP "Круизер" вворотить
- лечение ржавчины и покраска или подкраска (тут отдельной темой надо будет подумать)
- шумоизоляция (хотя это ближе к лету)

Долгосрочно:
- ездить и радоваться жизни ;)

Кстати, в планах на март покатушки в сторону Великого Новгорода, а затем и Череповца, если чего кому куда зачем, пишите.
  • 0

#7 Shakur

Shakur

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений

Отправлено 12 March 2008 - 18:54 PM

:) у меня такой же носок, только на 7 месяцев моложе и темно серый)...мафон штатный blaupunkt. вот как купил ничего еще не менял. Езжу уже пару месяцев. отмарафетил салон, отполировал торпеду, отчистил ковры (только до обшивки дверей не дошел еще и сиденья грязные, думаю как потеплеет - займусь).
Рома после твоих постов чтото уж подумываю про сервис...когда холодный...уж сильно он тарахтит. и еще есть проблема...когда машина холодная наблюдается белый, фиолетовый выхлоп. включаю опережение - белый выхлоп пропадает...
с днищем есть небольшие проблемы....пару дырок...ковры мокрые :(

по кузову....жуков хватает...дверь гнилая одна....:( да и вообще хохяин не скрывал что машина лежала на крыше....но геометрию выдержали...хотя есть погрешности. по этому и дверь в багажник меняли...херово покрасили...вот )
была еще проблема: плохо држался верхний уплотнитель на дверях...ну тот который прям под водостоком...дверь открываешь...он падает )...всё не было времени заняться. На прошлой неделе выбрался...отмыл машину, полностью оторвал уплотнитель, убрал старый засохший клей (видимо прежний хозяин тоже пытался клеить...неудачно), обезжирил и проклеел хорошенько всё моментом. Сейчас держится...НЕ ОТДЕРЁШЬ )))
  • 0

#8 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 12 March 2008 - 19:17 PM

Рома после твоих постов чтото уж подумываю про сервис...когда холодный...уж сильно он тарахтит. и еще есть проблема...когда машина холодная наблюдается белый, фиолетовый выхлоп. включаю опережение - белый выхлоп пропадает...

Ну как, трактор он и есть трактор, тарахтеть и вибрировать будет по-любому (в сравнении с бензинкой), а вот угол опережения при таких симптомах проверить/выставить не помешает. У меня вроде дым дымит нормально.

с днищем есть небольшие проблемы....пару дырок...ковры мокрые :(

по кузову....жуков хватает...дверь гнилая одна....:( да и вообще хохяин не скрывал что машина лежала на крыше....но геометрию выдержали...хотя есть погрешности. по этому и дверь в багажник меняли...херово покрасили...вот )
была еще проблема: плохо држался верхний уплотнитель на дверях...ну тот который прям под водостоком...дверь открываешь...он падает )...всё не было времени заняться. На прошлой неделе выбрался...отмыл машину, полностью оторвал уплотнитель, убрал старый засохший клей (видимо прежний хозяин тоже пытался клеить...неудачно), обезжирил и проклеел хорошенько всё моментом. Сейчас держится...НЕ ОТДЕРЁШЬ )))

Заводи тему про свой болид, товарищ соклубник! :)
  • 0

×

#9 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 16 March 2008 - 22:16 PM

Снял сегодня приборку. Снимается, в принципе, несложно. Обнаружил массу интересного.

Динамик правый не играл, потому как там колхоз-соединение развалилось, видны остатки разъёма штатной магнитолы, богато наколхожено.

К проводу лампы стояночного тормоза (под кнопуськами) изолентой примотано ответвление! Которое уходит куда-то в левый разъём приборки. А я-то удивлялся, почему иногда дёргаешь ручник, а мигает лампа про масло. Это, правда, обнаружил только когда на место ставил, поэтому пока не разобрался, на кой это сделано и чего делать дальше.

Приборку явно вскрывали, пробег, очень похоже, крутили. Значит, из Германии не 130000 пришло в 97-м.

Снял спидометр. Снял шкалу. Покрутил-повертел всё это. Снимать пружинку стрелки побоялся. Покрутил шестерёнки так-сяк, чуть почистили зацепы, вкинули смазки. Вроде бы получше крутить стало. Посмотрим как оно будет.

Подключил правый динамик магнитолы. Лучше бы не подключал, дохлый хрип раздаётся оттуда.

Поставил приборку. Обнаружил, что правая подсветка сдохла. Неимоверно обрадовался.

Собрал всё остальное (пластик, закрывающий приборку и держащий кнопки в ужасном состоянии - несколько крепежей разломано).

Принялся ставить на место полку, закрывающую блок предохранителей. Так, радио играет чуть-чуть, лампочка в салоне светит. Сунул полку на место, лампочка потухла, магнитола заглохла. Вытащил. Выключил магнитолу. Пошевелил блок предохранителей. Включился свет. Включил магнитлолу - выключился.

Всё остальное работает, поэтому собрал как есть.

Да здравствует электрика!
  • 0

#10 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 18 March 2008 - 19:40 PM

Вчера задумался, а может это не случайно магнитола/салонный свет и часики вырубились единовременно? Поглядел мануал, один предохранитель. Сегодня вытащил. Обнаружил очень занятную вещь:

Прикрепленный файл  IMG_6714.jpeg   96.08К   39 Количество загрузок:

Номиналом 25А, при штатных 10. Ну и перегоревший, да. Сунул новый на 10. Всё заработало, всё чудесно.

Скатался в Новгород. Несколько безрезультатно, но всё равно неплохо. Одометр снова встал, печально, но всё равно ещё раз снимать надо будет приборку.

Кстати, по трассе местами отличная пыль/песок летела. А в салоне хорошо. Фильтр! Вот.

Завтра/послезавтра меняю масло, ставлю брызговики передние как поставятся и Череповец уже может ждать.

Ну а на следующей неделе снова придётся в Новгород, так что если кому чего куда...
  • 0

#11 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 18 March 2008 - 19:49 PM

Вчера задумался, а может это не случайно магнитола/салонный свет и часики вырубились единовременно? Поглядел мануал, один предохранитель. Сегодня вытащил. Обнаружил очень занятную вещь:

Прикрепленный файл  IMG_6714.jpeg   96.08К   39 Количество загрузок:

Номиналом 25А, при штатных 10. Ну и перегоревший, да. Сунул новый на 10. Всё заработало, всё чудесно.

...


10 А почему-то у меня горел периодически. Поставил 15 А - все ОК уже месяца 4.
  • 0

#12 Роман Химов

Роман Химов

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное.

Отправлено 18 March 2008 - 19:51 PM

10 А почему-то у меня горел периодически. Поставил 15 А - все ОК уже месяца 4.

Посмотрим, побольше поставить оно никогда не поздно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей