IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

С трудом включается 1-ая,2 -ая и задняя передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Dmitry O

Dmitry O

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 20 December 2007 - 03:20 AM

По пробкам ездить невозможно. При включении первой и второй приходится делать заметные усилия - через неприятный щелчок, а то и скрежет. При включении задней мешает какой то крутящийся валик и переключается со скрежетом.
А вот третья и 4-ая включаются стандартно. Что виновато - сцепление или коробка?
  • 0

#2 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 December 2007 - 11:18 AM

По пробкам ездить невозможно. При включении первой и второй приходится делать заметные усилия - через неприятный щелчок, а то и скрежет. При включении задней мешает какой то крутящийся валик и переключается со скрежетом.
А вот третья и 4-ая включаются стандартно. Что виновато - сцепление или коробка?


Очень вероятно, что виноват механизм переключения передач (ну очень похоже). Либо разлюфтился, либо неправильно настроен/сбилась настройка (представляется наиболее вероятным).

Смотрим рисунок:
Изображение

На валу (11) крепится фигня (17), за счет положения которой регулируется механизм переключения передач. Если она сместится, то возможна довольно частая ситуация, что для нормального включения задней будет недостаточно того, что ты рычаг КПП к себе тянешь, а нормальному включению 1-й и 2-й будет мешать ограничитель включения задней передачи (3).

P.S. В общем если дело в том, что я написал - отделаешься малой кровью, думаю за 1000 р. тебе в сервисе отрегулируют. В принципе нетрудно отрегулировать самостоятельно: ослабляешь болт (39), выставляешь в салоне рычаг в нейтраль и нейтраль же на КПП рычагом (1), далее держишь рычаг КПП в этом положении, а помошник закручивает в этом положении болт (39). При наличии ямы делается за 20-30 минут если в первый раз (без помошника - часа 2 мтодом проб и ошибок).
  • 0

#3 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 20 December 2007 - 12:03 PM

А у меня затруднено включение первой передачи.Как будто во что то упирается рычаг,а потом проходит....а порой проскакивает так гладко,что мне кажется что я третью включил, и перепроверяю)) у меня тож в этом дело?
  • 0

#4 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 December 2007 - 13:54 PM

А у меня затруднено включение первой передачи.Как будто во что то упирается рычаг,а потом проходит....а порой проскакивает так гладко,что мне кажется что я третью включил, и перепроверяю)) у меня тож в этом дело?


На скорости или и тогда, когда стоишь? 1-я часто плохо врубается при движении, помогает перегазовка.
  • 0

#5 Dmitry O

Dmitry O

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 20 December 2007 - 17:49 PM

Все более менее понятно. А вот как попасть к этим болтам и тросикам?
Снимать переднюю панель надо?
  • 0

#6 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 20 December 2007 - 17:53 PM

Слабнофф, когда стою....

Перегазовка))это как на Газе ?))Жэсть..
  • 0

#7 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS <-> 98RUS

Отправлено 20 December 2007 - 18:01 PM

Эээээээ..... а как же вариант что сцепление подходит к концу!? <_<
  • 0

#8 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 20 December 2007 - 18:23 PM

Все более менее понятно. А вот как попасть к этим болтам и тросикам?
Снимать переднюю панель надо?

Открываешь капот и попадаешь , почти ко всем деталям, виновным в плохом включении. Скорее всего нужен ремкомплект всего этого дела, состоящий из нескольких тяг, кольца, в котором шток ходит и шарового шарнира, куда ручка втыкается.
Лично мне хватило замены одних тяг (сразу задняя передача вылечилась) Трудоёмкая замена разношенной старой втулки , в которой шток ходит, облегчения не принесла. Было это давно.
Скоро буду бороться с тугим включением 1 и 2 , по ощущениям дет. № 17 нужно по часовой стрелке сместить... , а может и правда сцепление....
  • 0

×

#9 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 December 2007 - 19:47 PM

Все более менее понятно. А вот как попасть к этим болтам и тросикам?
Снимать переднюю панель надо?


Заезжаешь на яму, открываешь капот. Видишь КПП, далее по картинке врубаешься где какая тяга и где что. Снимать - разве что защиту картера ежели она стоит и лезть из ямы. Без ямы гемор еще тот будет до болтика добраться (но реально, правда материться приходится много). И где ты там тросики видел?

P.S. Еще бы хорошо взглянуть на состояние деталей 26,27 - крайне желательна яма - смотреть придется из под машины. Бывает что чашка 26 треснула, шарик 27 провалился и соответственно с переключением передач жуткие чудеса. Менять геморно, без ямы я бы не взялся, скорее всего придется как-то мешающий выпуск полностью или частично снимать. В общем если глюк именно в настройках - имеет смысл сделать самому, если еще и проблема с люфтом, и треснула чашка 26 - большинству будет проще в сервис съездить. Кстати здесь есть тема про ремкомплект кулисы - там много чего про все это обсуждалось.
  • 0

#10 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS &lt;-&gt; 98RUS

Отправлено 20 December 2007 - 20:31 PM

Еще раз повторюсь про сцепление! Лишним не будет.
Пример: катишься еле-еле на нейтралоке, для второй скорость слишком мала, а первая (собака) втыкаться не хочет... Газуешь как следует (думаю, на слух около 3тыс, но не больше) и втыкаешь первую. Если втыкается.... то сцепление, минус 4тыс. руб. Если нет, то читай выше. Кстати, во втором варианте гемора куда больше...

Удачи.
  • 0

#11 Vlad79

Vlad79

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Германии

Отправлено 20 December 2007 - 20:43 PM

У меня такая беда была. Подтекало масло... попало на диск сцепления. Пришлось промывать горячей водой с уксусным очистителем и средством для мытья посуды диск сцепления (там есть пробка над диском в картере, прямо туда струей с наклоном в сторону двигателя). Запускаешь движок и на малых льешь раствор (лучше с напором, как из клизмы) в отверстие регулировки опережения. Вся гряз вытечет в щель между корзиной и картером движка. Лучше вдвоем это делать, один льет, другой выжимает и отпускает сцепление. Разницу видна после промывки сразу. После такой промывки 1-ая и задняя включались без проблем.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2007 - 14:24 PM

а номерок ремкомплекта кулисы подкиньте плз
на 020 коробку
а то у меня люфт уж очень огромный и первая иногда с трудом врубается (приходится либо через заднюю, либо через 2ую втыкать), а иногда легко как по маслу
и 2ая на холодную шаманским образом - резко вставишь, синхронизаторы трещат (жалко их), а плавно - приходится сначала отпустить рычаг в нейтраль, а потом хитрым движением на вторую..и главное мягко все делать
остальные как по маслу входят
  • 0

#13 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 December 2007 - 16:26 PM

Вот старая тема про ремкомплект кулисы: ссылка.
  • 0

#14 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 24 December 2007 - 18:15 PM

У меня такая беда была. Подтекало масло... попало на диск сцепления. Пришлось промывать горячей водой с уксусным очистителем и средством для мытья посуды диск сцепления (там есть пробка над диском в картере, прямо туда струей с наклоном в сторону двигателя). Запускаешь движок и на малых льешь раствор (лучше с напором, как из клизмы) в отверстие регулировки опережения. Вся гряз вытечет в щель между корзиной и картером движка. Лучше вдвоем это делать, один льет, другой выжимает и отпускает сцепление. Разницу видна после промывки сразу. После такой промывки 1-ая и задняя включались без проблем.

Проблема похжая появилась. Понять не могу в чем.
Недели полторы вторая втыкается с легким хрустом, поначалу грешил на кончающийсясинхронизатор. Но сейчас на холодную плохо втыкается первая и вторая,третья с еле слышным хрустом. Тоесть проблема не в синхро. На горячую вторая сосвем слегка иногда похрустывает.

ПОМОЖИТЕ, А? :rolleyes:
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2007 - 10:18 AM

Проблема похжая появилась. Понять не могу в чем.
Недели полторы вторая втыкается с легким хрустом, поначалу грешил на кончающийсясинхронизатор. Но сейчас на холодную плохо втыкается первая и вторая,третья с еле слышным хрустом. Тоесть проблема не в синхро. На горячую вторая сосвем слегка иногда похрустывает.

ПОМОЖИТЕ, А? :rolleyes:


сильно рычаг в нейтрали болтаеся?
у меня уже как Х в стакане =\\\
ввиду постановки машинки на прикол скорее всего на праздничных выходных буду менять все резиночки\прокладочки\тяги кулисы
скорее всего из-за неправильной настройки (точнее больших люфтов) и происходят эти глюки
раньше тока на незаведеной авте было слышно как щелкает коробка
на днях на светофоре слушал на заведеной машине как входит первая :D
точнее слышно было движения механизмов там под капотом
аж некая трехмерная модель включения передачи аля "форсаж" представлялась
  • 0

#16 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 25 December 2007 - 12:01 PM

сильно рычаг в нейтрали болтаеся?
у меня уже как Х в стакане =\\\
ввиду постановки машинки на прикол скорее всего на праздничных выходных буду менять все резиночки\прокладочки\тяги кулисы
скорее всего из-за неправильной настройки (точнее больших люфтов) и происходят эти глюки

Люфтов больших нет. Не изза них, или они с нагревом уходят? ))

аж некая трехмерная модель включения передачи аля "форсаж" представлялась

У меня постоянно представляется, особенно учитывая что и двигатели и коробки потрошил и собирал обратно)) , поэтому представляние о содержимом имею. Хотя с ВАГовскими не общался, но принцип то тот же. Могу пару дней из грядущих выходных и потратить на потрошение коробки, но весь мой достаточно немаленький опыт нифига не подсказывает где искать (
Грешу на привод сцепления, но выжим вроде достаточный.

Еще с месяц назад залил синтетику мобил, может с этим связано. Нипоняятнаа.
  • 0

#17 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 25 December 2007 - 15:59 PM

...
Еще с месяц назад залил синтетику мобил, может с этим связано. Нипоняятнаа.


На предыдущей коробке после того как залил масла (кастрюль taf-x) коробка в начале заработала почти идеально, но потом конкренто склинила - видимо всплыли утопленные морковки (штуки 3 минимум судя по результатам разборки) - в итоге 10 км по городу на 3-й по пробкам... Итог - новая коробка и новое сцепление.
  • 0

#18 Danat

Danat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2007 - 18:00 PM

На предыдущей коробке после того как залил масла (кастрюль taf-x) коробка в начале заработала почти идеально, но потом конкренто склинила - видимо всплыли утопленные морковки (штуки 3 минимум судя по результатам разборки) - в итоге 10 км по городу на 3-й по пробкам... Итог - новая коробка и новое сцепление.

у меня утоплена(мной, до меня не знаю сколько) одна морковка, несколько дней плохо 3я врубалась - потом прошло. Самому реально раскрутить коробку и вынуть морковку(и)?
  • 0

#19 CID

CID

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 29 December 2007 - 14:16 PM

У меня сейчас возникла похожая проблема.
Иногда (!) возникает дикий клин - при работающем движке не включаются передачи с 1 по 4. Задняя и пятая - без проблемм. Но это иногда. Бывает что включается без усилий, а бывает что и с усилиями, но включается.
Грешу на механизмпо следующим причинам
1. Задняя и пятая включаются без нажания на ручку МКПП вниз, как положено по инстукции
2. Ручка болтается в нейтрали жутко. Да и в скоростях тоже не стоит на месте.

Перегазовка не помогает, пробовал, настройка тросика сцепления тоже. Друган говорит что возможно просел двиган (сдохли подушки - что веротяно, т.к. мотор выбирирует на "ура").
Где искать косяк? :)

P.s. Забыл добавить - коробка 085, двигло 1,4 г3 АБД
  • 0

#20 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS &lt;-&gt; 98RUS

Отправлено 29 December 2007 - 16:58 PM

1. Задняя и пятая включаются без нажания на ручку МКПП вниз, как положено по инстукции

Пятую передачу "утапливать" в низ и не надо. Только заднюю.
Насчет задней. Там пластмассовая направляющая могла сдохнуть (есть в рем компл. кулисы).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей