IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перестал заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 30 January 2006 - 10:54 AM

Помогити разобраться, в чём причина: 1. САБЖ 2. Искра есть 3. *обведено зелёным* - оттуда зебин хорошо хлещет (при заводе) 4. *обведено красным* (идёт на форсунку) - там сухо и комфортно т.е. бензин не идёт. Предыстория: началось всё после заправки на незнакомой бензоколонке. П.С. а как форсунку назад впихнуть... ? (её вынул первой :oops: )
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 30 January 2006 - 11:20 AM

Можно по подробнее? Бензин не идет вообще, или только при заводке? А если диск расходометра приподнять? Только с этой дырки, или со всех четырех? А какая проблема форсунку вставить? Уплотнительное кольцо на ней? В головке не осталось? А блестящий колпачек? Если что - звони 8(926)222-27-60, Влад, подскажу. У меня почти такая система(К а у тебя КЕ). ЗЫ: А если это действительно из за заправки, то значит у тебя бензофильтр пропускает мусор.... На какой-бы ты заправке не заправился - фильтр не должен ничего пропустить... И сеточка внутри болта крепящего подающий топливопровод(который ты зеленым кружком обвел) тоже... Кстати, проверь эту сеточку, она иногда забивается наглухо... А смолы из бензина, и т.д. резко не отлагаются - это процесс долгий, и одна заправка здесь погоды не делает...
  • 0

#3 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 30 January 2006 - 11:49 AM

Бензин не идет вообще, или только при заводке? А если диск расходометра приподнять? Только с этой дырки, или со всех четырех? 

При заводке из неё бенз не идёт, запуститься не удалось. Диск расходомера приподнимал, но только в статике (без запуска ... ассистента не было ... руки не дотягиваются :) ). Только с этой дырки (наиболее легко открутить), на остальных не проверял. Думаю если бы там шел зебин, то двигатель завёлся бы и на трёх горшках.

Форсунку выковырять - раз отвёрткой шевельнуть, а вот забить её обратно фиг подлезешь. Всё на ней на месте.

А насчёт зебина: смола смолой, а ослиную мочу никто не отменял. :evil: Мож чё замёрзло?

Сеточка в болте вродь чистая, неоднократно продувалась рот-в-рот :)
  • 0

#4 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 30 January 2006 - 13:36 PM

Я с такой же проблемкой обращалась в форум. Причем у нас остался еще тот "бензин", так как в выходные постояла и та же хрень,но знаем что делать,вода что ль прихватывает. Опять отогрели бензанасос феном и как ни в чем не бывало. Сегодня еще долили бензина на др.бензоколонке.
  • 0

#5 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 30 January 2006 - 14:55 PM

Машина отказалась заводиться прям после заправки, так что грешить на бензин (даже разбавленный) пока рано. Потом после всех проверок: искра, подача топлива (кстати на заправке из отверстия обведённого красным см. выше бензин тёк :? ) машина всё таки завелась. В воскресенье ездил без проблем, а сегодня с утра машина завелась только один раз (обратно на тросе). Впечатление такое, что что-то засорилось (или что-то перекрыло подачу топлива???). Кстати (только не бейте) сколько в Гольфе ке-джетроникс бензонасосов. Ну там высокого, низкого давлений или бензанасос один под правым задним сиденьем?
  • 0

#6 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 30 January 2006 - 16:34 PM

Как вариант - засорился РУД (коробочка с двумя топлив. шлангами,стоит на блоке) У меня было подобное,правда во времени более растянуто, бенз подается в дозатор и сваливает обратно в бак, форсункам ничего не достается. Чтобы это проверить можно зажать обратку прям шланг где-нибудь недалеко от дозатора и приподнять лопату расходомера, а бензонасос для удобства активировать проводком, засунутым в предохранитель скорее всего №5, кидая этот проводок на + АКБ, и ассистенты не понадобятся, и стартер лишний раз не гонять. Насосов,кстати,два - один в баке,подкачивающий, а второй известный тебе-основной. А свой недуг я победил сначала подбором необходимого кол-ва шайб под пружинку клапана в дозаторе(поднял управляющее давление) и так ездил около года и горя не знал, но более цивильный способ,конечно,промывка дозатора вместе с РУДом.
  • 0

#7 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 30 January 2006 - 20:11 PM

на КЕ-Дж. РУД совсем другой и стоит совсем в другом месте. в принципе проблема действительно может быть из-за воды в бензине. изопропилового спирту в бак побольше вбухать... Whale
  • 0

#8 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 30 January 2006 - 23:11 PM

изопропилового спирту в бак побольше вбухать... 

- а хужее не будет? тем более, что выяснилось, что бензин не поступает на форсунки и замёрзнуть в регуляторе за время заправки не мог (заправка 1 мин, от колонки откатили вручную). Мож муть где-нють поднялась?
Потом следующий день всё работало нормально :? потом опять теже симптомы :shock: . Как будто где-то грязь присосалась. Я думаю - трэба разбирать и чистить эту шнягу с шлангами.
  • 0

×

#9 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 31 January 2006 - 00:45 AM

- а хужее не будет?

Не будет. Изопропиловый спирт поглотит воду, и выгорит вместе с бензином.

Я думаю - трэба разбирать и чистить эту шнягу с шлангами.

А вот этого я тебе делать не советую... Без достаточного опыта разобрать дозатор - это равносильно, что выкинуть его. Тем более на КЕ... Это обычно делается без разборки, в ультрозвуковой ванне, а каналы продувают и проливают бензином и специальной жидкостью.
Обратись или к whale_2, или если не возьмутся делать из за большого количества работы, дам еще адресок....
Но мне кажется, дозатор у тебя ни при чем... Надо для начала померять давление, развиваемое насосом. Сдается мне, что там у тебя не все в порядке...
  • 0

#10 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 31 January 2006 - 11:20 AM

А как можно померять это давление? Не знаю насчёт давления, но хлещет оттуда - будь здоров. Потом, если верить прежнему хозяину(и оставленным чекам), насосы менялись года 2 назад, опять же, хватило ведь у него сил работать с новыми форсунками. А щас до них то доходит, то недоходит(зебин). Мог насос испортиться за 2-3 года? Мож кто посоветует чистящую присадку к топливу?
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 31 January 2006 - 12:03 PM

Давление меряют манометром, подсоединенным к болту, обведенному зеленым кружком, с помощью спец. переходника. Я себе такой делал, когда были проблемы. Насос новый может за два года накрыться запросто. Они сейчас все чешские идут. Давление на КЕ еще зависит от регулятора давления, проверяется за одно. Присадки никакие лить нельзя, лучше промой всю систему на установке по очистке инжекторов.(хотя, в 90% случаев, это пустая трата денег :( ) И обязательно поменяй фильтр. А лучше один раз съезди в нормальный сервис, и на долго забудешь об инжекторе. Только сервис должен делать именно К и КЕ Jetronic, а не кричать в голос что "Компьютерная диагностика, панацея от всех бед!" У тебя компьютером диагностировать нечего, все делается ручками, и спец-приспособлениями и инструментом.
  • 0

#12 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 31 January 2006 - 16:31 PM

лучше один раз съезди в нормальный сервис, и на долго забудешь об инжекторе.

Я бы с удовольствием, но щас машина не на ходу. Вот думаю щас, как до туда добраться *1_10*.
Никто случаем не знает, скока стоит эвакулятор от Жуковского до Москвы?
Сегодня с утра пыталсу позаводить машинку в гараже. Начал схватывать на 5 - 10 секунд, но такое впечатление, что работает 1 - 2 горшка или работают через раз. Потом глохнет :? пытался выяснить какие из них рабочие (вынал проводки со свечей по очереди) - странно, никаких изменений. Сначала по очереди, по одному, потом вынул сразу два внешних - тоже самое: схватывает на 4-8 секунд, двоит :lol: и глохнет. Поочереди пооткручивал винты на форсунки, вродь бензин из них идёт.
Кстати, какое давление должен выдавать насос на этот регулятор?
Можно ли использовать манометр, которым шины меряют?
п.с.
2whale_2
Если это окажется регулятор - сможет ли Гольфстрим им заняться?
  • 0

#13 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 31 January 2006 - 23:43 PM

рабочее дваление на КЕ-Дж. -- 5.8 бар. Шинный манометр использовать затруднительно, вряд ли он такое давление сдюжит, да еще надо организовать герметичный переходник. Лучше уж тогда водопроводный манометр взять, они обычно до 12-16 бар... Гольфстрим конечно готов заняться этой проблемой, звони... Whale
  • 0

#14 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 31 January 2006 - 23:54 PM

Померил давление, выдаваемое насосом с помощью сего колхоза (см. фото). Манометр от ножного насоса резьбой подошел один в один к болту с фильтром (надели на одну гайку). Кароче, давление больше 3.5 бар. Пытались запустить двигатель, та же тема - 5 сек и глохнет, НО приподняв ручками диск расходомера и поддавая газ, удавалось заводиться. Под конец (когда все уже замёрзли) решили напоследок запустить. Запуск. Поддержка газулей, и машина завелась. Прогрели. Работает нормально. Выключили, подождали минуты 2 - опять не заводится. :? Что бы это могло быть?
  • 0

#15 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 01 February 2006 - 00:22 AM

посмотри со всем возмоным тщанием, нет ли у тебя дырки где-нибудь во впускном тракте... Whale
  • 0

#16 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 February 2006 - 00:41 AM

Очень приятно, когда люди пытаются что-то делать, пусть и не совсем правильно :) Желание помочь сразу появляется:)
Ладно, начнем по порядку...

Померил давление, выдаваемое насосом с помощью сего колхоза (см. фото). Манометр от ножного насоса резьбой подошел один в один к болту с фильтром (надели на одну гайку). Кароче, давление больше 3.5 бар.

Молодец, красиво... Но не правильно... :( В таком виде, когда ты заткнул манометром подающий топливопровод, насос должен развивать давление около 10 атмосфер... Естественно никакой шинный манометр тебе этого не покажет. Но даже если так - то это только показывает исправность насоса. Рабочее давление, 5.8 атмосферы, поддерживает регулятор давления в дозаторе. Что-бы проверить рабочее давление, надо подключить манометр не отключая подающую магистраль от дозатора, как-бы через тройник. Я для этого себе выточил болт длинее штатного, под два штуцера, таких же как на подающем шланге, и подсоединяю манометр с помощью его. Таким образом, я вижу рабочее давление, даже когда мотор работает.

Пытались запустить двигатель, та же тема - 5 сек и глохнет, НО приподняв ручками диск расходомера и поддавая газ, удавалось заводиться. Под конец (когда все уже замёрзли) решили напоследок запустить.

Как вариант - он запускается у тебя на пусковой форсунке... Она как раз работает при запуске несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя. Основные форсунки похоже, так и не начинают работать... А как это тебе удается приподнимать диск расходомера? Надеюсь снизу, со стороны воздухофильтра? Потому, что если ты снимешь резиновый воздуховод с расходометра, то естественно двигатель работать не будет... Кстати, если есть негерметичности этого воздуховода, то как раз на малых оборотах(читай - при заводке) из за недостаточного вакуума, диск подниматься не будет, и соответственно топливо подаваться тоже не будет.

Запуск. Поддержка газулей, и машина завелась. Прогрели. Работает нормально. Выключили, подождали минуты 2 - опять не заводится. :? 
Что бы это могло быть?

Да все что угодно... Как вариант - Двигатель прогрелся, пусковая форсунка не срабатывает, а из-за негерметичности воздуховода диск расходометра не поднимается, и основные форсунки тоже не распыляют...
Смотри дальше, результаты - пиши, будем думать дальше...
  • 0

#17 Serega

Serega

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г. Жуковский

Отправлено 04 February 2006 - 01:50 AM

Сорри за офф (конец месяца, оплата трафика и всё такое).

Надеюсь снизу, со стороны воздухофильтра?

канэшна оттуда :lol:.
При начале очередной операции "гараж-ремонт" по совету друзей (... а, была небыла...) была залита в бак жидкость для чистки инжекторов. Потом пошли проверки герметичности впускного тракта - действительно к одной какой-то внешней "мембране" (лежит между возд. фильтром и крылом) из впускного тракта шёл дырявый шланг - залатали, результат тот же: не заводится. Далее в мучительных поисках (однако холодно :shock: ) был обнаружен порванный проводок от фишки какого-то устройства под коробкой где заслонка от газули - припаяли: ноль эффекта. Когда "консилиум", наконец, стал похож на жертв фашистских захватчиков, замученных на морозе :lol:, было решено напоследок всё собрать на место и завестись "на посошок". ...Завелась... ( :roll: философское спокойствие. Слова закончились ...). Выключили, подождали, завели - работает. Весь следующий день катался, как не в чём не бывало.
Наверно всё таки чё-то подзаклинило в регуляторе т.к. он работал, но бензина выдавал недостаточно (удавалось завестись приподымая расходомер вручную изнутрей) и при заводах (а крутили мы двигло немало) прочихался/прочистился.
- Или одно из двух. Ниччего не понимаю - (С) "Следствие ведут колобки"
Вроде всё работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей