IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Еще раз о карбюраторе PIERBURG 2Е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 26 December 2007 - 18:00 PM

В книжке по устройству и эксплуатации карбюратора PIERBURG 2Е3 написано, что «карбюратор снабжен пневмоприводом дроссельной заслонки первой камеры, управляющим ее перемещением на режиме холостого хода и принудительного холостого хода».

Интересно что имеется в виду, пневмопривод воздушной заслонки, тоесть пуллдаун, или что – то другое.
И может быть негерметичность пуллдауна причиной обеднения смеси на ХХ (падение оборотов, белые свечи) на прогретом двигателе.
  • 0

#2 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 27 December 2007 - 13:26 PM

ИМХО не может.
Но смотри в твоей цитате из книги написано не про пулдаун а про трехпозиционник, находиться слева карба со штоком в который упирается сектор с винтом. Вот он как раз и отвечает за ХХ
Запчасть №2, не путай с №36
  • 0

#3 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 27 December 2007 - 16:04 PM

ИМХО не может.
Но смотри в твоей цитате из книги написано не про пулдаун а про трехпозиционник, находиться слева карба со штоком в который упирается сектор с винтом. Вот он как раз и отвечает за ХХ
Запчасть №2, не путай с №36


Понятно.
Только в версии карбюратора для двигателя НК помоему нет этой штуки: http://www.elcats.ru...4&unit=75500D73
Или ошибаюсь
  • 0

#4 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 December 2007 - 17:57 PM

Извини, не знал что 2е3 так могут отличаться при разных движках, так получается у тебя нет такой штуки??
  • 0

#5 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 28 December 2007 - 21:01 PM

Извини, не знал что 2е3 так могут отличаться при разных движках, так получается у тебя нет такой штуки??


Получается что нет. Про отличия и сам не знал. Книгу по устройству прочитал и стал искать где эта чтука у меня находится.
  • 0

#6 Solaris

Solaris

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 29 December 2007 - 15:29 PM

а 2Е3 устанавливались только на 1,3 или на 1,6 тоже??
и стоит ли менять 2Е2 на 2Е3?? :)
  • 0

#7 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 29 December 2007 - 16:22 PM

На 1,6 устанавливался 2Е2. Кажись 2Е3 будет попроще. Менять наверное нестоит, лутше востановить работоспособность того что поставили на заводе.
  • 0

#8 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 03 January 2008 - 03:41 AM

а 2Е3 устанавливались только на 1,3 или на 1,6 тоже??
и стоит ли менять 2Е2 на 2Е3?? :)

знаю что 2Е3 ставился на пассат на мотор 1,6 RF
  • 0

×

#9 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 03 January 2008 - 09:55 AM

знаю что 2Е3 ставился на пассат на мотор 1,6 RF


да ставился на пассаты 1,6 но там жиклеры с другими сечениями под большей обьем движка.

Вот такой вопрос, при прогретом движке на ХХ если рукой закрыть воздушную заслонку полностью, во первых нет никакого сопротивления самой заслонки, как я понимаю пулдаун не работает (но нареканий на прогрев нет кроме ощущуния обедненой смеси), может открывает слишком рано, во вторых никаких изменений в ХХ нет, тоесть двигатель никак не реагирует на закрытую ВЗ. Что это, левый воздух? Я грешу на фланец между карбом и впускным. Цвет свечей и поведение двига тоже говорит о бедной смеси.
  • 0

#10 Jonik

Jonik

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Дмитровское шосе

Отправлено 03 January 2008 - 13:44 PM

да ставился на пассаты 1,6 но там жиклеры с другими сечениями под большей обьем движка.

Вот такой вопрос, при прогретом движке на ХХ если рукой закрыть воздушную заслонку полностью, во первых нет никакого сопротивления самой заслонки, как я понимаю пулдаун не работает (но нареканий на прогрев нет кроме ощущуния обедненой смеси), может открывает слишком рано, во вторых никаких изменений в ХХ нет, тоесть двигатель никак не реагирует на закрытую ВЗ. Что это, левый воздух? Я грешу на фланец между карбом и впускным. Цвет свечей и поведение двига тоже говорит о бедной смеси.

Видимость сопротивления дает не пулдаун, а биметаллическая пластина в механизме закрытия воздушной заслонки, а пулдаун только приоткрывает возд. заслонку на 2 мм при запуске двигателя. Тоесть когда ты заводишь двигатель, воздушная заслонка закрыта полностью, когда завелся - пулдаун открывает заслонку на 2 мм. Дальше рботает биметаллическая пластина, ей и регулируется закрытие-открытие воздушной заслонки... Но на работу на холостых они врядли повлияют... смотри дырки в фланце, если фланец целый, то может быть еще экономайзер...хотя при его неисправности чаще богатит....ну и шланги вакуумные надо посмотреть (все-ли на месте)
  • 0

#11 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 03 January 2008 - 14:01 PM

Подрозреваемых два - биметалическая пружина, слишком быстро открывается ВЗ, и фланец. С него наверное и начну. Все остальное уже проверено.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей