Перестал заводиться
#1
Отправлено 30 January 2006 - 10:54 AM
#2
Отправлено 30 January 2006 - 11:20 AM
#3
Отправлено 30 January 2006 - 11:49 AM
При заводке из неё бенз не идёт, запуститься не удалось. Диск расходомера приподнимал, но только в статике (без запуска ... ассистента не было ... руки не дотягиваются :) ). Только с этой дырки (наиболее легко открутить), на остальных не проверял. Думаю если бы там шел зебин, то двигатель завёлся бы и на трёх горшках.Бензин не идет вообще, или только при заводке? А если диск расходометра приподнять? Только с этой дырки, или со всех четырех?
Форсунку выковырять - раз отвёрткой шевельнуть, а вот забить её обратно фиг подлезешь. Всё на ней на месте.
А насчёт зебина: смола смолой, а ослиную мочу никто не отменял. :evil: Мож чё замёрзло?
Сеточка в болте вродь чистая, неоднократно продувалась рот-в-рот :)
#4
Отправлено 30 January 2006 - 13:36 PM
#5
Отправлено 30 January 2006 - 14:55 PM
#6
Отправлено 30 January 2006 - 16:34 PM
#7
Отправлено 30 January 2006 - 20:11 PM
#8
Отправлено 30 January 2006 - 23:11 PM
- а хужее не будет? тем более, что выяснилось, что бензин не поступает на форсунки и замёрзнуть в регуляторе за время заправки не мог (заправка 1 мин, от колонки откатили вручную). Мож муть где-нють поднялась?изопропилового спирту в бак побольше вбухать...
Потом следующий день всё работало нормально :? потом опять теже симптомы :shock: . Как будто где-то грязь присосалась. Я думаю - трэба разбирать и чистить эту шнягу с шлангами.
#9
Отправлено 31 January 2006 - 00:45 AM
Не будет. Изопропиловый спирт поглотит воду, и выгорит вместе с бензином.- а хужее не будет?
А вот этого я тебе делать не советую... Без достаточного опыта разобрать дозатор - это равносильно, что выкинуть его. Тем более на КЕ... Это обычно делается без разборки, в ультрозвуковой ванне, а каналы продувают и проливают бензином и специальной жидкостью.Я думаю - трэба разбирать и чистить эту шнягу с шлангами.
Обратись или к whale_2, или если не возьмутся делать из за большого количества работы, дам еще адресок....
Но мне кажется, дозатор у тебя ни при чем... Надо для начала померять давление, развиваемое насосом. Сдается мне, что там у тебя не все в порядке...
#10
Отправлено 31 January 2006 - 11:20 AM
#11
Отправлено 31 January 2006 - 12:03 PM
#12
Отправлено 31 January 2006 - 16:31 PM
Я бы с удовольствием, но щас машина не на ходу. Вот думаю щас, как до туда добраться *1_10*.лучше один раз съезди в нормальный сервис, и на долго забудешь об инжекторе.
Никто случаем не знает, скока стоит эвакулятор от Жуковского до Москвы?
Сегодня с утра пыталсу позаводить машинку в гараже. Начал схватывать на 5 - 10 секунд, но такое впечатление, что работает 1 - 2 горшка или работают через раз. Потом глохнет :? пытался выяснить какие из них рабочие (вынал проводки со свечей по очереди) - странно, никаких изменений. Сначала по очереди, по одному, потом вынул сразу два внешних - тоже самое: схватывает на 4-8 секунд, двоит и глохнет. Поочереди пооткручивал винты на форсунки, вродь бензин из них идёт.
Кстати, какое давление должен выдавать насос на этот регулятор?
Можно ли использовать манометр, которым шины меряют?
п.с.
2whale_2
Если это окажется регулятор - сможет ли Гольфстрим им заняться?
#13
Отправлено 31 January 2006 - 23:43 PM
#14
Отправлено 31 January 2006 - 23:54 PM
#15
Отправлено 01 February 2006 - 00:22 AM
#16
Отправлено 01 February 2006 - 00:41 AM
Ладно, начнем по порядку...
Молодец, красиво... Но не правильно... В таком виде, когда ты заткнул манометром подающий топливопровод, насос должен развивать давление около 10 атмосфер... Естественно никакой шинный манометр тебе этого не покажет. Но даже если так - то это только показывает исправность насоса. Рабочее давление, 5.8 атмосферы, поддерживает регулятор давления в дозаторе. Что-бы проверить рабочее давление, надо подключить манометр не отключая подающую магистраль от дозатора, как-бы через тройник. Я для этого себе выточил болт длинее штатного, под два штуцера, таких же как на подающем шланге, и подсоединяю манометр с помощью его. Таким образом, я вижу рабочее давление, даже когда мотор работает.Померил давление, выдаваемое насосом с помощью сего колхоза (см. фото). Манометр от ножного насоса резьбой подошел один в один к болту с фильтром (надели на одну гайку). Кароче, давление больше 3.5 бар.
Как вариант - он запускается у тебя на пусковой форсунке... Она как раз работает при запуске несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя. Основные форсунки похоже, так и не начинают работать... А как это тебе удается приподнимать диск расходомера? Надеюсь снизу, со стороны воздухофильтра? Потому, что если ты снимешь резиновый воздуховод с расходометра, то естественно двигатель работать не будет... Кстати, если есть негерметичности этого воздуховода, то как раз на малых оборотах(читай - при заводке) из за недостаточного вакуума, диск подниматься не будет, и соответственно топливо подаваться тоже не будет.Пытались запустить двигатель, та же тема - 5 сек и глохнет, НО приподняв ручками диск расходомера и поддавая газ, удавалось заводиться. Под конец (когда все уже замёрзли) решили напоследок запустить.
Да все что угодно... Как вариант - Двигатель прогрелся, пусковая форсунка не срабатывает, а из-за негерметичности воздуховода диск расходометра не поднимается, и основные форсунки тоже не распыляют...Запуск. Поддержка газулей, и машина завелась. Прогрели. Работает нормально. Выключили, подождали минуты 2 - опять не заводится. :?
Что бы это могло быть?
Смотри дальше, результаты - пиши, будем думать дальше...
#17
Отправлено 04 February 2006 - 01:50 AM
канэшна оттуда .Надеюсь снизу, со стороны воздухофильтра?
При начале очередной операции "гараж-ремонт" по совету друзей (... а, была небыла...) была залита в бак жидкость для чистки инжекторов. Потом пошли проверки герметичности впускного тракта - действительно к одной какой-то внешней "мембране" (лежит между возд. фильтром и крылом) из впускного тракта шёл дырявый шланг - залатали, результат тот же: не заводится. Далее в мучительных поисках (однако холодно :shock: ) был обнаружен порванный проводок от фишки какого-то устройства под коробкой где заслонка от газули - припаяли: ноль эффекта. Когда "консилиум", наконец, стал похож на жертв фашистских захватчиков, замученных на морозе , было решено напоследок всё собрать на место и завестись "на посошок". ...Завелась... ( :roll: философское спокойствие. Слова закончились ...). Выключили, подождали, завели - работает. Весь следующий день катался, как не в чём не бывало.
Наверно всё таки чё-то подзаклинило в регуляторе т.к. он работал, но бензина выдавал недостаточно (удавалось завестись приподымая расходомер вручную изнутрей) и при заводах (а крутили мы двигло немало) прочихался/прочистился.
- Или одно из двух. Ниччего не понимаю - (С) "Следствие ведут колобки"
Вроде всё работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей