Еще раз о карбюраторе PIERBURG 2Е3
#1
Отправлено 26 December 2007 - 18:00 PM
Интересно что имеется в виду, пневмопривод воздушной заслонки, тоесть пуллдаун, или что – то другое.
И может быть негерметичность пуллдауна причиной обеднения смеси на ХХ (падение оборотов, белые свечи) на прогретом двигателе.
#2
Отправлено 27 December 2007 - 13:26 PM
Но смотри в твоей цитате из книги написано не про пулдаун а про трехпозиционник, находиться слева карба со штоком в который упирается сектор с винтом. Вот он как раз и отвечает за ХХ
Запчасть №2, не путай с №36
#3
Отправлено 27 December 2007 - 16:04 PM
ИМХО не может.
Но смотри в твоей цитате из книги написано не про пулдаун а про трехпозиционник, находиться слева карба со штоком в который упирается сектор с винтом. Вот он как раз и отвечает за ХХ
Запчасть №2, не путай с №36
Понятно.
Только в версии карбюратора для двигателя НК помоему нет этой штуки: http://www.elcats.ru...4&unit=75500D73
Или ошибаюсь
#4
Отправлено 28 December 2007 - 17:57 PM
#5
Отправлено 28 December 2007 - 21:01 PM
Извини, не знал что 2е3 так могут отличаться при разных движках, так получается у тебя нет такой штуки??
Получается что нет. Про отличия и сам не знал. Книгу по устройству прочитал и стал искать где эта чтука у меня находится.
#6
Отправлено 29 December 2007 - 15:29 PM
и стоит ли менять 2Е2 на 2Е3?? :)
#7
Отправлено 29 December 2007 - 16:22 PM
#8
Отправлено 03 January 2008 - 03:41 AM
знаю что 2Е3 ставился на пассат на мотор 1,6 RFа 2Е3 устанавливались только на 1,3 или на 1,6 тоже??
и стоит ли менять 2Е2 на 2Е3?? :)
#9
Отправлено 03 January 2008 - 09:55 AM
знаю что 2Е3 ставился на пассат на мотор 1,6 RF
да ставился на пассаты 1,6 но там жиклеры с другими сечениями под большей обьем движка.
Вот такой вопрос, при прогретом движке на ХХ если рукой закрыть воздушную заслонку полностью, во первых нет никакого сопротивления самой заслонки, как я понимаю пулдаун не работает (но нареканий на прогрев нет кроме ощущуния обедненой смеси), может открывает слишком рано, во вторых никаких изменений в ХХ нет, тоесть двигатель никак не реагирует на закрытую ВЗ. Что это, левый воздух? Я грешу на фланец между карбом и впускным. Цвет свечей и поведение двига тоже говорит о бедной смеси.
#10
Отправлено 03 January 2008 - 13:44 PM
Видимость сопротивления дает не пулдаун, а биметаллическая пластина в механизме закрытия воздушной заслонки, а пулдаун только приоткрывает возд. заслонку на 2 мм при запуске двигателя. Тоесть когда ты заводишь двигатель, воздушная заслонка закрыта полностью, когда завелся - пулдаун открывает заслонку на 2 мм. Дальше рботает биметаллическая пластина, ей и регулируется закрытие-открытие воздушной заслонки... Но на работу на холостых они врядли повлияют... смотри дырки в фланце, если фланец целый, то может быть еще экономайзер...хотя при его неисправности чаще богатит....ну и шланги вакуумные надо посмотреть (все-ли на месте)да ставился на пассаты 1,6 но там жиклеры с другими сечениями под большей обьем движка.
Вот такой вопрос, при прогретом движке на ХХ если рукой закрыть воздушную заслонку полностью, во первых нет никакого сопротивления самой заслонки, как я понимаю пулдаун не работает (но нареканий на прогрев нет кроме ощущуния обедненой смеси), может открывает слишком рано, во вторых никаких изменений в ХХ нет, тоесть двигатель никак не реагирует на закрытую ВЗ. Что это, левый воздух? Я грешу на фланец между карбом и впускным. Цвет свечей и поведение двига тоже говорит о бедной смеси.
#11
Отправлено 03 January 2008 - 14:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей