IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремень генератора. На что влияет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Артем

Артем

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2006 - 10:15 AM

Парни, подскажите натяжение ремня генератора влияет на ХХ и работу движка в движении? Вопрос вызван следующей причиной: ездил в морозы нормально, но потек антифриз. Пришлось заехать в сервис на замену антифриза. Ремень генератора посвистывал и ремонтники подтянули его. После этого авто стало подколбашивать типа троить, заметно пропала мощность.
  • 0

#2 Митяй

Митяй

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Drum&Bass

Отправлено 30 January 2006 - 11:04 AM

Ремень должен быть натянут и не посвистывать но не перетянут. (проверяется нажатием на него пальцем) Напряжение в сети будет падать если он периодически проскальзывает (т.е. или слабо натянут или старый уже) если он у тебя сейчас натянут хорошо и всеравно проскальзывает то замени на новый.
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 30 January 2006 - 11:09 AM

Это одно с другим не связано. Просто совпадение. Или ремонтники случайно еще что-нибудь затронули, какой-нибудь повод или шланг.
  • 0

#4 Интерполятор

Интерполятор

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 01 February 2006 - 10:25 AM

привет! Машина старая, ремень генератора может после подтяжки "закусываться" источенным шкивом генератора. Это влияет на обороты движка. Я бы посмотрел степень изношенности шкива генератора. Для этого надо сравнить его с аналогичным на более новом генераторе.
  • 0

#5 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 February 2006 - 11:12 AM

Машина старая, ремень генератора может после подтяжки "закусываться" источенным шкивом генератора. Это влияет на обороты движка.

Может, конечно.... Но вероятность этого близка к нулю... Шкив обычно вырабатывается по боковым стенкам, становится как-бы шире... Ремень проваливается глубже, и начинает проскальзывать, так-как доходит до днища ручья шкива, и боковые поверхности перестают работать, при этом, он скользит по днищу ручья, издавая громкий свист... Тут уже о закусывании и речи быть не может, ему там и так посто зацепиться не за что....
А потом, что такое какой-то ремень для мощности мотора, что-бы он заметно влиял на нее? Когда клинит помпа или генератор, то мотор рвет ремень в клочья даже не замечая его... На холостом ходу - я еще соглашусь, может подтормаживать, если туго крутится помпа или генератор, но он же пишет: "авто стало подколбашивать типа троить, заметно пропала мощность".....
  • 0

#6 Интерполятор

Интерполятор

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 01 February 2006 - 12:10 PM

Цитата Может, конечно.... Но вероятность этого близка к нулю... Шкив обычно вырабатывается по боковым стенкам, становится как-бы шире... Ремень проваливается глубже, и начинает проскальзывать, так-как доходит до днища ручья шкива, и боковые поверхности перестают работать, при этом, он скользит по днищу ручья, издавая громкий свист... Тут уже о закусывании и речи быть не может, ему там и так посто зацепиться не за что.... А потом, что такое какой-то ремень для мощности мотора, что-бы он заметно влиял на нее? Когда клинит помпа или генератор, то мотор рвет ремень в клочья даже не замечая его... На холостом ходу - я еще соглашусь, может подтормаживать, если туго крутится помпа или генератор, но он же пишет: "авто стало подколбашивать типа троить, заметно пропала мощность"..... Ответ Согласен. Но в продаже есть ремни разной ширины. Шкив сработался по стенкам, прорезь стала больше, ремень подтянули, он вдавился в эту прорезь и клинит. Я такое на своем движке получил. Причем, когда подтянули и запустили, он стал глохнуть и я газанул, так даже дым пошел от этого несчастного ремня. А маркировка по ширине там что-то типа А1, А2 и А3. Может стоит узкий ремень, который провалился вниз после подтяжки и слегка клинит на холостяке.
  • 0

#7 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 01 February 2006 - 12:54 PM

кстати про ремни: в стандарте стоит ремень шириной 10мм, так вот ни для кого не секрет что шкив генератора жрет очень сильно, так вот простой совет: ставить ркмень 11.8мм в ширину (от дизельных гольфов) по длинне он такой же, а вот на сожранном шкиве он поездит еще я кстати уже года 3 ежжу на 11,8мм ремнях - полет нормальный
  • 0

#8 Интерполятор

Интерполятор

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 12:30 PM

кстати про ремни: в стандарте стоит ремень шириной 10мм, так вот ни для кого не секрет что шкив генератора жрет очень сильно, так вот простой совет: ставить ркмень 11.8мм в ширину (от дизельных гольфов) по длинне он такой же, а вот на сожранном шкиве он поездит еще 
я кстати уже года 3 ежжу на 11,8мм ремнях - полет нормальный


Большое спасибо за вовремя подсказанное решение, а то я собирался (уже месяца два) съездить на авторынок и приобрести новый шкив. Теперь просто приобрету ремень на дизельный мотор.
  • 0

×

#9 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 03 February 2006 - 12:39 PM

ну шкив бы я тоже поменял :)
  • 0

#10 Интерполятор

Интерполятор

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 03 February 2006 - 13:02 PM

ну шкив бы я тоже поменял :)


Принято. Еду на рынок в субботу за шкивом. Говорят они есть в Кунцево. К своему стыду ни разу не был на рынке в Кунцево. Случайно не знаете, как туда на общественном транспорте добраться?
  • 0

#11 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 03 February 2006 - 13:30 PM

ну шкивы не обязательно в кунцево искать..(и кстати сам туда практически не доедешь...) можно и по магазинам... кстати те шкивы которые продаются типа оригинальные - на самом деле достаточно гавеные! у меня такой сожрало за год! поэтому меняй и шкив и ремень сразу ставь 11.8! и будет щастье
  • 0

#12 Интерполятор

Интерполятор

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2006 - 10:50 AM

ну шкивы не обязательно в кунцево искать..(и кстати сам туда практически не доедешь...)
можно и по магазинам...
кстати те шкивы которые продаются типа оригинальные - на самом деле достаточно гавеные! у меня такой сожрало за год!
поэтому меняй и шкив и ремень сразу ставь 11.8!
и будет щастье


Спасибо за совет. До Кунцева я в субботу доехал на автобусе, но чуть не околел на морозе.
Шкивиов не оказалось, купил ремень 11,8 примерил к своему старому шкиву - вроде неплохо. Завел - отлично! Товарищ заводил, а я смотрел на шкив и ремень. Если раньше было невращение шкива при заводке двигла, то сейчас шкивы генератора и коленвала крутятся синхронно. Еще раз спасибо за подсказку о ремне.
  • 0

#13 Denis

Denis

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Минск, Беларусь

Отправлено 15 February 2006 - 12:11 PM

Если по стандарту ремень на 9.5, а поставить на 11.8 - насколько быстро этот ремень съест шкиф коленвала и помпы ?
  • 0

#14 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 15 February 2006 - 12:35 PM

не ест
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей